понедельник, 16 января 2012 г.

Молитва Тае. Глава 1

01/1.1 Ехови, Создатель, сказал: Я вдохнул жизнь в Землю, и сначала появился человек, и спросил он:
Кто я такой, и каково мое назначение?
01/1.2 И я послал ему брата его старшего, чтобы тот обучил его и показал ему свет.
01/1.3. Бог сказал: Узри |2| меня, О |3| человек, я твой старший брат. Я прошел сквозь смерть и обрел блаженство незримых миров.
01/1.4. Ехови даровал мне, твоему Богу, господство на Земле и на Небесах.
01/1.5. Человек сказал: Я нашел истину в телесном (физическом), я знаю, что я живу, что деревья растут и умирают. Это и есть истинное знание. || Дай мне истинное знание видеть незримое и умение доказывать его истинность?
01/1.6. И Ехови говорил через души Его |4| сыновей и дочерей. Его голос раздавался из болот и с небес, и дети человека слышали его и внимали ему, и возвышались, ибо дух жил в них. Они отвечали Ему, тому, кто есть Всемогущий, и их голоса нарекли Тае, ибо, будучи всеобщим словом всех родившихся детей, оно представляет всеобщую молитву человека (человечества).
01/1.7. Тае сказал: Явись же, О, Отец Небесный, и даруй мне свет! Я вижу просторы земные, солнце, луну и звезды. Но великий небесный свод есть лишь пустое небо. Где небесная обитель мертвых |5|, место, куда попадает душа человека?
01/1.8. Раньше Ты имел красноречивых и быстрых пророков, и через них ты растил детей Своих и возвещал им о мирах других! Менее я ли достоин тех, кто жил в те времена? Тем временем пока мои прадеды смиренно жили, и сейчас я живу, веруя в твое Всемогущее присутствие.
01/1.9. Ты Своей рукой движешь мое сознание, вызываешь мое недовольство старыми откровениями, заставляешь меня глубже познать природу и место вещей, |7| и возжелать дальнейшее познание истины Твоего священного места.
01/1.10. Ты силой Своей взрастил мое человечество (мужчин и женщин). И сила Твоя и мудрость Твоя даст мне умиротворение. |8|
01/1.11. Когда я был ребенком, я верил как верит ребенок, ибо мне было сказано верить, но сейчас я вырос, и я хочу знать, кем были Твои пророки, как они получили свой дар и познали истину миров.
01/1.12. То учение о происхождении Вселенной, которое Ты дал людям в древности, было достаточным для них, но сейчас я вырос, взращенный Тобой, чтобы получить более глубокие познания о солнце, звездах и их перемещениях по небесному своду.
01/1.13. И сейчас я взываю к тебе: Где обещанное Царство Небесное? Где доказательства бессмертия? Ты помог мне познать жизнь и заставил меня понять, что я есть. К тебе я пришел в том величии, которое Ты даровал мне, Ты, мой Отец Небесный! Ты уверил меня в необходимости познать всеобъемлющую природу вещей до конца. В Тебе, я знаю, находятся все мои непорочные желания и ответы на мои вопросы.
01/1.14. Одари меня Своим Светом, О, Отец Небесный! Когда я был ребенком, я взывал к Тебе как ребенок, сейчас я вырос и обращаюсь к тебе как мужчина (женщина). Ты одариваешь меня! И я познаю Твоих Богов, Небесных Отцов, Спасителей и Твое обещанное Царство Небесное.
01/1.15. Я взобрался на гору, бесчисленные материальные миры, движущиеся в бесконечном море пространства, говорят о Твоем творении! Я понял, что не хватит всех звезд небесного свода, чтобы заполнить ладонь Твоей руки, что Твое дыхание движет вселенную! Великолепие Твоих работ вдохновило меня прийти в Твой Дом, О, Всевышний!
01/1.16. Говори, О, Ехови! Только ты можешь удовлетворить парящую душу, чье начало лежит в Тебе. Одари меня Светом! О, Отец Небесный!
01/1.17. Я охватил все Землю и дал ее народам слова добродетели. |11| Моя работа на Земле завершена. О, дай же мне книгу Царства Небесного! Я глубоко познал материальные знания и узрел изменение земных вещей. Где же духовный мир, мир мертвых? О, Одари меня Светом!
_____________________________________________________

|1|  Когда ОАСПЕ использует слово “человек”, как в данном случае, оно может относиться как к человеческому существу (мужчине или женщине), так и к всей человеческой расе. Подобное родовое значение “человек” иногда используется с такими вводными словами как “Твой сын (Твоя дочь)”. В тех примерах, где ОАСПЕ использует такие слова как “человек, он, ему, его” в значении “любой человек”, читатель понимает о значении данных слов, основываясь на представленный контекст.

|2| воспринимать, смотреть на, наблюдать, понимать

|3| “O” упрощенная форма междометия “Oh”, очень часто используется в ОАСПЕ

|4| У Создателя есть огромное число имен, в т.ч. и женские имена, об этом будет сказано в ОАСПЕ немного позже.

|5| обитель, дом

|6| успешно живут, смиренно живут, терпят, выносят, переносят

|7| почему вещи такие и где они находятся
|8| удовлетворенные, умиротворенные, живущие в мире и спокойствии
|9| мир пространства находится между звездами и планетами – 1891 словарь [небо, Небесное Царство]
|10| сильное желание, энтузиазм, рвение, стремление
|11| слова добродетели, доброй воли, которые способствуют воцарению гармонии, мира, единства.

2 комментария:

  1. Катя, сейчас понял, что не так)
    ЕховИ вместо ЕховЕ.
    Если увидишь это сообщение, исправь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.