среда, 4 января 2012 г.

Книга Ехови. Глава 1


Глава 1.[1]
  1. Всё было. Всё есть. Всё будет всегда. И Всё говорило, и было Действие, и есть, и будет всегда; и, явившись определённым, было названо Он и Его. Всё Действие было Его речью.
  2. Он сказал: «Я Есть!»[2] И Он постиг все вещи, видимые и невидимые. И нет во всей вселенной того, что не являлось бы частью Его.
  3. Он сказал: «Я – душа всего; и всё видимое – от Моей личности и Моего тела.»
  4. В силу Моего присутствия существуют все вещи. В силу Моего присутствия есть жизнь. В силу Моего присутствия живущие приходят в жизнь. Я Тот, Кто Вносит Оживление (Катализатор), Инициатор (Движущая сила), Создатель, Разрушитель. Я Первый и Последний.
  5. Из двух очевидных сущностей Я состою, тем не менее, Я Только Один. Эти сущности – Невидимое, Обладающее Силой, и Видимое, по своей сути Бессильное, называемое Материя.
  6. Наделённым двумя этими сущностями, по образу Своему и подобию, сделал Я всё живущее; ибо жизнь – часть имеющая силу, а вещество – часть бессильная.
  7. Главным среди всего живого Я сделал Человека, мужского и женского рода сделал Я его. И чтобы человек мог распознать Меня, Я приказал ему дать Мне имя, приказал силой Своего присутствия. И человек назвал Меня не в честь чего-либо на небесах или на земле.
  8. Повинуясь Моей воле он назвал Меня в честь звуков, которые издаёт ветер, и он сказал: «Е-О-И»! Что сейчас произносится как Ехови и записывается так:




[1] Ссылка на Книгу Сафа (входящую в состав Оаспе), раздел «MHAK», стих 21:
«Как ветер шепчет «Е» средь листвы, говорит «О» в океанских волнах и в громе наверху и пронзительно свистит  «И» зимой, так пришло и имя «Е-О-И», которое стало Ехови и Элои, и Элохим, и Венохим.»
[2] Возможно, уместнее употребить «Аз Есьм». – Прим. перев.

1 комментарий:

  1. Обратите внимание, что в большинстве случаев я не вношу правок и не корректирую сообщения блога. Коррекция (орфографическая ли, пунктуационная или стилистическая) вносится только в Оаспе на zen-wiki

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.