среда, 4 января 2012 г.

Книга Ехови. Глава 2


Глава 2.
  1. Ехови сказал: «Силой Своего присутствия создал Я видимый и невидимый миры. И Я приказал человеку назвать их; и человек назвал видимые миры Материальными (Corpor), а невидимые миры – Духовными (Es); жителей же Материальных миров человек назвал материальными созданиями. Но жителей Духовных миров он иногда называл духами (eseans), иногда душами (spirits), а иногда ангелами (angels).»
  2. Ехови сказал: «Я создал землю и придал ей форму и разместил её в небесах; и благодаря моему присутствию появился человек, живое существо. Материальное тело дал ему Я, дабы изучал он материальные вещи; и сделал Я смерть, дабы поднимался он на небеса и наследовал Мои эфирные миры.
  3. Духу (es) дал Я господство над материей, духом заполнил Я всё пространство на небесах. Но материальными сделал Я земли и луны и звёзды и солнца; бесконечное их количество Я сделал, и Я заставил их парить в тех местах, что Я им выделил.
  4. Духовные миры Я разделил на две части и приказал человеку назвать их, и он назвал одну эфирия (etherea) a другую атмосферия (athmospherea). Таковы три типа миров, что Я создал, но Я дал различные плотности атмосферным мирам и различные плотности мирам эфирным.
  5. Для вещества Моих эфирных миров Я создал Эфе (Ethe[1]), Наиболее Разреженный. Из эфе сделал Я их [эфирные миры – П.п.]. И Я сделал эфе наиболее тонким из всех сотворённых вещей и дал этому силу и место, не только самому по себе, но также и силу проникать и существовать во всех вещах и даже средь материальных миров. И эфе дал Я власть как над атмосферией так и над материей.
  6. Во Всевышних местах создал Я эфирные миры, всех форм и размеров, сделал Я их похожими на Мои материальные миры.  Но Я создал Эфирные миры пригодными для обитания внутри и снаружи, со входами и выходами, с арками и изгибами, в тысячи миль высотой и шириной; и наделил Я их механизмом Идеальным-во-Всём; цветными, с передвижными пропастями и горами, бесконечно меняющимися и сверкающими [«сделал Я их» – подразумевается, П.п.]. Я дал им их собственные движения и орбиты и курсы; Я сделал их независимыми, превосходящими все миры силой и величием.
  7. Я не создавал один эфирный мир похожим на другой размером или плотностью или составными частями, но каждый отличным от других и уникальной несравненной красоты.
  8. Атмосферные миры Я также создал на небосводе, и Я дал им свои собственные места и орбиты и курсы. Но атмосферные миры Я создал бесформенными и лишенными устойчивой формы, поскольку они участвуют в процессах конденсации или распада, являясь промежуточным состоянием между Моими эфирными мирами и Моими материальными мирами. Трех уровней плотности создал я их и приказал человеку назвать их, и один он назвал Аджи (Aji), другой – Джиай (Jiay), и последний – Туманности (Nebulae).
  9. Но все они состоят из одних и тех же субстанций, похожих на землю, но разреженных. И нет на земле, или в ней, ни единой вещи, включая железо, свинец, золото, воду, нефть, камни, аналога которой не было бы в Моих атмосферных мирах. И как Я даровал свет земле, также Я даровал свет и многим из них. И все таковые Я приказал человеку называть кометами. И так он и назвал.
  10. Также Я создал атмосферу вокруг моих материальных миров; совместными сделал Я их.






[1] Вообще, это, скорее всего, эфир. Но здесь подразумевается «духовная материя», то из чего состоит душа. – П.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.