суббота, 21 января 2012 г.

Молитва Тае. Глава 2.

01/2.1. Услышал Ехови молитву Тае и ответил ему. Он сказал: Да сойдут ангелы с Небес на Землю. Мой благословенный сын взывает ко Мне, прося поведать ему мудрость и открыть истину. || И ангелы спустились с Небес на Землю, и было это во времена дан’ха (великого духовного света) в Царстве Небесном, ангелы явились и доказали человеку существование бессмертной души.
01/2.2. И сказал Ехови: Да будет этот день днем воцарения эпохи Космон (новой эры человечества), ибо это день слияния мудрости земной и мудрости небесной, |13| во имя меня.
01/2.3. Тае сказал: Еще не было получено ответов даже на половину всех вопросов, О, Мой отец Небесный. С тех пор как Ты доказал существование бессмертных душ, у меня возник интерес к тому, как устроена моя душа. Откуда приходят жители небесных миров? Где находится Твое Царство Небесное?
01/2.4. После смерти, увижу ли я Царство Твое Небесное, ведь зрение покинет меня? Как устроен я: я вижу земной мир, но не вижу небесный? Слышу земные звуки, но не слышу небесные? Если я сейчас мертв |14| к тому, что ожидает меня там, не являюсь ли я мертвым для того, что существует здесь и сейчас? О, одари меня светом, Отец Небесный!
01/2.5. И Ехови сказал: Я дал материальное тело человеку для того, чтобы он познал материальные вещи, и я создал смерть для того, чтобы он смог освободиться от него, и чтобы его душа могла ангелом воспарить в Мое Царство Небесное. |15|
01/2.6. И Тае сказал: Ты создал как видимое, так и невидимое. Вражда иль гармония лежит между ними? Мое материальное тело сделано из земли (плоти), камня (минералов, костей) и воды. Не сделано ли духовное тело из воздуха (кислорода и водорода) и незримой |16| пыли?
01/2.7. У ангелов, которых Ты послал ко мне, есть ступни и ноги! Почему? Ходят ли они по воздуху, или пробираются сквозь него? У них нет крыльев |17|, они не могут летать, они сказали, что они не видели ангелов тех знаменитых людей, которые давно были мертвы. Должен ли я попасть в мир эс (духовный мир, Небесное Царство), чтобы встретить только своих соседей, и там я никогда не смогу приветствовать мудрецов прошлого? Одари меня светом, О, Ехови!
01/2.8. Что-то внутри меня заставляет меня предчувствовать свет блаженства, который я никогда не видел, но, я хочу, чтобы для меня он был видимым и явным – чистая истина.
01/2.9. Не наделил ли Ты меня вопрошающей душой, чтобы я смог доказать существование всех вещей и тем самым удовлетворить свое желание знать? Как и когда, в таком случае, О, Ехови, я смогу развить мои духовные чувства, |18|  чтобы узнать об эс мирах и их жителях? Мне не достаточно будет увидеть души умерших, или услышать их заверения в существовании этих миров. Они могут называть себя Богами, Христом, Буддой, Брахмой, Аллахом, Конфуцием или Иисусом, я не смогу всецело полагаться на их слова. Я молю Тебя, О, Ехови. Я Твой сын (Твоя дочь).
01/2.10. Ты помог мне познать вещи, и хотя было мне сказано: Так сказал Владыка твоего Бога, я все равно буду взывать к Тебе, высшей инстанции. И хотя душа говорит: Я твой Ехови, верь мне. Я буду отрицать ее слова.
01/2.11. Ибо Ты помог мне стать выше легенд древнего мира, и обратиться за знаниями к трону Твоему. Ты движешь мою душу к ее безгрешности, и только Твоя безгрешность сможет удовлетворить Твоего сына (Твою дочь).
01/2.12. Что же касается душ мертвых, я хотел бы знать, где они находятся, как живут, как перемещаются, как развиваются, что едят и что носят, как проводят время – работают или живут, не зная тягот труда, а больше всего я хотел бы знать, каким образом  и как сильно их материальная жизнь влияет на их духовное счастье в Царстве Небесном.
01/2.13. Я хотел бы знать, что случилось с народами античного мира? Объясни, О, Ехови,  как устроено Царство Небесное и что произошло с моими прародителями, ибо  я бы благоразумно внимал Твоему поучению! Мудрость сегодняшнего дня я бы сравнивал с тяжелыми испытаниями прошлого и направил бы свою звезду, хорошо подготовив, к будущему.
01/2.14. Каково, О, Отец Небесный, Твое мнение о мире сегодняшнем? Ибо я хочу знать, как надо жить, чтобы завтрашний день мог стать вечным блаженством. Расскажи мне о Царстве Небесном и Земном, О, мой Создатель! Я хотел бы узнать о Твоем создании, чтобы понять свое место в Твоей огромной вселенной.
01/2.15. Одари меня светом, О, Отец Небесный! Мне не нужны слова. Я хочу, чтобы мои духовные чувства работали так, чтобы я мог познать то, что находится во мне.
01/2.16. И сказал тогда Ехови, Создатель: Всем мужчинам и женщинам я дал 2 органа чувств, физический и эс. В эпоху Сеффас |19| (которая уже закончились) я дал человеку время, чтобы он смог овладеть физическим (материальным) чувством и развить его. Но сейчас наступила эпоха Космон (новая эпоха), и человек должен овладеть чувством эс (духовным) и развить его.
01/2.17. Хорошо, что ты веришь в людей и ангелов, но будет лучше, если ты познаешь себя сам. Ты хотел познать тайны моих невидимых миров, и историю мира Земного. Да откроется тебе новое чувство, которое сможет удовлетворить желание души твоей. Оно поможет тебе читать книги из хранилищ Небесного Царства.
01/2.18. Не говорил ли я раньше: Все вещи должны быть познаны! || Не думай, что явится красноречивый вестник, ибо человек не поверит его словам, поэтому своей рукой я укажу человеку путь к добродетели и истине, и люди познают вещи, как за пределами, так и внутри их душ. |20|
01/2.19. Время проповедей и слепой веры закончилось. |21| Человек должен сам познать истину и использовать, то, что он познал. |22| Да проявится Мой свет  в этот день. ||
01/2.20. И снова отвечал Ехови с небес, отвечая на вопросы, которые задал ему Тае в молитве своей, и так появился Оаспе, один из первых плодов эпохи Космон.

___________________________________________________________________________

12. Духовное движение, которое процветало с1849 по 1882 гг, и чей расцвет увенчался публикацией Оаспе
13. Физическое сознание, объединенное с духовным сознанием
14. не сознающий о
15. Эфирные миры – миры Небесные, существующие в Царстве Небесном, самом высшем мире. Человек, обладающий материальным зрением, видит в бескрайности межзвездного пространства в основном пустоту, но для человека, обладающего зрением духовным, это пространство заполнено бесчисленными мирами – чудесными, дивными, наполненными красотой и радостью.
16. неосязаемый, не воспринимаемый
17. Изображение ангелов с крыльями было всего лишь художественным приемом. Ангел с крыльями символизировал возможность достижения высших небесных сфер, он должен был вдохнуть в смертных веру в то, что их душа должна воспарить над Землей.
18. Например, к духовным чувствам можно отнести духовный слух, духовное зрение, душу, дар рассуждения и суждения.
19. диктуемая культура

20. Внутри себя они должны найти истину или познать суть вещей – и, таким образом, понять то, что называется непреложной истиной не только потому, что так было установлено традицией, методом догадок, были даны бездоказательные свидетельства, или кто-то оказал воздействие на  логику и эмоции и т.д.

21. Возможно, Вам покажется, что это утверждение противоречит 01/2.17., в котором говорится, тот, кто верит, находится на правильном пути, но там так же сказано, что необходимо развивать свои способности дальше. И в 01/2.19. мы узнаем о этом, так как просто веры недостаточно для того, чтобы достичь эпохи Космон.

22. Данное знание человек должен обрести сам, кроме того, он должен практиковать, то, что он знает.

2 комментария:

Пожалуйста, по делу.