среда, 4 января 2012 г.

Книга Ехови. Глава 3


Глава 3.
  1. Так сказал Ехови; светом космон (текущая эра мира и знания, по Оаспе),  провозгласил Он эти вещи среди наций земли.
  2. Человек смотрел вверх, молясь, желая узнать способ [творения][1] всех сотворённых вещей, на земле и на небе. И Ехови ответил ему, сказав:
  3.  Вихрь Я сделал, чтобы показать человеку поведение моих сотворённых миров. Как узришь ты мощь вихря, собирающего пыль земли и сносящего её в одно место, знай, что точно также Я свожу вместе аджи и джиай и туманности в небесной тверди, силой вихря Я создаю материальные солнца и луны и звёзды. И Я приказал человеку назвать вихри (whirlwinds) в эфирных небесах, и он назвал их вихрями (vorices) и уорками (wark); согласно их форме он назвал их.
  4. Силой вихрей, быстро двигающихся в крайних частях, Я уплотнил атмосферные миры, что парили в небесах, и они стали Моими материальными мирами. В середине вихрей Я их сделал и силой вихря Я вращаю их на осях и двигаю их по орбитам, которые определил им. Шире, чем расстояния от планет до лун я сделал вихри и они также несут луны.
  5.  Вокруг некоторых Моих материальных миров Я сделал пояса и кольца туманностей, чтобы человек мог постичь Мои вихревые миры.
  6. Для каждого без исключения материального мира Я создал сначала вихрь, и по его вращению, по местам в небосводе, по которым он путешествует, обусловил его зачать материальный мир.
  7. Великий вихрь Я создал для солнца и внутри этого вихря и зависящих от него, сделал Я вихри многих материальных миров, солнечный вихрь я заставил вращаться и дал ему силу нести другие вихри внутри. В соответствии с их плотностью и положением движутся они вокруг солнца.
  8. Не думай, О человек, что Я создал небо бесплодным, и напрасным, и бесполезным. И так же как человек в материальной форме адаптирован к материальной земле, также он, в духовной форме, адаптирован к Моим эфирным мирам. Три великих состояния даровал я человеку: материальное, атмосферное и эфирное.



[1] Полагаю, что в целом можно перевести как «Хотел познать суть всего». – П.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.