четверг, 5 января 2012 г.

Книга Ехови. Глава 6


Глава 6.
  1. Когда человек постиг землю, он посмотрел вверх, и Ехови увидел его и узнал желания его души. Тогда Ехови послал своего сына Уза и Уз говорил:
  2. Услышь меня, О человек, разъясню я мистерии неба и земли, чтобы мог ты судить о них. Ты высочайший и придешь ко владению всеми царствами, у Великого Ехови следует тебе учиться мудрости и никто не будет тебе противоречить.
  3. Задумайся, О человек, о величине царств Отца Твоего и Его мест на небосводе. Пока я не возьму тебя на небеса, ты не сможешь постичь эти места.
  4. Затем, человек рос духовно и вступил на небеса, кристаллизовавшись обособленно, и с ним вступили Уз и Эс[1], говорящие голосом Отца. И человек узрел, что всё и каждая вещь было упорядочено, но тем не менее расположено само по себе. И заговорил Эс, сказав:
  5. Узри, О человек! Как фермер сеет кукурузу в одном месте, пшеницу в другом,  корнеплоды в третьем, и лён – всё отдельно, так и Ехови хранит составные части созданных им миров каждого на своём месте. Субстанцию железа в одном месте, камня – в другом, растительного царства – в третьем, и также с животным царством, и с нефтью и песком, ибо имеет он место на небесах для всего этого. То, что ты видел – это аджи и джиай и туманности, а средь них размещается также и сэму. Непозволительно человеку говорить: это – только водород, а это –только кислород. Субстанция распределена в Его творениях  не так, как сделал бы это человек. Все элементы могут быть не только близко, но и в отдалённых местах.
  6. Когда Отец выводит свои миры в небеса, они получают всех вещей в достатке. И когда материальный мир ещё нов и молод, он движется не случайно, но целенаправленно в подходящую область. В соответствии с этим, есть время падающих туманностей [небесных тел вообще?], глубоко хоронящих леса и океаны сэму, чтобы потом был уголь и удобрения. Так, существует и время, когда земля проходит через область в небосводе, где песок и нефть выпадают на неё и скрываются, и газы, связываются и запечатываются для будущих поколений людей.
  7. И человек сказал: «Я пристыжен пред тобой, О Ехови! Я посмотрел вверх и сказал: «Смотри, небо пусто!». Потом я сказал: «Это правда, материальные миры, сделаны из конденсированных туманностей», но я не видел мудрости и славы Твоих работ. Я запер тебя в случайности и события. Твой невидимый мир стал видимым; нереальное стало реальным.
  8. Ах, если бы я помнил о Тебе! Ах, если бы я не отставлял Тебя далеко [от себя]! Ах, если бы не создавал законов и указов. Научи меня, О Ехови! Каким было начало [существования] человека? Как было с первыми из живущих, которых ты явил миру?»
  9. Ехови сказал: «Неужели Я не заявлял о себе ранее, в своих работах не предусмотрел ли я [это] на тысячи лет вперёд? Знай же, О человек, какую я показал систему в материальных мирах, такая преобладает и на небосводе.
  10. Дереву я дал жизнь, человеку я дал жизни, а также дух. И дух, что я сделал, разделён с материальной жизнью.
  11. Я сделал человека из сэму, он был как дерево, но существующее в хак (во тьме) (hak), Я назвал его Асу (Adam).
  12. Я посмотрел на все широкие небеса, уже созданные, и увидел бесконечные миллионы духов мёртвых, что жили  и умерли в других материальных мирах до того, как была сделана земля.
  13. Я заговорил в небесах и Мой голос достиг самых отдалённых мест. И пришли мириады ангелов  с небесных путей, по которым путешествует земля. Я сказал им, Узрите! Новый мир Я сотворил, приходите и насладитесь им. Да, вы узнаете по нему, как было с другими мирами веками ранее.
  14. И на новую землю спустились миллионы ангелов с небес, но многие из них не заканчивали земной жизни, умерев во младенчестве, эти ангелы не разумели ни воспроизведения, ни  материальной жизни.»
  15. И Я сказал: «Идите и освободите Асу от мрака, поскольку он[2] должен вырасти духом, чтобы населить Мои эфирные миры.»
  16. На земле в это время шли последние дни сэму и ангелы могли без труда приобретать [получать – П.п.] себе материальные тела: они укрыли себя элементами земли – по  своей воле – плотью и костями. Они приняли материальные формы [и расположились] в стороне от Асуанов.
  17. И Я сказал: «Идите же и отведайте всего, что есть на земле, но не вкушайте от древа жизни, чтобы не становиться потребителями и словно мёртвыми [глухими] для небес, с которых пришли.
  18. || Но те, кто никогда не изучал материальных вещей, недостаточно мудрые, не разумеющие слов Ехови, жили с Асуанами, были соблазнены и вкушали от древа жизни, а также, они видели собственную наготу. И родилась от первой расы  (Асу) новая раса, называемая человеком и Ехови вывел землю из мук сэму и ангелы оставили свои материальные тела.»||
  19. Ехови сказал: «Поскольку вы взрастили тех, что будут сонаследниками небес, вы должны пройти по земле своими ногами, бок о бок с новорожденными, служа им ангелами-хранителями, поскольку они – ваша собственная плоть и род.
  20. Плод вашего семени оживил Я своим духом, и человек выйдет к моим эфирным мирам по праву рождения.
  21. Как Я оживил семя перворожденных, так буду Я оживлять все семена до конца земли. Каждого и любого рождающегося ребенка женского или мужского пола оживлю я новым духом, который изойдёт из меня в момент зачатия. Я не дам какому-либо духу из высших или низших небес силу входить в лоно или в плод в утробе и рождаться заново.
  22. Как материальная земля проплывает мимо, так пройдёт и первая раса Асу. Но как я непреходящ, так не прейдёт и дух человеческий.»



[1]Современный перевод подсказывает, что Уз отделяет дух от плоти, чтобы была возможность вступить на небеса, в то время как Эс – проводник по небесным делам  -- П.п.
[2] Такой вид людей – П.п.

4 комментария:

  1. Т.е. реинкорнации не существует, судя по этому тексту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. The Zetas pointed out that the Oahspe was written in Biblical manner because the author wanted to be taken seriously by his Bible thumping neighbors. Bearing that in mind, he avoids the subject but speaks of so many grades of souls (which clearly would take more than one lifetime to emerge) and never talks about the eternal fires of Hell as Christian religion does, where there is no second chance, that it is obvious reincarnation is being embraced and adddressed. Here's some quotes I located that show that. How can an angel, who is the highest grade, be in human as well as spirit form, when to GET to be an angel you must have died at some point? Also, to consider the direction your soul is headed to, not just this lifetime but others too, setting the precedence, etc.
      The Book of Judgment, Chp XIII

      33. Consider thy corporeal body as a ship, in which thy spirit is sailing across a wide sea of water. Better that thy spirit learn to acquire strength whilst it hath a corporeal body to ride in. After death, it floateth in the direction thou hast shaped it. Neither hast thou power to go against the current.

      The Book of Judgment, Chp XV

      22. For, if the angel that talketh with thee be a spirit only, thy discourse shall, in this way, awake him to see his own shortness.

      The Book of Judgment, Chp VI

      01. Whether on earth or in heaven, the same rules apply unto both.
      02. He that serveth himself 1/2, and serveth others 1/2, shall stand grade 50%.
      03. He that serveth himself 3/4, and others 1/4, shall stand grade 25%.
      04. He that serveth himself 1/4, and others 3/4, shall stand grade 75%.
      05. He that serveth himself only, shall stand grade 01%.
      06. He that serveth others wholly, shall stand grade 99%.



      Fra. Iens said:


      Dear Nancy and Zeta's
      Could you, please, give a clarification on the difference of doctrines: Oahspe and Zetatalk, because I'm puzzled...
      Oahspe states that there's no reincarnation. Man is one-time born to Earth. Zetatalk tells of the opposite. Why is this so? I've found only one such a discrepancy in both sourses, in other cases and teachings they match accurately
      If you assume that this is a question of no value to anyone else, please, discard.
      Thank you, anyway!
      Kind regards,
      Steve.

      Удалить
  2. Вообще, в Оаспе отрицается идея реинкарнации, да. И меня это довольно сильно смутило. Поэтому я обратился с подобным вопросом к Ненси. Чуть позже приведу её ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ Ненси -- на английском выше, ответом на предыдущий коммент.
    Ненси Лидер -- это создательница Зетаток. Она, естественно, никогда не ставит под сомнение Зетов, они для неё всегда и единственно правы. На самом деле, идея реинкарнации мне претит совершенно, ты только представь, 1000 раз одно и тоже, на одном и том же месте... ух, аж мурашки по коже...
    В Оаспе даётся объяснение возникновению учения о реинкарнации. В исторической секции.
    Смотрим индекс к Оаспе, что читать по теме:

    Reincarnation:
    And each and every man‑child and woman‑child born into life I will quicken with a new spirit, which shall proceed out of Me at the time of conception. Neither will I give to any spirit of the higher or lower heaven power to enter a womb, or a fetus of a womb, and be born again. 04/6.21.
    и далее, http://oahspestandardedition.com/OSE_40_4.html

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.