понедельник, 9 января 2012 г.

Книга Ехови. Глава 8


  1. Ехови сказал: «Богу следует инициировать[1] ведение записи на небесах, о своём правлении и своих Владыках. Он и они должны вменить это [ведение записей] в обязанность своим последователям, чтобы подобные записи велись всегда.
  2. И во времена моей жатвы копия этих записей должна возноситься в Мои эфирные царства и заполняться Моими Главами Ориан[2] и Архангелами на пути следования великого змея, для их обсуждения касательно прогресса и управления жителями земли и её небес.
  3. Не думайте, О ангелы, что воскрешение ваших преемников и их потомков, что поступают с земли – простая задача с постоянным прогрессом, лишенная неудач и скорбных заблуждений.
  4. Ангелы, находящиеся под вашим началом, со временем станут мятежными и дерзкими, не следующими вашим законам и указам, они покинут ваши небесные места и сойдут на землю миллионами и сотнями миллионов. И они прогонят ашаров и возьмут на себя опеку над смертными. Они не будут развивать праведности в этом мире, но будут вдохновлять на войну и разрушение. И эти ангелы сами будут склонять к войне и злобе повсеместно в ваших небесах.
  5. Из нечистых газов атмосферии сделают они оружие для войны и места для пыток. Из этих элементов сделают они преисподни (мн.ч. – П.п.), чтобы повергать друг друга в хаос.
  6. И смертные, убитые в войнах, родятся хаотичными духами на полях сражений; в хаосе же войдут такие духи в миры эс. И они не будут знать, что умерли (в земной жизни), но будут продолжать сражение со всех сторон.
  7. В этих небесах враг будет брать врага и бросать в места пыток, которые они построят и они не будут знать ни мира ни мудрости.
  8. И работа ваших небес будет ничем. И вы обратитесь к переносу (в миры эс) преисподен и хаотичных духов.[3] Ваш труд будет изнурительным, воистину, будете вы страдать от того, что пришли и населили землю.
  9. И такое сделал Я возможным в Моих творениях, ибо и ангелы и смертные должны узнать элементы небес и земли и испытания любовью и несчастьями.
  10. Не делал я возможной мудрость для любого человека или ангела, что не знает Моих элементов и крайних степеней зла и добра, что создал Я.
  11. Но во времена великой тьмы, что наступят на земле и этих небесах, смотрите, Я приведу землю в дэнха, и мои эфирийцы придут и во имя Моё перенесут (доставят) их.
  12. И, опять, на ещё один цикл будут они оставлены с уроками, данными им, но они падут опять с течением времени, но опять переведу я их, через моих Богов и Богинь заставлю я их понять величину Моих творений.
  13. Как вы путешествуете от небес к небесам по этой атмосферии, на то же должны вы вдохновить смертных: строить материальные корабли и ходить через океаны, чтобы населяющие различные части земли были известны друг другу.
  14. И когда население земли будет окончено и нации установят гражданские сообщества с востока до запада, в то же время приведу Я землю в эру космон, и мои ангельские послы, Боги и Богини предоставят записи этих небесных царств.
  15. Через них открою Я смертным создание Моих миров, историю и правление Моих Богов и Владык на земле, с этого дня до эры космон.»
  16. || И Ехови сподвиг ангелов атмосферии собраться вместе и организовать первое царство небесное земли. Место было названо Хорэд, потому что было первым организованным постоянным местом для первого Бога этого мира..
  17. Хорэд располагался сверху и над горами Аотан в Угхокви к востоку от Ул, той страны, что в дальнейшем называлась континент Пан.
  18. Так закончилось неорганизованное существование земли и её атмосферии.



Конец Книги Ехови.


[1] Shall cause a record to be kept.
[2] My Orian Chiefs – Руководителями Оранана (Ориона) = Руководителями Нирваны. – П.п.
[3] Возможно, имеется ввиду «обратитесь ко Мне, о переносе…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.