суббота, 25 февраля 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 1


Книга Вдохновения

Глава 1

1.       Это слова Тае в [эру] космон: «Я – Свет, Я – Центральный, но Беспредельный, – говорит Ехови. ­–

2.       Я дал тебе от Света Моего; а когда обрел ты, то закричал: «Смотри, я мудрец!»

3.       Твою физическую материю Я сделал, в неё ты помещён, для роста твоей сущности.

4.       Без Меня ты не пришёл бы в жизнь. Ты как на конце луча света, исходящего из Моей Личности.

5.       И ты сфокусирован в материальном теле.

6.       Для твоей души Я то же, что солнце для луча света. Я – Свет, озаряющий твою душу.

7.       Луч света, исходящий от Меня, укореняется в смертных, ты же – результат, дерево.

8.       Ты был ничем, однако то, из чего ты состоишь, существовало и ранее.

9.       Я всё соединил и оживил.

10.    Так Я сделал тебя.

11.    Так же, как сделал Я тебя материальным, Я сделал тебя духовным, разумным:

12.    Так же, как сделал я твоё физическое тело из материи, также, из Своего Света, который есть Я Сам я укрепил тебя в духе, с самосознанием.

13.    Ты не сможешь добавить ни мельчайшей части к своему физическому телу по своей воле и своим усилием. [1]»

14.    Через меня и благодаря мне происходит процесс впитывания [веществ – П.п.] в кровь, прибавляющий тебе.

15.    Твоя кровь течёт в сосудах из-за Моей оживляющей силы, действующей на тебя.

16.    Когда Я убираю Свою руку, ты умираешь. Жизнь и смерть – от Меня.

17.    Следовательно, материальная часть тебя – от Меня и благодаря Мне.

18.    Так же и дух твой от Меня.

19.    И как не можешь ты добавить части к себе материальному, не сможешь ты добавить части и к себе духовному.

20.    Твой дух растёт из Меня Самого.

21.    И не сможешь ты, сам по себе, произвести, обрести или прибегнуть ни к одной новой идее, мысли или изобретению.

22.    Все мысли, знания и мудрость, что есть у тебя, Я дал тебе.

23.    Как вихрь собирает пыль и движет её в центр, таков же и план Моей вселенной.

24.    Ты как этот центр: все вещи приходят к тебе снаружи.

25.    Твоё знание, как и твоё материальное, пришло к тебе снаружи, от того, что для тебя – внешнее.»

                                                                                                                                                                                        

[1]  Сначала может показаться, что это не так. Если человек проглотит камень, можно сказать, что он добавил к себе, [однако, фактически это не так, поскольку это не его часть, несмотря на то, что он временно носит её внутри себя. Также одежда, которую вы одеваете, на вас, но не является частью вас. Тем не менее,] в той мере, до которой камень усвояем, он добавится к телу. В стихах 14 и 15 мы увидим разъяснение этой, кажущейся парадоксальной, ситуации.

1 комментарий:

  1. Книга Сезантеса, конечно, интересна...
    Но Книга Вдохновения прёт сильнее...
    Поэтому возьмусь всё же за неё.

    А Книгу Сезантеса оставлю на пенсию XD туда же, думаю, отправятся и все остальные Книги Сынов и Дочерей... Если ничего не изменится...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.