суббота, 25 февраля 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 2


Глава 2.

1. «Ты сделан из вдохновения, – сказал Ехови. – 
2. Я сделал тебе материальное тело и выразился в нём [1]. Ты есть результат.
3. Я сделал тебя восприимчивым, так что всё, что тебя окружает, может иметь в тебе отклик [2].
4. Сумма этого – твоё знание.
5. Так же, как это [происходит] с тобой, [происходит] это и со всеми живущими, которых я создал.
6. И нет в мире другого знания, только то, что Я даю.
7. Всё оно вдохновлено Мной.»
8. Человек сказал: «Точными измерениями я учу своего сына математике».
9. «Я стою за всем, – сказал Ехови.
10. Я учил отца твоего отца и всех, кто был перед ним. Сумма всех знаний человека определяется лишь способностью человека к восприятию Моего Света.
11. Я сделал тебя своим слугой, чтобы научить твоего сына точным вычислениям. Это дорога, которую я сделал, чтобы достичь души твоего сына.
12. Человек сказал: «Я знаю больше своего отца, а мой отец знает больше, чем знал его отец. Мы [становились всё более] логичными, [обретали всё более] систематизированные, комбинированные [знания] от поколения к поколению. [3]»
13. «Я – Всё Внешнее; благодаря мне [4] малый свет фокусируется [5], – сказал Ехови. –
14. Человек направляет увеличительное стекло (линзу) на солнце и зажигает ей огонь, однако, линза не содержит жара. 
15. Ты накопил знания таким же образом; однако же, сам ты не постиг ничего, всё пришло от меня. Я дал это всё.
16. Увеличение объёма знаний сейчас на земле, во всех человеческих расах, происходит только потому, что Я даю больше. Сам человек не сделал ничего из этого.
17. И не можешь ты создать ни одной мысли, идеи или импульса.
18. Ты можешь лишь собирать воедино от Моих жатв [6] или от Меня Лично.»
                                                                                                                   



[1] Записал на нём (wrote upon it)
[2] Выражаться в тебе (write upon you)
[3] We reason, we digest, we compound from one another.
[4] От меня (from me)
[5] Фокусируется вообще или может быть сокусирован (?) (from Me smaller lights are focalized)
[6] Насколько понимаю – «душ, перешедших в тонкие миры» – П.п.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.