воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 3


Глава 3.


1.       «Я сделал глаз человека для получения знания через свет, но ухо человека я сделал для получения знания из темноты и в темноте, – сказал  Ехови. –
2.       Я дал человеку силу прикосновения, с помощью которой он мог бы ощутить [1] податливость и совместимость или несовместимость вещей с самим собой.
3.       Это материальные пути, данные Мной тебе, О, человек, с помощью которых ты способен получать знание от Меня и моих творений сознательно и самостоятельно.
4.       Через это ты постоянно наполняешься; через это твоя душа накапливает знания о моих работах.
5.       Что бы ни проникало чрез эти двери твоей души есть вдохновение.
6.       Когда ты видишь хлеб, ты вдохновляешься поесть; когда ты видишь лошадь, ты вдохновляешься на езду верхом; когда ты касаешься крапивы, ты вдохновляешься болью.
7.       Тем не менее, во всех случаях ты должен попробовать, прежде чем ты сможешь постичь вдохновение, приходящее к тебе от этих внешних вещей». 
8.       Человек сказал: «Сегодня я вспомнил друга, которого не видел много лет».
9.       Ехови сказал: «Я сделал тебе хранилище, что как книга, написанная ранее
10.    И я дал тебе власть перечитывать хранимое тобой и книгу твою в душе твоей».
11.    Это – накопленное вдохновение, что прежде дал Я тебе.
12.    Когда у тебя жар, помутнение сознания [2], или ты делаешь нечто сильно отличающееся от твоих обычных наклонностей, твоя душа обращается к этим хранилищам и память удивительным образом возникает.
13.    Это проявление вдохновения, что прежде дал Я тебе.
14.    Я сделал тебя таким, что ты мог бы получать вдохновение не только из внешнего мира, но также и вдохновение от частей твоего тела.
15.    Моё влияние на тебя – это вдохновение, но ты должен осознать Моё вдохновение, чтобы познать Меня.
16.    Только дурак держит в руках огонь, причиняющий ему боль, и не знает её источника или места, где она возникает.
17.    Также и Я прихожу к тебе и даю тебе вдохновение, но ты не распознаёшь Меня.
18.    Другой же распознаёт Моё Присутствие и Моё Вдохновение, он слышит Мою речь, видит Мою Личность.
19.    Тем не менее, Я одинаково с обоими.
20.    Один человек открывает рот, чтобы сказать, и, узрите, Мои слова исходят.
21.    И всё же, другой говорит: «Ни один не знает Ехови; ни один его не слышал».
22.    Один человек чувствителен, как фотопластинка для фотографии [3] и он мгновенно схватывает [4] Мой Свет и знает, что он исходит от Меня
23.    Другой же говорит: «Неожиданно меня посетила мысль!» Но он не осознаёт откуда она пришла.
 
                                        

[1] Дословно: устар. озарить, осветить (leam)
[2] Когда ты очарован\в трансе (entranced)
[3] …или как солнечная батарея чувствительная к свету. (Касательно фотопластинки: в ранние годы фотографии использовались пластины, покрытые химикатами, которые мгновенно реагировали на свет, создавая таким образом изображение.)
[4] Улавливает (catches)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.