пятница, 9 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 10



1. «В первом творении никто не слышал и не видел Меня, – сказал Ехови. –
2.  Даже по сей день, многие люди отрицают Меня и Мою Личность.
3. Обучить тебя, О, Человек, что ты должен быть внимательным к талантам брата твоего, узри, что это за труд для Моих Богов и прислуживающих ангелов!
4. Показать тебе, что даже два человека не видят одинаково то, что Я создал;
5. Сделать тебя предусмотрительным, чтобы, из-за того, что ты не слышишь Меня, ты не судил своего брата, который может меня слышать;
6. Побуждать тебя к тому и другому без нарушения твоей свободы;
7. Сделать тебя внимательным, чтобы ты учился на своём собственном вдохновении, данном Мной;
8. Сделать тебя скептичным по отношению к версиям Моих слов от других и всё же побудить тебя попробовать раскрыть Мои слова и Мою Личность, свою собственную [1], дабы видеть Меня и слышать Меня       
9. Теперь узри, в ранние дни во всём мире здесь и там можно было сделать только по одному, понимающему Меня.
10. Ты можешь сказать зверю в поле или собаке, наиболее разумным из животных: «Ехови! Ехови!»
11. И они не поймут тебя, услышав.
12. Так же было почти во всём мире в самые ранние времена.
13. Сегодня я оживил [2] многих.
14. Завтра все в мире будут знать Меня.
15. Это прогресс, который я создал для тебя возможным; ты будешь следовать этой дорогой.
16. Однако, ты заблокировал путь со всех сторон, противясь мне.
17. Ты оказался от меня и сказал: «Закон природы! Закон морали! Божественный закон! Инстинкт! Рефлексия! Интуиция! Ясновидение!»
18. Я говорю тебе: «Я отменяю [3] все эти вещи. У меня больше их никогда не будет!»
19. У меня нет законов – Я делаю силой Своего Присутствия.
20. Я не далеко: узри, Я с тобой.
21. Я не давал инстинктов никакому из созданий под солнцем. Благодаря Моему Присутствия они делают то, что делают.
22. Я не обучал интуицией [4]; Я – Причина всего и всему.
23. Я – наиболее просто понимаем среди всех вещей.
24. Моя Рука готова для любого, кто протянется ко мне.
25. Мой Голос готов и чист для любого, кто отвернётся от других вещей, от философов [5] и двусмысленностей, служа мне, делая добрые дела.
26. Мой Свет существует и отвечает всем, кто следует своему высшему знанию.
                                                              


[1] Своего собственного [уровня] понимания, своего собственного созвучия [согласия], своим методом, пытаясь понять: как то, что было тебе рассказано, соотносится с тем, что исходит из твоих конечностей; и если то, что исходит – от Света, Правды, Красоты, Гармонии и т.д. (см. правила света 34/8.9-14), значит ты хорош на этом пути.
[2] Ускорил (quickened)
[3] Ликвидирую, упраздняю
[4] Интуиция – это философская концепция, касающаяся прямого постижения (представления, понимания, восприятия) правды или знания без использования доводов или эмпирики (опыта физических чувств). Философы, в общем, полагают, что это осмысление бессознательного через некий врождённый механизм физического тела. Но здесь Ехови говорит, что причина не во врождённом механизме, а в Его Присутствии, которое человек может постичь напрямую.
[5]  См., например, 32/13.41

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.