суббота, 17 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 11


Глава 11

1.   «Не стремись распространять Мои проповеди и переманивать последователей для этого или для иного, ─ сказал Ехови. [1]
2.   И не проповедуй, говоря: «Так говорит Ехови!»
3.   Позволь всем людям слышать Меня по-своему.
4.   Ни один человек не должен следовать за другим.
5.   У меня не будет секты.
6.   У меня не будет кредо.
7.   Я не эксклюзивный [2], но Я со всеми Своими живыми созданиями.
8.   Для тех, кто выбирает Меня, практикуя весь свой высший свет, Я ­─ щит и укрепление против всего мрака и против всего зла и раздора.»
9.   «Ты не должен устанавливать Меня людскими законами или людским правительством, ─ сказал Ехови, ─
10.    И не должен устанавливать людскими законами или правительством какую-либо книгу или откровение, говоря: «Узрите, это книга Ехови.»
11.    Удержать человека от столкновений с другим было большим трудом.
12.    Научить человека осознавать свободу, особенно в мыслях и знании было большим трудом.
13.    Ибо он легко падает под вдохновением от своего окружения; и падает под влиянием учения и принуждения своего брата,
14.    Потому что он приходит от руки моей в мир невинным, беспомощным младенцем.
15.    И его старшие братья, пользуясь его невинностью, учат его своему собственному знанию, вместо того, чтобы направлять его ко Мне.
16.    И его старшие братья были во тьме и их старшие братья, до них.
17.    Я сказал челоевку: «Будь свободен! Учись знать свободу! Думай самостоятельно! Изучай Создателя во всех вещах и в частности в себе!
18.    Отвернись от старших братьев; приди к Всевышнему Фонтану.
19.    Не будь смущён заумными [4] рассуждениями; будь краток, Богоподобно; узнавай от Творце и Его творениях, ничего более нет.
20.    Ты ─ одно из семян Ехови, посаженных Его Рукой. Будь свободен от всего мира».

                                                       


[1] Иными словами, не пытайся обратить в свою веру, заставить силой, докучать или навязывать переход или приверженность.
[2] Недоступный, исключительный (exclusive)
[3] Трудно понимаемыми, закрученным, зашифрованными, непостижимыми, тёмными, туманными.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.