суббота, 17 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 12


1.     «Из всех Своих сотворённых животных только человека создал я не идеальным в его устройстве, ─ сказал Ехови, ─
2.     Я создал его наиболее лишенным знания и наиболее беспомощным из животных.
3.     Я не дал птице ни способности к улучшению оперения, ни к улучшению своего вида (рода); не дал Я ей также и книги о том, как строить гнездо или по её отношению к другим птицам.
4.     И не говорил Я зайцу: «Опасайся лис», ─ или: «Иди и научи свой молодняк полагаться на собственное проворство».
5.     И всё же и птицы и звери движимы Моим вдохновением, идеальные в том порядке, в котором Я их сделал: птица делает своё дело, а заяц бежит от лисы.
6.     Но дитя человека будет класть свой палец в рот змею и есть любой смертельный яд.
7.     В этом Я создал человека отличным от всех других созданий на земле; но Я дал ему основание, опираясь на которое, он может достичь совершенства во всех свойствах других Моих живых созданий. [1]
8.     И Я сказал человеку: «Будь осмотрителен в том, что ешь или пьёшь и должен ты бодрствовать днём, а спать ночью.
9.     Ибо все вещи будут записывать на твоей душе качества и признаки того, из чего они сделаны.
10.  Если ты будешь нежен, как ягнёнок, не оказывающий сопротивления, покорный, ты сможешь обрести великое знание, питаясь травами, фруктами и кашами.
11. И твоя кровь будет чиста, холодна и наполнена пищей для духа, с миром и любовью.
12. Но если ты будешь жесток, как хищный зверь, тогда ты будешь питаться плотью и рыбой и кровь твоя будет горячей и дух твой возбуждён страстью, злобой, раздором, сплетнями, завистью и любовью к отмщению.
13.  Ибо чем наполняешь ты кровь свою, тем будет наполнен и твой дух.
14.  Так как ты не можешь питаться рыбой или плотью кроме как через смертельное уничтожение, так смертельное уничтожение придёт на твою душу.
15. Из твоей крови твой дух должен вдохновляться, в соответствии с тем, что содержит твоя кровь.
16. Как через материю питается твоя физическая часть, так же через газы атмосферная часть ─ твой дух  питается».
17. Женщина сказала: «Смотри, я не убила ни ягнёнка, ни птицы, ни рыбы. Другие убивают, но я ем их».
18. «Убивать Моих ягнят, птиц, и что бы ни создал я живым  ─  простое дело, ─ сказал Ехови. ─ Пусть ни один человек не тратит много слов из-за таких уничтожений. [2]  
19. Осквернение крови человека пищей плотоядных ─ вот то, над чем стоит задуматься.
20. Я создал всё живое так, что подобное притягивает подобное. Тот, кто делает себя плотоядным, не избежит конфликтов и раздора со своими собственными чреслами, душой и телом.
21. Пока земля была ограничена [в свободе], Я давал человеку пищу плотоядных; сегодня Я делаю её ядом для него.
22. И человек отвернётся от неё; запах её будет вызывать  у него отвращение; и вид крови наполнит его ужасом.
23. Мясник устыдится своей профессии; его соседи скажут ему: «Ты воняешь кровью!
24. Из-за того, что ты давал нам мясо, мы пили допьяна.
25. Из-за того, что ты давал нам плоть, мы курили, и принимали наркотики.
26. Из-за того, что ты давал нам плоть, мы гнили от простуды [3] и испытывали ограничения в лёгких.
27. Из-за того, что мы питались плотью, Ехови отвечал нам портящейся плотью.
28. Смотри, мы воняем от подошв наших ног до макушек наших голов.
29. И наши отпрыски рождаются в мир такими беспомощными и искаженными, что половина из них умирает во младенчестве.»
30. Ехови сказал: «Когда Я приказал нациям земли помириться, узрите, Я поднял руку над головой плотоедца [4].
31. Как было время, когда я создал каждое животное идеальным в своём устройстве, да придёт такое время и для человека.
32. Сейчас [5] ─ заря такого времени. Поэтому, я назвал его Космон.
33. Как паук учится строить свою сеть без книги, а пчёлы ─ жить с королевой во главе в мире и управляться без книг, записанных законов и инструкций о том, как делать то или иное, так же сейчас ─ новое рождение поколениям Моих людей.
34. Благодаря Моему прямому вдохновению на них научатся они делать все вещи идеально, по-человечески, для чего Я и создал человека.
35. Человек должен знать как делать вещи просто, без долгой книжной работы и без изучения данных ему инструкций.
36. В старые времена Я приказывал тебе властвовать над всем живым, что Я создал, теперь же Я приказываю тебе взять землю и воды земли и воздух над землёй также во власть себе.
37. И ты должен править ими: убирать жар, приносить холод; убирать холод, приносить жар ─ как хочешь, на благо всех живых.
38. Для исполнения этого ты должен, прежде всего, адаптироваться к своему Создателю, в соответствии с Моим высочайшим Светом, нисходящим на тебя:
39. Убрать свою собственную дисгармонию из твоей крови и плоти и из души.
40. Открыть путь для Моего вдохновения, дабы пришло оно прямо к тебе, так, чтобы ты мог быть един со Мной».
                                                   
[1] Для примера: Среди Коренных Американцев тотем предназначался для представления лучших качеств главных животных; каждое животное назначалось (а значит и было представлено) кланом, занятием которого было совершенствовать в самих себе определённые качества назначенного создания. || В некоторых культурах для совершенствования человека в свойствах, присущих определённым созданиям, использовались астрологические символы. || Китайцы развили движения, относящиеся к различным животным. || Индусы почитают корову за её восприимчивость и покорность; у них есть множество созданий, связанных с их Богами и чакрами человеческого тела.
[2] Заметьте, что это не отменяет предостережения от убийства. Ибо правило «что посеешь, то и пожнёшь» всё ещё в действии.
[3] Слизи, мокроты, насморка, воспаления слизистых оболочек (catarrh)
[4] Carnivorant
[5] Напомню, что для Оаспе «сейчас» ─ это конец XIX века. ─ П.п.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.