суббота, 24 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 13


1.     Человек говорит: «Если я не могу добавить ни мельчайшей части к своему материальному телу, и всё оно выстроено Ехови, то воистину, оно Его.
2.     Я также не отвечаю за то, хорошо ли оно сделано и хорошо ли сохраняется.
3.     И если я не могу произвести и одной новой мысли или идеи, значит, воистину, все мои мысли и идеи от Ехови и даны мне вдохновением Ехови напрямую, или Его творениями.
4.     Тогда я и не в ответе за свои мысли, идеи или поведение, хорошее или плохое. Тогда, действительно, я не отвечаю ни за что: ни за то, что я; ни за то, что я делаю; ни за то, что со мной станет. Я просто автомат; сам по себе я ─ ничто».
5.     Ехови говорит: «Так как Я дал тебе свободу, ты в ответе за всё, что ты есть; за всё, что ты с собой делаешь; за всё, что придёт к тебе и за свои мир и счастье, как в этом мире, так и в следующем.
6.     Свободу Я дал тебе в том, что ты будешь есть, носить, чтобы укрыться, и где ты будешь жить.
7.     Я дал тебе свободу строить свой дом своим собственным способом; смотри же, Я не дал такой свободы  в отношении дома ни птице, ни бобру, ни муравью, никакому другому живому созданию.
8.     Свободу Я дал тебе в отношении того, будешь ли ты есть травы или плоть. Но такой свободы Я не дал никакому другому существу.
9.     Овце и лошади Я сказал: «Ешьте травы», ─ тигру и льву: «Ешьте плоть».
10. Тебе же Я дал свободу стать хищным или травоядным, или всеядным.
11. Что бы ты ни положил в свой рот, соединяется с твоей кровью и становится частью твоего тела; узри, это Моя работа и Моей силой было это проделано.
12. В действительности, Я был твоим рабочим.
13. Всё, что ты сделал в данном деле ─ это выбор. В этом отношении именно ты был хозяином, а Я ─ твоим слугой. Я не делал слугу ответственным за поведение хозяина.
14. Так как ты стал плотоядным сам, вина полностью твоя. Я поместил перед тобой травоядных животных и плотоядных животных, и Я дал тебе глаза, чтобы наблюдать за ними, в их поведении: свирепые ли они и разрушительные или мирные, спокойные и покорные.
15. И Я говорил твоей душе: «Смотри и суди сам, о том, что ты будешь есть; наблюдай за порядком Моих творений и последствиями во всех Моих живых созданиях.
16. Поэтому ты сам в ответе пред собой и всем миром за то, что ты сделал своё материальное тело таким, какое оно есть.
17. То же применимо и к твоему духу, душе, уму, идеям и твоим мыслям. Ибо я дал тебе свободу таким же образом.
18. Да, Я дал тебе свободу  получать вдохновение от пьяниц, проституток и воителей или от людей мудрости, или от невинности детства, или достоинств девственности.
19. Или от города разврата, или от сельской местности с чистым воздухом, деревьями и цветами, горами и долинами.
20. И Я говорил твоей душе: «Выбирай что желаешь, чтобы было оно вдохновением твоего разума, духа и души; узри, Я, твой Создатель ─ твой слуга в наполнении тебя мыслями, идеями и предрасположенностью. Всё, что тебе нужно сделать ─ это выбрать.
21. Да, Я сказал: «Я даже доставлю тебя в какое угодно место и условия».
22. Сейчас же, поскольку Я дал тебе эту величайшую свободу, а ты выбрал ─ ты сам в ответе перед собой за каждую свою мысль и идею; и за свой дух и душу; и в своих поступках ты в ответе пред всем миром.
23. Со свободой Я даровал также и ответственность.
24. Я ─ Сила, Свет, и Жизнь.
25. Лишь в одном, главным образом, ты не автомат: в твоей собственной личности, в самом себе, самом себе, кем бы ты ни был.
26. Тебя Я предоставил себе самому; и даже в самом начале твоей сущности Я сказал (и продолжаю говорить): «Иди, сделай себя». Всех других животных Я создал идеальными, Своими собственными руками, но тебе Я дал свободу сделать себя таким, какой ты есть. Да, даже в этом Я сказал: «Выбери, и Я сделаю работу для тебя Сам.
27. Так что выбор и свобода ─ итог того, что Я дал тебе.
28. Поэтому теперь, О, человек, так как Я дал выбор и свободу тебе, также и ты должен дать то же ближнему своему и товарищу.
29. Без этого нет ответственности; с этим вся ответственность.
30.  Выбери свою пищу, свою одежду и свой дом; и выбери место, где будешь жить, и дай путь какому угодно вдохновению, помня, что ты будешь в ответе за всё; и исход будет зависеть от того, пресмыкаешься ли ты пред сатаной или подражаешь своему Создателю».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.