суббота, 31 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 18


Священный День Космон

1. Помимо всего вышеперечисленного, Ехови дал ещё один священный день ─ День Космон, который Он также наказал чтить в память о другом событии, которое Ехови наказал хранить в секрете от Верующих [1] в течение определённого периода времени, к этому моменту ещё не завершенному. Следовательно, день Космон ─ это всё ещё секрет для Верующих.
2. И Ехови сказал: «Для того, чтобы смертные и ангелы могли жить и трудиться в согласии, узри, дал я определённые дни, в которые большие собрания на земле могли бы встретиться с Моими органическими небесами, воссоединиться ангелам и людям ради счастья обоих и ради величия Моих работ».
3. Теперь внемли также следующему: как Своим Присутствием Я вдохновляю тебя работать со Мной, и ты поступаешь праведно, с чистотой и любовью, то же происходит с тобой в отношении Моих ангелов.
4. Когда ты очищаешь своё физическое тело и поддерживаешь чистоту, Мои ангелы, те, что безупречны и чисты, придут к тебе, дабы направить тебя и просветить тебя.
5. И когда ты устраняешь все нечистые мысли и эгоистические желания и стремишься обрести мудрость и узнать, как лучше всего ты можешь помочь своему товарищу, смотри, Мои ангелы света и мудрости приходят к тебе и силой своего присутствия, которое ты не видишь, вдохновляют твою душу во свете твоего Создателя.
6. Человек сказал: «Я не буду провидцем, пророком, суис или саргис [2]; откровенно говоря, со мной рядом не будет ангелов, обучающих меня или дающих мне знания в этом мире.
7. Чего бы я ни добился, будет моим собственным. Мудрее для меня достигать знания и делать дела самостоятельно, чем позволять ангелам приходить и давать мне или проявляться через меня.
8. По сути, меня не будут использовать ни человек, ни ангел, ибо это будет разбазариванием моей плоти и духа другим.
9. Смотри, моё тело было дано мне для использования мной самим и для моей выгоды, для основания и развития моей собственной души для вечного счастья индивидуальности».
10. Моё Присутствие одинаково для всех, сказал Ехови. Я есть для правых и неправых; Я везде: и во тьме, и на свету.
11. Из-за того, что ты во тьме, ты не воспринимаешь Меня.
12. Из-за того, что ты несовершенен в плоти и духе, ты отрицаешь Меня.
13. Из-за того, что ты приведён в замешательство дисгармонией, ты не веришь в Меня.
14. Тот, у кого нет слуха, не сможет узнать мелодию; так же как и тот, кто в замешательстве, отрицает Мою Личность.
15. В чистоте нет эгоизма, ни в отношении земных дел, ни в отношении собственной плоти и духа.
16. Чистый человек, как прозрачное стекло: он может видеть сквозь себя, а поэтому воспринимает Моих ангелов и Меня.
17. Через чистого человека чистые ангелы могут видеть смертных как духовные материи. Их присутствие вдохновляет его к пониманию всех вещей.
18. Ангелы в той же степени [находятся] с тем человеком, который не является провидцем или суис, как и с провидцами, суис или саргис.
19. То, что ты не видишь или не слышишь ангелов, доказывает  лишь твою темноту, а не отсутствие ангелов.
20. Ко тьме приходит тьма, за тьмой следует тьма, и у ангелов и смертных.
21. Человек тьмы более управляем ангелами, чем человек света.
22. Узри, Я не создавал тебя, чтобы ты заполнил любое место в мире ради себя одного.
23. Не для тебя одного дал Я тебе твои плоть и дух.
24. Тебе следует отказаться и от этого, говоря: «Тебе, О, Ехови, я отдаю всё: мою плоть, мой дух, мои мысли и все свои услуги ─ да будут они Твоими вовек».
25. Тебе следует сказать: «Присвой меня ─ душу и тело ─  любым образом, каким Ты можешь, так, чтобы я мог сделать наибольшее благо другим, смертным и ангелам».
26. Пока ты не достигнешь этого, ты не услышишь Моего Гласа и не увидишь Моей Длани.
27. Как я отдал всего Себя, таким образом создав всё сущее, также и ты следуй по Моим следам, дабы стать одним со мной.
28. В этом ─ секрет мудрости, истины, любви и силы, бесконечности.

КОНЕЦ КНИГИ ВДОХНОВЕНИЯ.
                                                  
[1] Здесь, как и везде в Оаспе, для обозначения людей, верящих, что Ехови ─ сверх всего и во всём, используется слово Faithists. Аналога слову в русском языке нет. Если придумать его ─ это будет что-то вроде «Вераист». ─ П.п.
[2] Эти термины подробно разъясняются в предыдущих, частях Оаспе. Суис (su’is) ─ в целом, способность воспринимать духовные материи; иногда используется более узко, как способность воспринимать и\или видеть и\или слышать ангелов (духов) в их естественном обличии. Саргис (sar’gis) ─ обозначает как материализовавшегося ангела, так и человека, в присутствии которого ангелы могут принимать подобие материальных форм.

1 комментарий:

Пожалуйста, по делу.