воскресенье, 4 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 4.


Глава 4


1.       «Когда дитя ещё мало, Мой Свет – его первое знание, -- сказал Ехови.

2.       Оно видит и слышит меня; оно видит и слышит моих ангелов (духовными чувствами).

3.       Благодаря давлению Моего Света на его физические глаза и уши, оно учится видеть и слышать физически.

4.       Это начало двух чувств, которые я создал развивающимися параллельно друг другу и равными по силе.

5.       Но ребёнок, будучи рождённым в материальном мире, обращает внимание на вещи, относящиеся к физическим ощущениям больше, чем на те, что относятся к чувствам духовным.

6.       Поэтому кто-то вырастает, забыв обо Мне и Моих ангелах. Он скептик.

7.       Но другой вырастает, помня Меня и Моих ангелов. Он верующий.

8.       И вот ты, О, человек, спрашиваешь у них: «Откуда возникла идея Создателя, Вселичности [1]?»

9.       И один из них ответит тебе: «Она врождённая [2], она естественная».

10.    Но другой ответит: «Она глупа; она возникла из мрака».

11.    Но Я скажу тебе, О, человек: «Мрак не способен создать идеи; о мраке бы даже не знали, если бы не свет, который делаю Я помимо [3] него».

12.    Ты не можешь представить никакого животного под солнцем, которого бы я не сотворил.»

13.    Человек сказал: «Я представил лошадь с головой рыбы и плавниками».

14.    «Что бы ты ни изобретал, – сказал Ехови, -- ты лишь берёшь части одних моих творений и совмещаешь с другими.

15.    Да будет это доказательством тебе: если ты не можешь придумать нового живого существа, значит и предки твои не делали этого, почитая Меня.

16.    Тем не менее, у тебя есть мысли и идеи обо Мне и Моей Личности.

17.    И есть у тебя мысли и идеи о духах мёртвых.

18.    Своим Присутствием и вдохновением, оказываемым на тебя, я научил тебя, что Я это Я [4], Личность.

19.    Используя вдохновение и присутствие Моих ангелов, Я научил тебя и о них.

20.    Моё вдохновение является причиной того, что птица поёт, Своим присутствием я учу её строить гнездо.

21.    Своим присутствием я окрашиваю одну розу в красный, а другую в белый.

22.    Доказательство Моей Личности в гармонии всего и каждого, личности, самой по себе, идеальной по-своему.

                                                                                                                

[1]  All Person

[2] Неотъемлема, прирождённа (inherent)

[3] В сравнении, рядом с ним (beside)

[4] Сущий, Аз Есьм (the I AM)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.