воскресенье, 4 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 5


1.       «У меня два типа голоса. – сказал Ехови, – Тихий голос и слышимый голос.
2.       Я создал всех людей восприимчивыми к одному или другому Моему голосу и многих – к обоим.
3.       Один слышит Мой голос в бризе, и в громе, и в музыке.
4.       Другой слышит Мой голос в цветах на поле и в горном пейзаже.
5.       А ещё, другой чувствует Моё вдохновение и взбирается по склону горы, и не устаёт в пути.
6.       Тот, кто не слышит и не чувствует Моего вдохновения поднимается в гору с большим трудом.
7.       Пропорционально тому насколько чист человек в своей материи и духовно, способен он уловить [1] Моё вдохновение.
8.       И если он также непорочен [2], то тогда он оформляет Мой Свет в материальные слова.
9.       Я научил человека называть это Моими словами откровений.
10.    Тем не менее я не создал ни одного материального человека идеальным и не может также ни один человек идеально раскрыть мои слова.
11.    Но я создал путь, доступный всем людям, попытаться раскрыть Меня.
12.    В соответствии с представлениями человека об идеальном человечестве [3], открываюсь Я ему, Своим Присутствием и Своими словами.
13.    В соответствии с несовершенством человека в зрелости не проявляется Моё вдохновение на его чувствах.
14.    Я создал возможной идеальную зрелость, равной в физических и духовных чувствах.
15.    Сильные физические и слабые духовные чувства отвлекают человека от Моего Присутствия и делают его неверующим в Мою Личность.
16.    Такой отрицает Моё вдохновение и вдохновение Моих ангелов. Он не более, чем дерево, у которого есть ствол и много ветвей, но которое не движется с места.

                                                                 

[1] Различить, распознать (discern)
[2] Безупречен (purity)
[3] В этом мы видим, что женщина или мужчина, приближающиеся к идеальной гуманности, становятся всё больше осведомлёнными о Его Присутствии и Его словах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.