воскресенье, 4 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 6

1.       «Я – Единый Дух, – сказал Ехови.
2.       Моя оживляющая сила во всём живом; и именно поэтому все живут и двигаются.
3.       В соответствии с разными структурами жизни проявляется в них Моё вдохновение:
4.       Например, заяц убегает прочь в страхе; лев свиреп; рептилия безрассудна. [1]
5.       В случае же с людьми, один вдохновляется к музыке, другой – к математике, третий – к ясновидению, и так далее.
6.       Для всех них Я Един, Универсальный Вдохновитель, движущий всех их.
7.       В соответствии со своей органической структурой проявляют они Моё вдохновение.
8.       Я сделал рептилий низшими из живущих существ, ибо Я дал им элемент, который способен уничтожать их самих.
9.       Когда земля была окружена ядовитыми газами, Я создавал ядовитые вьюны, сорняки, деревья и все виды трав, обильно произрастающих на земле.
10.    Таким способом Я создал растительный мир: уничтожающим газы, [появившимся] из материи земли. И в те дни всё, что росло на земле, созданной Мной, было ядовитым для животной жизни.
11.    Затем Я создал рептилий; всех размеров сделал Я их. Они также были ядовитыми.
12.    Рептилии, которых Я создал, были хищными, питались друг другом. Я создал их самопорождающими [2].
13.    Так я перевёл яд из воздуха вниз в растения, а оттуда в животный мир. Так я очистил воздух на небесах.
14.    Это было первое творение, что я создал в этом мире.
15.    Затем я покрыл землю падающими туманностями и покрыл яды, росшие на земле и они превратились в нефть и уголь.
16.    Затем я создал новое творение (второе творение); дав ступни, ноги и кости животным, предназначенным для жизни на земле.
17.    А когда земля была готова для человека, я создал его, женского и мужского пола я создал тех, кто был вторым творением.
18.    И человек был туп, как другие животные: без речи и без понимания, даже меньшего, чем у других созданий, что Я сотворил.
19.    Тем не менее, я даровал человеку и поэтому сделал его из растворённых элементов каждой жившей твари, что предшествовала ему.
20.    И человек принял участие в первом и втором творении. По образу любого животного на земле сделал Я человека; со всеми их характеристиками сделал Я его; мужчинами и женщинами Я создал их.
21.    Человек не разумел своего сотворения, не зная ни откуда он появился, ни своего собственного вида.

22.    И Я послал ангелов к человеку, дабы научить его о том, кем он является и чтобы взрастить его к тем возможностям, для которых я его создал.
23. И Мои ангелы тянули из человека субстанцию и таким образом принимали материальные формы [3]; ангелы обитали с человеком как помощники, дабы сделать человека понимающим.

                                                                                      

[1] One, like the hare, runs away in cowardice; another, like a lion, is ferocious; another, without judgment, like the serpent.
[2] Гермафродитами (Self-impregnating)
[3] Многие Спиритисты были свидетелями такого рода саргис (материализации) (sargis, см глоссарий Оаспе). Отсылка к отчётам Преподобного Доктора Колли (Rev. Dr. Colley) о его c Преподобным Доктором Монк (Rev. Dr. Monk) расследованиях, при которых эти формы были видны на свету, исходящими со стороны доктора Монка. К этому времени сотни тысяч ныне живущих людей были свидетелями одного и того же [во времена пика спиритизма в течение 33-х лет перед тем, как было написано Оаспе]. – Ред. [Это общеизвестное проявление, касательно саргис, см. также стих 25/29.8 (Book of wars against Jehovih, Ch. 29, V.8) , который отсылает к этому. || Прочитать о сотворении человека можно в Книге Ехови. (04/4.16 до 04/8.18)]


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.