пятница, 9 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 7


1. «С самого начала я создал человека таким, чтобы он учился быть независимым существом, – сказал Ехови. –
2. И когда Мои ангелы обучили человека речи, побуждая его назвать всех животных в мире так, как они сами называют себя [1], Я приказал Моим ангелам отойти от человека на время.
3. Моим ангелам Я сказал: «Узрите, из всех животных, что Я создал на земле, только человеку Я дал способность передавать знание собратьям посредством речи.
4. И только человеку Я дал способность постичь идею Меня, его Создателя.
5. Тем не менее, Я вдохновляю всех живых существ, что Я создал; но они не ведают об этом».
6. Я вдохновляю паука плести сеть, птицу вить гнездо, диких гусей лететь на юг перед наступлением зимы, кобылу ржанием звать жеребёнка, пчёл жить с королевой во главе и так далее. Вдохновляя их Собой, я движу и управляю каждым живым существом.
7. Мужчин и женщин я вдохновляю сходиться во времена и периоды, а затем жить раздельно во время созревания плода. Я держу эти примеры перед человеком, как опыт мудрости Моего вдохновения.
8. Человеку дал Я свободу обретать мудрость, наблюдая за порядком моей работы, то, как я проявляюсь в других живых созданиях.
9. Также я дал человеку способность приобретать знание Моего вдохновения в сопоставлении с вдохновением, которое он получает от своего окружения.
10. Никакому другому существу не дал Я такой способности.
11. Что от Меня, то без боли или вреда кому бы то ни было и свободой для всех. Таковы Мои вдохновения.
12. Когда человек видит битву, он вдохновляется на битву; когда он видит мир и любовь, он вдохновляется к миру и любви.
13. То, что движет человеком в согласии и мудрости, к жизни, есть Моё вдохновение.
14. То же, что движет человеком в дисгармонии и глупости, к смерти, есть вдохновение от его окружения.
15. Я вдохновляю змею на смертельные укусы, ибо такой Я создал её. Это не грех, поскольку она выполняет свою работу; это остатки яда прошлых тысячелетий.
16. Человека я создал не для разрушения, а для жизни, мудрости, мира и любви ко всему.
17. Когда человек практикует добродетель, мудрость и любовь ко всему, его вдохновение идёт напрямую от Меня.
18. Когда человек практикует разрушение и эгоизм, его вдохновение идёт не напрямую от Меня, через несоответствия [2] в его окружении.
19. И поэтому он становится злым, а не добрым.
20. Посредством прямого вдохновения я побуждаю всех живых существ.
21. Это я сделал возможным также и для человека, вне зависимости от непрямого вдохновения.
                                                            

[1] Это язык Паник (Panic language) 
[2] Конфликт (conflict)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.