пятница, 9 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 8


1.  Несмотря на то, что всё вдохновение исходит напрямую от Меня всему живущему, всё же Я сделал человека восприимчивым к непрямому вдохновению от всех Моих творений.
2.  Всё, что бы ни было получено прямо от Меня, находится в гармони со Мной.
3.  Лилию и розу Я создал идеальными в своём устройстве; птицу Я вдохновляю на строительство гнезда в сезон – она идеальна в своём.
4.  Так же и со всеми сотворёнными созданиями, кроме человека. Все остальные не ошибаются в том устройстве, в котором Я сделал их, и все они счастливо процветают, для чего Я их и сделал.
5.  Но из-за того, что Я сделал человека со способностью к получению вдохновения ото всех вещей, в нём проявляется как зло так и добро; в соответствии с рождением и окружением человек хорош или плох.
6.  Тем не менее, Я создал человека со способностью к постижению также и этого, ибо таким Я задумал его с самого начала: прорабатывающим путь к Божественной природе, понимая всё, что ниже его.
7.  И я послал Своих ангелов к человеку, обучающих его как распознать различие во вдохновениях, действующих на него, так, чтобы он управлять собою соответственно.
8.  И мои ангелы сказали человеку: «Стань одним с твоим Создателем, это его прямые вдохновения:
9.  Любить Создателя превыше всего остального, а соседа твоего, как самого себя.
10.  Доставлять только наслаждение, а не боль.
11.  Не убивать.
12.  Не поступать жестоко с Его созданиями.
13.  Быть тактичным в отношении свобод всего живущего.
14.  Не препятствовать счастью и надежде других, кроме только того случая, когда сможешь возвратить трансцендентную радость и надежду.
15.  Ибо это прямые вдохновения от твоего Создателя.
16.  А это – твои злые вдохновения, О, человек; это исходит от твоего происхождения и окружения; ранее называвшееся  сатаной:
17.  Убивать.
18.  Клеветать
19.  Наказывать.
20.  Уничтожать существ, созданных Ехови.
21.  Бороться за себя более, чем за другого.
22.  Доставлять удовольствие своей плоти за чистоту или мудрость.
23.  Быть неискренним с Ехови.
24.  Быть неискренним с самим собой.
25.  Врать.
26.  Жаждать принадлежащее другому.
27.  Сожительствовать [1] в период развития плода.
28.  Вовлекаться во вражду или поддерживать и подстрекать конфликты, которые есть плод хищнической пищи, передаваемый по наследству от рождения».
                                                 

[1]В т.ч. иметь половые отношения. – П.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.