пятница, 9 марта 2012 г.

Книга Вдохновения. Глава 9


1. «Я создал человека способным отличить Моё прямое вдохновение от непрямого Моего вдохновения, – сказал Ехови. –
2. А мои ангелы дали ему правила, которыми он мог бы сделать различие между ними явным.
3. Человек сказал: «Узри, любой человек может сказать: «Так говорит Ехови!» Один убивает соседа, говоря, чтобы был вдохновлён Ехови. Другой поступает со всей добротой и его слова – мудрость и понимание, и он также говорит, что был вдохновлён Ехови!»
4. Я говорю тебе, О, человек: «В этом Я также дал тебе свободу; поэтому, суди сам, что пришло от Меня, а что от окружающего (сатаны)».
5. Ты сам должен быть собственным судьёй во всех случаях.
6. Узри, я отправил Своего Бога, чтобы судить тебя, но ты должен также судить суждения твоего Бога, а после этого таким же образом судить себя.
7. Я создал тебя вечным судьёй не только, чтобы судить самого себя и, более того, весь мир, но ты должен судить Меня, твоего Создателя.
8. Я даровал тебе множество священных книг и я сказал тебе:
9. «Пока ты не судишь их, ты будешь пойман в ловушку; Я приказываю тебе: ты не должен принимать ничего от человека, ангелов или Богов.
10. Но должен полагаться только на собственное вдохновение от твоего Создателя.
11. Таковы Мои слова, которые я говорю твоей собственной душе.
12. То, что приходит к тебе от человека есть непрямое вдохновение; то, что приходит от ангела – непрямое, и то, что приходит от Бога – непрямое»
13. Никакого прямого вдохновения Моего не может прийти к тебе от книги или проповеди или от чего бы то ни было из всех моих творений, но только от Меня, твоего Создателя.
14. Таким образом, один человек получает вдохновение от меня и записывает его в книгу, однако, когда она приходит к тебе – это непрямое вдохновение и оно не связано с тобой, кроме случая, когда моё прямое вдохновение, действующее на тебя, движет тобой для получения его.
15. Тем не менее, Я не создавал всех людей одинаковой чистоты для восприятия Меня и обрамления Моей мудрости в слова.
16. Лишь немногие отвернутся от вдохновения слов и придут ко Мне.
17. Многие исповедуют Меня на словах, но не выполняют Моего вдохновения на деле.
18. Мои слова легко доходят до чистых сердцем; и моя мудрость проявляет себя, обрамлённая их речью.
19. Ибо я даю им слова точно так, как я даю вдохновение животным: идеально и мудро исполнять части, для которых я создал их.
20. Узрите, Я показываю беззвучному [1] пауку, как плести свою геометрическую сеть, большее ли чудо для Меня – дать слова мудрости праведному человеку?
21. Или поставить его на путь получения Моих откровений?
22. Или показать ему гармонию и славу моих творений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.