суббота, 7 апреля 2012 г.

Книга Суда. Глава 1


1.       Это ─ слова Суда волей Бога, Сына Ехови, в том виде, как они были переданы Эс [1] для возрождения человечества:
2.       Внемли словам Бога твоего, О, человек! Я твой старший брат с опытом десятков тысяч лет. Воспользуйся моей мудростью и познай рассуждения твоего Бога.
3.       Ехови, создатель всех вещей, говорил со мной, твоим Богом, сказав: «Внемли Мне, О, Бог, Мой посол на земле и в её небесах, ибо это твоё время. Строго соблюдай Мои наказы; научи смертных и ангелов своих нижних небес понимать Меня и радоваться Моим творениям. Пришло время, когда свет твоего вдохновения и твои ангелы распространятся по всей земле, а также её небесам.
4.       Во все предыдущие времена Мои Боги имели дело с отельными частями земли; мои откровения были для каждой, для особого времени, которое грядёт. Я подготовил эти земли [2] без вмешательства Богов, Спасителей и Господ, навязанных мечом, дабы откровения дня сего были изданы и не были бы подавляемы. Ты откроешь смертным замысел Моих миров и то, кто ты есть и приёмы своего вдохновения на земле и её царствах небесных.
5.       Ты будешь держать небесные врата открытыми некоторое время, а духи мёртвых, добрые и злые, мудрые и глупые, будут общаться со смертными. И смертные увидят их и будут говорить с ними лицом к лицу; и они узнают в них собственных родственников: сыновей и дочерей, отцов и матерей, братьев и сестёр, мёртвых и живых.
6.       И ангелы наглядно покажут тонкость материальных вещей и способность одного твёрдого тела проходить через другое без повреждений.
7.       Да, ангелы принесут тяжёлые предметы издалека и разрушат их в присутствии смертных, которые увидят, что сделано и засвидетельствуют это.
8.       И человек поймёт, что даже растения, деревья, рыбы и рептилии в распоряжении Моих ангелов, как могут быть и вирусы, и эпидемии перенесены ангелами тьмы, чтобы губить смертных.
9.       И ты позволишь злым духам и всем видам друджей [3], вампиров и внедренцев [4] приходить и проявляться смертным, дабы могли они узнать, что Мои откровения раскрывают суть земли и небес.
10.  Ибо человеку следует понять, что я подразумеваю под словами: «Как живёшь ты на земле, то же пожнёшь ты и на небе».
11.  И ты позволишь пасть во тьму тем смертным, которые советуются с ангелами в отношении богатств, женитьбы или себя, или из любопытства, легкомыслия, или чего бы то ни было земного для собственной выгоды. Они будут преуспевать некоторое время, но в итоге столкнутся с глупостью и ложью.
12.  И кто бы ни просил о духах великих людей, позволь ему быть обманутым друджами и всеми видами лживых духов.
13.  И кто бы ни просил о саргис [5] великих людей или Моисея, Иисуса, Кристе [6] или о любом хорошо известном имени, позволь, чтобы ему ответили злые духи и обманщики.
14.  Кто бы ни возжелал использовать ангелов для выгоды, имея силу саргис [7], дай ему отряд друджей и вампиров, и дай им великую силу творить знамения и чудеса.
15.  И кто бы ни советовался с ангелами без цели самому стать хорошим человеком, позволь лживым духам захватить его.
16.  И во всех, кто питается рыбой или плотью, позволь жить вампирам.
17.  И на тех, кто пьёт допьяна или курит, или принимает наркотики, позволь жить утробцам [8] и внедренцам.
18.  А в семьи, где потомки рождены от родителей, женившихся из земных соображений, позволь войти духам одержимости и свести их с ума.
19.  Ибо должны они познать значение слова «ад» в применении к нижним небесам.
20.  И кто бы ни поклонялся Богам, Спасителям из-за чудес, дай им множество чудес и знамений через нечистых духов и через смертных саргис (медиумов) низкого уровня. И более того, позволь духам тьмы притворяться, что они сами Боги, дабы смертные узнали, какого рода духи живут в их церквях и храмах.
21.  А богатому, который притворяется добродетельным, но не делает для бедных столько же, сколько для себя, дай сонм духов лицемерия и лжи, дабы он мог осознать, к какой компании в небесах готовит он дух свой.
22.  Дай знамения и чудеса нечистому провидцу так же, как и чистому; лжецу и обманщику так же, как и правдивому человеку.
23.  Ибо я уничтожу поклонение всем Богам, Господам и Спасителям, основанное на чудесах.
24.  И возьми великих лжецов и дай им лгущих духов, которые бы говорили чрез них, благодаря вдохновению и трансу. И эти духи будут называться именами давно умерших великих личностей. И они будут красноречиво объявлять себя мудрыми и правдивыми, но, тем не менее, их поучения будут малозначимы для целей праведных или для добрых дел.
25.  И аудитории, аплодирующие им, не будут ни делать пожертвования бедным, ни создавать основание для улучшения учений древних.
26.  Ибо духи, говорящие чрез них будут из первого воскрешения неорганичных [10] небес, не знающих ни Меня, ни высших царств. Воистину, они того же рода, что и духи, прислуживающие в церквях и храмах,  и являются духами, ещё не переданными с земли.
27.  И некоторые скажут: «Внемли мне, ибо я Бог!» Некоторые скажут: «Внемли мне, ибо я Господь!» Некоторые скажут: «Внемли мне, ибо я Ехови!» А другие будут называть имена смертных, имевших большое влияние на земле. Позволь им делать это.
28.  Ибо я дам человеку понять, что он не должен принимать ничего от ангелов или человека на основании названного имени. Только по качеству мудрости, истины и хороших учений, которые поднимут человека из тьмы, бедности и преступности должны принимать они сказанные или написанные слова.
29.  И они попытаются организоваться, чтобы творить добрые дела, но им не удастся. Ибо многие возжелают быть лидерами, находясь под влиянием эгоистических соображений, желая людского одобрения.
30.  И они будут заявлять о свободе, но сами не пожертвуют ничем, ни деньгами, ни мнением во имя всеобщего блага.
31.  И мало хорошего выйдет из их работ и ещё меньше обретут они в душе. Ибо, разделённые во всех идеях, философиях, настроениях и понимании Моих царств, они будут спорить и ссориться.
32.  Ибо, таким образом, ты покажешь им, что они находятся под вдохновением неорганизованного [11] мира эс и духов, которые ещё не входили в мои органичные воскрешения [12], созданные для них. Но в период света Моих откровений, тебе следует взрастить здесь и там немногих способных ко Всему Свету. И ты приведёшь их к созданию основания для Моего царства земного.
33.  Они отрекутся ото всех Богов, Господ и Спасителей, и будут исповедовать веру в Меня, Великого Духа, Ехови.
34.  И они посвятят себя друг другу полностью, как браться и сёстры, владея всем имуществом сообща.
35.  Чтобы жить во имя совершенствования самих себя и других в духе и ради добрых дел.
36.  Они не будут есть ни рыбы, ни плоти никакого создания, дышащего дыханием жизни.
37.  И седьмой день они будут проводить, как день общения со Мной и Моими сонмами ангелов.
38.  С обрядами и церемониями разъясняющими [13] все учения в мире.
39.  Практикуя добро за зло, непротивление преследованию и жестокому обращению.
40.  И отрекаясь от войны; даже, если необходимо, принимая смерть, вместо участия в ней.
41.  И они станут органичными группами в сообществах по десять, двадцать, сто и тысяче.
42.  Но у них не будет лидеров, только Создатель, однако, они будут органичными ради добрых дел.
43.  И они не будут расхаживать средь грешников, проповедуя покаяние.
44.  Или проповедуя благотворительность для бедных.
45.  Но они сами будут собирать грешников, бедных, беспомощных и сирот и приводить в комфортабельные дома, уча их тому, как жить, чтобы быть славой Мне и Моим царствам.
46.  К таким придут Мои ангелы из второго воскрешения и будут помогать во имя Моё, на радость земле.
47.  И когда такие люди умрут, они будут приняты во второе воскрешение, минуя первое.
48.  Никакие другие люди во всём мире не избегут места первого воскрешения.
49.  Будь они короли, королевы, попрошайки, Брамины, Буддисты, Кристеане, Мохаммедиане [14], или любые другие самозванцы в небесах земли.
50.  Узри, дни проповедей и исповедей подходят к концу. У меня будет только практика.
51.  Все, кто не находится в Моих органичных царствах земных, пойдёт в Мои неорганичные царства небесные.
52.  Ибо Я создал небеса и землю и все вещи так, что подобное притягивает подобное.»
                                            
[1] Эс значит «Духовный мир» [значит здесь ─ «…переданы Духовным миром…» ─ П.п.]Учения в этой книге соответствуют информации, полученной от просветлённых ангелов, где бы они ни вступали в контакт. ─ редактор английской версии.
[2] Северную Гуатаму (США)
Слова объясняются ранее в Оаспе.
[3] Друдж (druj) ─ низший, тёмный, злой опасный ангел; блуждающий дух, не желающий дальнейшего вознесения; дух, не завершивший духовной или материальной жизни; привлекаемый эмоциональностью и ссорами меж смертными.
[4] Внедренец (engrafter) ─ внедряющийся дух; так называемый «перевоплощающийся» дух; держит жертву в подчинении на протяжении всей земной жизни. Может доходить до того, что множество внедренцев вытесняют изначальную душу.
[5] См. перевод  Книги Вдохновения. Глава 18.
[6] См. Book of Eskra. Chapter 42 и далее.
[7] См. перевод  Книги Вдохновения. Глава 18.
Слова объясняются ранее в Оаспе.
[8] Утробец (fetal) ─ сосун, а также тот, из кого высасывают. Точнее: поглотитель. У маленького ребёнка, спящего с очень старым человеком, воруется жизненная сила. Утробцы кормятся неощутимой пищей: невидимым потоком жизни, переходящим от одного человека к другому. Целитель даёт больному хаому [9] (пищу утробца). У ребёнка, умершего до рождения, был дух-утробец. Утробец кормится на смертном до достижения им полного развития. Многие полностью развившиеся духи (ангелы) кормятся на смертных и так живут. Они называются вампиры-утробцы. Пьяницы или плотоядные обжоры после смерти кормятся на других смертных, живущих в похожей атмосфере, особенно на пьяницах, курильщиках и обжорах.
[9]Хаома (haoma) ─ пища; пища, для причастия. Также духовная пища; невидимая пища. Невидимое питание, которое переходит от одного к другому, некорректно называемое магнетизмом в 1880-е.
[10] Нестройных, бессвязных
[11] Неорганичного.
[12] Вообще «воскрешение» (resurrection) в Оаспе ─ это и процесс, и место. ─ П.п.
[13] Всеобъемлюще; комплексной трактовки.
[14] Brahmins, Buddhists, Kriste'yans, Mohammedans. 


2 комментария:

  1. Начал перевод Книги Суда.
    Сильнейшая штука...
    Никто не останется безучастным, подсудны все...

    ОтветитьУдалить
  2. очень сильная!
    Не совсем мне понятно, что за "места воскрешения"?

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.