суббота, 14 апреля 2012 г.

Книга Суда. Глава 3


Суд Браминов, Буддистов, Кристеан, Мохаммедиан, Конфуцианцев, Иудеев и всех остальных народов земли, словами Бога.

1. Не думай, О, человек, что я не соответствую времени и поре. Не говори, что Бог говорил в тёмные дни земли, но в последнее время держит язык за зубами.
2. Узри, я, твой старший брат, что капитан земли и её небес на период. Мои предшественники времён древних, как и я ─
3. Послы Всевышнего, Ехови!
4. Чьи сила и мудрость даны мне таким же образом, как ваши земные царства регулируются и управляются.
5. Это означает, что порядок может способствовать восстановлению всех созданных им существ.
6. Первое, я заверяю тебя, что кто бы ни говорил: «БОЖЕ! БОЖЕ!» ─ напрасно взывает.
7. Я пришел не для того, чтобы установить, а для того, чтобы упразднить всех Богов, Господ и Спасителей среди смертных. 
8. Ибо, что прошло, то прошло.
9. Впредь с этого времени, любой услышавший моё слово и указания моих заповедей, продолжающий творить идолов любых имён кроме Великого Духа, оскорбляет своего Создателя.
10. Но кто бы ни взывал от чистого сердца, произнося: «БОЖЕ! БОЖЕ!», подразумевая Присутствующего Вечно, Творца, не действует оскорбительно в моих глазах.
11. И любой говорящий: «ОРМАЗД, ОРМАЗД!» не поступает оскорбительно в глазах моих, если подразумевает Присутствующего Вечно, Творца.
12. И любой, называющий на любом языке любое имя, обозначающее Присутствующего Вечно, Творца, не поступает оскорбительно в моих глазах.
13. Но тот, кто говорит: «БРАХМА! БРАХМА!», обозначая так Бога с фигурой и формой человека [1], сидящего на небесном троне, оскорбляет Ехови, Присутствующего Вечно, Творца.
14. И тот, кто говорит: «БУДДА! БУДДА!», обозначая так персонифицированного Бога, сидящего на небесном троне, оскорбляет Ехови, Присутствующего Вечно, Творца.
15. И тот, кто говорит: «ХРИСТОС! ХРИСТОС!» [2], обозначая так персонифицированного Бога, сидящего на небесном троне, оскорбляет Ехови, Присутствующего Вечно, Творца.
16. И то, кто называет имена любого человека или ангела, поклоняясь им, как Богам, для меня является идолопоклонником.
17. И я оцениваю их как идолопоклонников, не меньше, чем если бы они поклонялись каменным идолам или кумирам. 
18. И говорящие: «БОЖЕСТВО, БОЖЕСТВО!» и «БОЖЕСТВЕННОСТЬ, БОЖЕСТВЕННОСТЬ!» и «ЗАКОН БОЖИЙ» и «ЗАКОН ПРИРОДЫ[3]» осуждены быть во тьме.
19. Ибо я объявляю свои небеса открытыми и путь к пониманию чистым.
20. Ехови Присутствует Вечно и вершит силой Своего Присутствия, а не по какому-либо закону. 
21. Кто бы ни говорил то, что заставит людей поверить, что Он не Присутствует или то, что Он ушёл, после Себя взамен оставив определённые законы, также осуждён за хулу против Ехови.
22. И кто бы ни говорил: «Взывай к этому Спасителю» или «Взывай к тому Спасителю и грехи твои простятся тебе; и в час смертный, за то, что ты так взывал к нему, ты взойдёшь в рай небесный» ─ фальсификатор моих царств и хулитель Ехови.
23. И кто бы ни говорил: «Предстань пред церковью и священником, молись и исповедуйся, и освободишься, и простятся тебе грехи твои» также фальсификатор моих царств и хулитель Ехови, Создателя.
24. Я не дал воскрешения в этом мире или в небесах над ним, кроме того, что от добрых дел для других, и это ─ служение Ехови, Вселичности. Нет воскрешения по какому бы то ни было поклонению, исповедям пред любыми идолами на земле или на небесах.
25. И нет искупления на небесах ни Браминам, ни Буддистам, ни Кристеанам, ни Мохаммедианам по их молитвам и исповедям.
26. Но когда за добрыми делами последовало присоединение и подъем людей из нищеты и преступности, такое признаётся поклонением Великому Духу, Ехови.
27. Где бы Брамины ни позволяли людям вместо знания впасть в невежество или вместо добродетели обратиться к пороку, мой суд против них.
28. Где бы Буддисты ни позволяли людям вместо знания впасть в невежество или вместо добродетели обратиться к пороку, мой суд против них.
29. Где бы Кайуане [Конфуциане] ни позволяли людям вместо знания впасть в невежество, или вместо добродетели обратиться к пороку, мой суд против них.
30. Где бы Кристеане ни позволяли людям вместо знания впасть в невежество, или вместо добродетели обратиться к пороку, мой суд против них.
31. Где бы Мозаммедиане ни позволяли людям вместо знания впасть в невежество, или вместо добродетели обратиться к пороку, мой суд против них.
32. Там, где нищета,  бродяжничество и все виды тьмы возросли, в любом городе или стране этих идолопоклонников, мой суд против них.
33. Они не оправдаются и не избегут моего суда, сказав: «О, истинный Брамин, или истинный Буддист, или истинный Кристеанин, или истинный Мохаммедианин не падёт. Те, кто пали, не приняли наших учений с чистым сердцем».
34. Потому что мой суд также и против слабости. Они испытывали соответствующие религии сотни лет. И они не взрастили ни одного города праведников.
35. И поэтому я пришёл, чтобы устранить эти учения и дать им то, что докажет свою силу во всём мире.
36. То, что я провозглашаю, будет провозглашено ангелами второго воскрешения всем нациям и людям.
37. Мой свет не только для одного народа, избранных праведников, которые служат Создателю, делая добро для всех людей. В моих глазах нации частей света едины, как один народ, братья и сёстры.
38. Я забираю у них всех идолов их, их Богов, но даю большее, самого Создателя.
39. Я говорю им: «Я позволил детям своим иметь идолов, но теперь вы взрослые, отриньте ваших идолов, примите Ехови, Который есть Создатель всего».
40. И не должен более ни один говорить: «Я чту принципы Брахманизма», или «Буддийские принципы», или «принципы Конфуцианства», или «Кристеанские принципы», или «Мохаммедианские принципы». Ибо все они зарекомендовали себя, как приводящие к войне и разрушению.
41. Никакой из них не несёт веры в Ехови, но лишь веру в армии солдат и орудия смерти.
42. Я же даю людям лишь один принцип: служение Ехови. Это достаточно обширно для всеобщего искупления и воскресения. И иного не будет.
43. О человек, стремись к вере во Вселичность, Что Извечна [4], Чей взор на тебе, Чей слух внемлет тебе; ибо Он Всеедин [5], и является ключом к высшим из небес.
44. И ты можешь взывать к своим идолам пред вратами моих небес, но врата не откроются тебе. Ибо не будет распри из-за Богов, Господ и Спасителей в Моих благородных царствах небесных.
45. Пока ты не отмоешься от них начисто, придя безупречно чистым, слугой Наивысшего, ты не вынесешь света моих царств небесных.
46. Но ты вернёшься духом на землю и будешь пребывать в церкви или храме, избранного тобой Бога, блуждая вокруг него с неподатливым сердцем, становясь жертвой друджей,  вампиров и других ангелов тьмы.
47. О человек, уверуй в Того, Кто создал тебя живым, о Нём не может быть ошибки. Восславь его делами праведными, уверовав, что как Он привёл тебя в жизнь, так Он и воздаст тебе по твоим заслугам праведным.
                                            

[1] Персонифицированного
[2] (Kriste! Kriste!) У католиков звучит как «крайст». Перевёл для православных. Суть одна.
[3] Возможно, «Естественное Право» ─ П.п.
[4] Всегда Присутствует
[5] All One



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.