суббота, 14 апреля 2012 г.

Книга Суда. Глава 4


Числа Суда; словами Бога.

1. Услышь слова Бога твоего, О человек. Я твой старший брат, глава небес и земли.
2. И поэтому я заявляют тебе сейчас, что то же (что я раскрываю здесь) будет заявлено смертным миллионами ангелов прежде, чем исчезнет одно поколение.
3. В низших небесах сейчас странствуют по земле более чем четыре миллиарда ангелов Браминов.
4. Ангелов Буддистов ныне странствует по земле более чем семь миллиардов
5. Ангелов Конфуциан сейчас странствует по земле в низших небесах более трёх миллиардов.
6. Ангелов Кристеан сейчас странствует по земле в низших небесах более трёх миллиардов.
7. Ангелов Мохаммедиан сейчас странствует по земле в низших небесах более двух миллиардов.
8. Ангелов Евреев сейчас странствует по земле в низших небесах более тридцати миллионов.
9. А других ангелов, идолопоклонников и других, также, на земле, более двенадцати миллиардов.
10. И из всех этих ангелов ни один не выше уровня пять [1] первого воскрешения (неорганичных небес).
11. Но тех, кто ниже уровня один [2], более шести миллиардов, включая ангелов, которые попросту являются детьми, однако большая часть их ─ взрослые, относительно земной жизни. Некоторые ─ утробцы, некоторые ─ внедренцы, которые обитают с одним смертным на протяжении всей его жизни, а затем внедряются в другого смертного на весь его жизненный срок и так далее, называя себя перевоплощающимися, а по сути, не знающие никаких других небес, отрицающие Вселичность и мои возвышенные небеса.
12. Тех, кто ниже уровня один я оцениваю [3] как друджей, поскольку они не покинули землю, войдя в первое воскрешение.
13. В основном они населяют старые города и места похоти и неприличия, тем не менее, они также населяют дворцы королей, королев, императоров, священников, жрецов и богатых людей.
14. Сотни миллионов ангелов первого уровня бродят по земле, крича: «Я хочу отправиться к Брахме», «Я хочу отправиться к Будде», «Я хочу отправиться к Иисусу», «Я хочу отправиться к Христу».
15. И я отправляю к ним сонмы высших ангелов со словами: «Войдите в царства Ехови, будьте одеты и накормлены и научитесь одевать и кормить других, ибо это ─ путь к воскрешению».
16. Но они не верят и упрямо отворачиваются, также, как делаете вы, земные, говоря: «Нет, я вознесусь лишь благодаря молитвам и исповедям. Я хочу измениться вмиг, во мгновение ока, вознестись и сесть по правую руку от Бога».
17. И сотни миллионов умерших, не знающих ничего, но спящих из-за веры в судный день, ожидающих, что Гавриил вострубит, дабы воззвать их.
18. И я отсылаю своих благородных, чтобы разбудить их и воззвать к ним, но они пьяны от своей веры и снова и снова впадают в спячку на многие годы. На сотни лет!
19. Исполняя поручение Ехови о том, что кто связан на земле, будет связан на небесах.
20. И как на земле один пьяница склоняет другого к пьянству, так и сотни миллионов ангелов идолопоклонников, что возвращаются и смертным склоняют их к тем же учениям и распущенности.
21. Внемли словам Бога твоего, О человек, и будь мудр в своём суде: Тот, Который создал тебя живым, дал тебе Свою Собственную Суть. Утвердись в Нём и не ошибешься, но устранишь себя от шанса на ошибку.
22. Он один, безошибочно, твоя верная опора. В Нём ты не запутаешься.
23. Твоего Создателя достаточно для твоего воскрешения. И для этого ты должен в душе своей отречься ото всех Богов, Господ и Спасителей.
24. И не должен ты пытаться усилить Его имя, добавляя к нему любое имя персонифицированное и никого рождённого женщиной.
25. Стремись достигнуть Его голоса во всех вещах и подчиняйся Ему ради праведности. Не будь упрям в самомнении.
26. С единоличной целью тебе будут помогать духи первого воскрешения, но если во имя Ехови вы объединитесь в братство на земле, вы будете ведомы светом моего второго воскрешения.
27. Но было доказано и будет доказано ещё, что все земные братства, основанные на любых идолах в небесах, не устоят.
28. Потому что нет второго воскрешения, для их обслуживания.
29. И все общества, учреждения и уставы, основанные человеком, не способные ко второму воскрешению, потерпят неудачу.
30. Но кто бы ни укреплялся во втором воскрешении, которое есть самоотречение для службы Ехови, не потерпит неудачу.
                                                 

[1] Служащих преимущественно себе.
[2] Служащих только себе
[3] Классифицирую, категоризирую

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.