суббота, 14 апреля 2012 г.

Книга Суда. Глава 5


К Иудеям

1. Услышь слова Бога твоего, О Израиль. Не закрывайся от мудрости твоего старшего брата, Бога  небес и земли.
2. И не возноси дни древних над нынешними, и не притворяйся, говоря, что твой Бог ушёл и больше не придёт никогда.
3. Смотри, ты как маленький человек, вступивший в битву с гигантом. Своей пращёй ты сразил его ЕДИНСТВЕННЫМ камнем ─ Ехови!
4. Ты со всех сторон был окружен множеством Богов, ты поборол всех их и изгнал их всех.
5. Гигант, великий зверь, лже-Боги, лежат мертвы и холодны у ног твоих.
6. Нации земли кричат: «Есть лишь один Великий Дух ─ Ехови!»
7. И я заявляю тебе, О Израиль, Глас АЗ ЕСЬМ [1] не покинул землю.
8. Через семя Верующих я поддерживал царство Отца, голосом моих возлюбленных, заложил я Его во всех нациях земли.
9. Твой враг ликует, говоря: «Смотри, эти люди разбросаны по все земле!»
10. Но твой Бог воспользовался твоими следами и словами, исходящими из твоего рта: «Есть лишь один Великий Дух ─ Ехови!»
11. И я предоставил тебе, как и твоим праотцам, место обитания, где тебе более не приходится платить дань Богам и идолопоклонникам. [2]
12. Выйди из тьмы деспотизма и унаследуй эту дикую местность. И она расцветёт, как новый рай от твоей руки.
13. Но в том, что ты достиг ОДНОГО ИЗВЕЧНОГО [3], смотри, ты более не будешь избранным народом, а должен позволить твоим сыновьям и дочерям смешиваться с Верующими всех рас и племён человеческих.
14. И должен ты отказаться от мирских привычек: уйти и жить так, как жили праотцы, колониями без королей или правителей, не служа никому, кроме Ехови.
15. И всем твоим людям следует владеть всем сообща, не быть ни богатыми, ни бедными, ни хозяевами, ни прислугой. И тебе следует воззвать к идолопоклоннику со словами: «Приди в мой дом и стань един со мной. Смотри, есть только один Создатель; ты мой брат».
16. И случится так, О Израиль, что путь для твоих людей будет открыт и они будут переведены из ограниченных царств востока.
17. Потому что на протяжении двух тысяч лет ты не выступал с мечём, чтобы завладеть какой-либо новой страной для самоутверждения, ты прославлен пред Богом.
18. Поскольку ты долго страдал, ты найдёшь покой через свет моих царств. Смотри же, новый цикл грядёт на земле; твои люди найду доказательства этим моим словам.
19. Мои ангелы придут в дома твоих людей и будут открыто с ними говорить.
20. Не думай, что эта книга ─ единственное моё откровение дня сего, в доме твоём приготовься к голосу Бога твоего.
21. Ибо я взращу много провидцев и пророков среди твоих людей. И они засвидетельствуют мои слова со всех сторон.
22. Не суди, О Израиль, о том, кто изменник пред Богом твоим. Я скажу тебе: «Тот, кто отказывается от Ехови и поклоняется мамону [4] и мирским привычкам ─ изменник в моих глазах. Ибо даже если они придерживаются обрядов и церемоний, они отказались от духа и истины моих заповедей».
23. Тогда как многие, отказавшиеся от обрядов и церемоний во имя высшего света, в большей степени находятся на пути Ехови.
24. Ибо, даже соблюдая обряды и церемонии, не напиваются ли они допьяна, не едят ли до обжорства, пируя плотью, у которой отобрали жизнь?
25. И они занимаются продажей вина и торгуют на биржах, как идолопоклонники, тогда как твои праотцы были добросовестными работниками и взращивали на земле то, чем питается и укрывается человек.
26. И они говорят: «Меня наградил Бог!»
27. Таким образом представляя меня в ложном свете и возводя хулу на Ехови и Его царства. Я говорю тебе, они награждены сатаной и их процветание ─ залог связанности на небесах.
28. И из-за их греховности, они привели моих людей к неверию в моё правосудие и планы моих царств.
29. Из-за этого в моих глазах они большие отступники, чем те, кто хорош и говорит: «Бога нет».
30. Распахни свои двери, О Израиль, мои ангелы стоят у порога. Эти слова свои, что я говорил тебе ранее, будут подтверждены сотнями тысяч свидетелей с моих небес.
31. Стремись к воскрешению души твоей, О Израиль, чтобы в твоём лице Ехови был прославлен на веки вечные. 
                                   

[1] Сущего
[2] Это относится к США. (Обратите внимание на прошедшее время, «я предоставил…». Следовательно, это не может относится к современному государству Израиль, как некоторые могли предположить, поскольку последнего не существовало до 1948г.)
[3] Присутствующего Вечно
[4] Богатству, деньгам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.