воскресенье, 6 мая 2012 г.

Книга Суда. Глава 12


1. О человек, помни о своём Создателе и прославляй Его. В этом оценивает тебя твой Бог.
2. Те, кто не видят Его, слабы духом; те, кто видят его во всех вещах и слышат Его голос в листьях и каждой травинке, сильны духом.
3. Это ─ уровни воскрешения людских душ.
4. Ибо что есть земля, если не ясли; и что есть земная собственность, если не цепи привязанностей?
5. Мои небеса покоятся на земле; мои владения ─ места эссиан [1]. И я приспособил эти места к уровням моих небес, в соответствии с их жителями.
6. Я заселяю небеса земли духами мёртвых в соответствии с их уровнями в материальной жизни, так я их организую.
7. Для того, чтобы способствовать их постоянному воскрешению и для того, чтобы они возрадовались своему бытию. Это работа твоего Бога.
8. Для зверей и птиц и дичи и для многих животных, составляющих компанию человеку, сделал я место на небесах, где их духи могли бы жить некоторое время.
9. Этим зверям определил я в порядке своих небес первый уровень.
10. Ибо я видел, что земной человек радуется им; и я предоставил ему их на его время эс [2], дабы мог он возрадоваться воспоминаниям, обнаружив своих дорогих.
11. И я сделал животные небеса на поверхности земли, там же, где находится место эссиан первого уровня.
12. Помни, О человек, твой Создатель дал каждому животному свой период на земле, и Он ограничил их во времени существования, чтобы они вымирали. Таким же образом, примерно такой же продолжительности я сделал период, в который духи животных составляют компанию человеку.
13. Но человеку предоставил я небеса над ним, куда он поднимется на своё место, по мере его роста в доброте и знании.
14. Увеличивай своё осознание, О человек, дабы мог ты постичь царства Бога твоего. Прими во внимание пример, который твой Создатель поместил перед тобой в устройстве земли.
15. На больших объектах [3] поместил он земли, на больших объектах поместил он океаны, не на маленьких бугорках земли и маленьких лужицах воды.
16. Небесные плато твоего Бога ещё больше; эти плато разделены на отдельные небеса атмосферными океанами. [4]
17. Я не наполняю пространство небес ангелами разрозненно, но даю им области, пригодные для жилья и выглядящие по-домашнему. И я оцениваю области по тому, как пригодны они для воскрешения духов мёртвых.
18. Принимай во внимание работу твоего создателя, знание и символы, которые он ставит пред тобой. Ты держишь ком соли: он твёрдый и у него есть размеры; брось его в воду и он пропадёт из виду, растворится и для твоего восприятия исчезнет.
19. И ты видишь землю, у которой также есть размеры, но эфе [5] ты не видишь. Как вода является растворителем для соли, так эфе ─ растворитель материальных вещей. Твёрдая земля держит свою форму благодаря медленному вращению; в эфе, который находится вне земли, быстрое движение материи увеличивается до распада. [6] Это достигается благодаря вихрям эфе.
20. Смотри, в атмосфере земли достаточно материи, чтобы сделать множество миров таких, как эта земля, пригодная для жизни. И эта материя, растворённая (а поэтому невидимая материальному взору), парит в небесах земли, формируя страты (плато) над континентами; шириной с землю, глубиной с землю и таких плато тысячи.
21. И всё же, О человек, есть лишь одни атмосферные небеса. Это владения, отданные во власть твоего Бога. На определённое время это мои царства и мои небеса.
22. Как ты, О земной человек, ходишь на своих кораблях через океан и приходишь к новым землям, вступаешь на берега и селишь там людей и это становится новым королевством, такие же действия совершает и твой Бог в небесах земли, на плато этого вихря. [7]
23. Помни о величии работ твоего Создателя и о символах данных тебе Им: Там, где облака плывут высоко не идёт дождя; там, где они идут по земле, каждый день идёт дождь.
24. Учитывай расположения воскрешений мёртвых, который находятся во власти твоего Бога.
25. Уровни моих воскрешений пропорциональны квадрату расстояния от земли.
26. В соответствии с возвышением души человека займёт он место, созданное мной.
27. В соответствии с ростом и развитием своей собственной души вознесётся он в мои царства прочь от земли; от уровня к уровню подготовил их я.
                      

[1] т.е. место, где обитают эссиане: духи, души.
[2] Время существования в атмосферных небесах.
[3] Возможно, имеются ввиду тектонические плиты. (In large bodies…) 
[4] См. Книгу Ехови, главу 4, Рис. 006.
[5] Ethe, см. Книгу Ехови, главу 2, [2]
[6] Например, если положить в стакан воды ложку соли, кристаллы соли можно будет увидеть на дне стакана; но, размешай воду ложкой и благодаря увеличившейся скорости оставшиеся кристаллы растворятся. Также и земля растворится, если значительно увеличить скорость её вращения.
[7] См. Книгу Ехови.


5 комментариев:

  1. Ну вот последняя глава(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же последняя?) В книге суда их 39 ;)

      Удалить
  2. Книга уже полностью переведена на русский:
    http://samlib.ru/j/jakimenko_s_k/oaspe.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно, что это сделано!!! Это радует безмерно!!!
      Однако, перевод редактированный машинный, да и читать несовсем удобно...
      С Вашего позволения, размещу эту ссылку в блоге, как полный перевод Оаспе.
      Здесь же продолжу свою работу. Переводим с современной версии текста, вставляем картинки ;)
      Разрешите пользоваться Вашим переводом?

      Удалить

Пожалуйста, по делу.