четверг, 24 мая 2012 г.

Книга Эскры от Бога. Глава 24.

Рождение Сакаи
 
28/24.1. Сакая родился в Хаготе, провинции Наован, на границе с Непалом, но из-за того, что его рождение было предсказано Верующими (
Faithist) пророками, и его предназначением было восстановить доктрины Капиля, это место впоследствии называли Капилявату.
28/24.2. Отца Сакаи звали Метанга, и он был представителем двенадцатого поколения Суддходана (что означает, от чисто растительной пищи [веганы - ред.]). Все это время ни один из его предков не ел ни рыбу, ни мясо, ни других существ, дышащих дыханием жизни.
28/24.3. Метанга был очень стар, когда родился Сакая, но жене Метанги было всего пятнадцать лет, и по этой причине люди прозвали ребенка, Срамана Готама, то есть рожденный бесстрастно от отца и матери.
28/24.4. Метанга был Высшим Отцом [Царем - Ред.] провинции Наоман, следовательно, Сакая родился принцем по велению Ехови на небесах. Так говорил о нем Ехови: «Он - тот, кого Я создал, обретет славу на земле, и вырастет он мудрым как царь, и как священник, и восстановит мир и добрую волю на земле».||
28/24.5. Кровавые времена в Виндью продолжались на протяжении четырехсот лет, в это время воюющие секты, которые ложно называли себя Брахманами, разоряли земли, нападая с мечами, копьями и огненными стрелами; разрушали храмы, убивали оракулов и уничтожали языки (священные писания?- п.п.).
28/24.6. Об этих разрушениях упоминалось ранее, совершены они были Богом Кабалактес, смертные предполагали, что вершились они Богом Брахмой.
28/24.7. Бог, Сын Ехови, сказал Этчессе, главному ангелу-хранителю Сакаи: «Ты должен сделать так, чтобы твой подопечный познал брахманизм, аскетизм и все другие религии».
28/24.8. Таким образом, был обучен Сакая, и в двенадцать лет он принял Брахманизм.
28/24.9. В пятнадцать лет он пожелал познать экстатическое (трансовое, восторженное – п.п.) состояние, и присоединился он к группе из семи священников Браминов, и ходил в течение трех лет с чашей для пожертвований, прося милостыню для бедных, живя как бедняк, постился, молился, и учился со своими учителями и священниками.
28/24.10. А потом еще на четыре года, он отказался говорить, кроме как со Святым Духом, живя на улице день и ночь.
28/24.11. Но Ехови не позволил экстатическому состоянию прийти к Сакае. И однажды ночью, его ангел-хранитель, Этчесса, говорил с ним во сне и сказал:
28/24.12. «Узри, Я - Ехови, а не Святой Дух! Да, я та самая Личность! И Существую во Всем и Всегда! Почему ты отвернулся от Меня? Разве я не дал тебе жизнь и не сделал тебя личностью тоже? Ты родился в роду Суддходана. Твой труд заключается не в поиске экстатического состояния для себя, так как это - эгоизм, а в возрождении Моего Света на земле.
28/24.13. Поэтому, откажись от этой бесполезной жизни в молитвах, и вернись в дом отца твоего, и возьми себе жену. Как иначе ты сможешь постичь мудрость земли, не став мужем и отцом?
28/24.14. Сакая проснулся, запомнив свой сон, и рассказал его священникам, и попросил их истолковать его. И они сказали ему: это был не сон, а голос сатаны, не слушай его.
28/24.15. Но Сакаю больше убедил его сон, чем толкование священников, и поэтому он отказался от своего поста и молитв, и вернулся в дом отца своего, говоря: «Отче, твоя мудрость в следовании обычаев твоих предков. Отныне я больше не буду священником, так же не буду Брамином по той же причине, а буду следовать твоему учению, в котором больше дела, чем слов. Тебе нужно выбрать мне жену, чтобы я женился и стал отцом».
28/24.16. Так Сакая женился, и его жена родила ему сына. Когда он посмотрел на ребенка, он сказал: «Ты - величайшая проповедь для меня».
28/24.17. Теперь, благодаря странной жизни, которую вел Сакая будучи принцем, его считали чудом города Хагота, и был очень любим народом, особенно бедняками, так как милостыня его не раз избавляла их от голода.
28/24.18. Поэтому, когда стало известно, что он стал отцом, тысячи бедных пришли к королевскому дворцу, пели во славу Сакае, его ребенку и жене. И бедные женщины держали грудных детей на руках. Когда Сакая увидел младенцев, он заплакал, вышел перед народом, и сказал им:
28/24.19. «Сегодня я согрешил перед небом и землей! Узрите мои слезы! Я желаю, чтобы они были каплями крови, чтобы я мог пролить их и совершить для вас добро! Когда я смотрел на своего сына и говорил себе: «Это - моё!», я понимал, что мой сын родился принцем, уверенным в завтрашнем дне, но я не учел того великого множества младенцев, у которых нет гарантии того, что они не будут голодать.
28/24.20. Почему же тогда я должен оставаться с тем, кто гарантированно обеспечен всем, и пресыщать себя легкостью и эгоистичной радостью жизни в собственном доме? И оставлять это множество младенцев в опасности сомнительной жизни?
28/24.21. Разве Сакая не широкой души человек? До тех пор пока я не обеспечил счастливой жизнью тех, кто уже родился, есть ли у меня право производить на свет ещё детей? Они - моя семья и моё королевство, хоть я владею землей от Яганоса до океана, её огонь в моей душе не прекращает гореть, а постоянно кричит: Вылечи больную землю!
28/24.22. С этого времени я клянусь Тебе, О, Всевышний, отдать все земли, и служить Тебе! Звери могут производить потомство, и они посвящают свои сердца только своим новорожденным! Твой Свет наставляет меня на благородный путь!
28/24.23. С этого дня я оставлю землю и страсть к земным вещам, Я стану Твоим Сыном, О, Ехови!  |1| И до конца своих дней на земле, я буду трудиться, чтобы создать лучшие условия Твоему многочисленному потомству! Узри, эти младенцы смотрят на меня с Твоей улыбкой, О Ехови, на их невинных лицах! Взывая ко мне: Помоги! Помоги!
|1| См. рисунок i117
i117 Сакаю иногда ошибочно называют Буддой. Он жил около двух тысяч шестисот лет до эры космон, и родился в Индии. Он придерживался учения только одной ипостаси Великого Духа. Он относился к рангу под цикла |2|. Имя Будда было ошибочно присвоено ему последователями, спустя сотни лет после его смерти. Он учил тому, что высшее достижение человека в том, чтобы жить ради других, а не для самого себя.
|2| Sub-circle rank. Возможно, это значит "южанин"...

2 комментария:

Пожалуйста, по делу.