пятница, 25 мая 2012 г.

Книга Эскры от Бога. Глава 25

ГЛАВА 25 Эскра
28/25.1. Этчесса, главный ангел луисов, который был покровителем Сакаи, узнав о решении Сакаи, немедленно отправился в Рай, предстать пред Богом на престоле, получить поручение Ехови, и создать линию света ессеанского |1|к сфере смертных.
28/25.2. И тогда, Бог велел своим служителям выбрать самых лучших из числа добровольцев (ангелов – п.п.), и образовать из них линию света |2| вниз к земле, к Сакае, так, чтобы голос Бога и Его Одиннадцати Святых мог передавать мудрость Ехови через Сакаи. Руководил этим сонмом Этчесса.
28/25.3. Миллионы луисов были также вызваны занять свои места в сонме, а через пять дней, свет от престола Бога объединился с душой Сакаи. И начал он проповедовать даже со ступеней королевского дворца своего отца.
28/25.4. Тем временем, луисы из сонма Этчессы вдохновляли своих подопечных смертных приходить к Сакае, будь они рождены мужчинами или женщинами, и становиться учениками и последователями Сакаи.
28/25.5. И стало так, что мужчины и женщины издалека собирались вместе в родном городе Сакаи, чтобы услышать его проповедь. И люди говорили друг другу: «Такое количество прихожан издалека доказывает, что Сакая вдохновлен Великим Духом».
28/25.6. То, что представлено далее - суть учений, проповедуемых Сакаей, является восстановленными законами Заратустры, в которых говорится:
28/25.7. «Я всего лишь человек, не поклоняйтесь мне. Не чтите меня за мои слова, потому что они не являются моими словами на самом деле.
28/25.8. Все мудрые слова людей являются лишь накопленным опытом уже произошедших вещей, нет ничего нового. И я не провозглашаю никакое новое учение или новые обряды и церемонии.
28/25.9. Напротив, я заявляю о своей глупости публично пред вами. Так как я являлся примером глупости, стремитесь постичь мудрость, не следуя по стопам моего прошлого.
28/25.10. В юности я рано увидел страдания, скорбь и невзгоды смертных. И взмолился я к Ахура Мазда, направляемый священниками в поисках верного пути, чтобы творить великое добро в мире.
28/25.11. Из легенд древних я узнал, что определенные знамения и чудеса являлись Капиле, Брахме и Заратустре. Глубоко в печали я надеялся увидеть знамения и чудеса.
28/25.12. Остальное вы знаете. Я постился, молился и истязал свою плоть, чтобы сделать землю ненавистной в глазах моих, согласно учению священников браминов.
28/25.13. Но не познал я ничего большего, чем обычный фокусник.
28/25.14. Поэтому я заявляю вам, что я отказался от Брахманизма и аскетизма, и стал приверженцем Зороастрийской религии, в которой добрые дела являются единственным спасением души.
28/25.15. Дабы познать добрые дела и творить их для жителей земли. Именно это должно быть главным учением проповедников.
28/25.16. А так как большинство преступлений и несчастий происходит из-за бедности и из-за разделения людей по роду занятий (на касты), имеет смысл изобрести, прежде всего, средство от бедности, а, во-вторых, способ достижения братства между людьми.
28/25.17. Чтобы осуществить это, необходимо объединить семьи из десятков, сотен и тысяч человек с раббами (священниками) в каждой семье, как учил Капиля – это самые возвышенные и лучшие действия.
28/25.18. В таких семьях не будет ни торговли, ни собственности, ни разделений, ни каст, ни привилегий одного над другим, ни богатых, ни бедных». ||
28/25.19. Когда Сакае задали вопрос: «Как насчет тех, кто может работать быстро, кто сильнее и может выполнить больше работы. Разве не должны они иметь преимущество перед теми, кто работает меньше?»
28/25.20. Сакая ответил: «У одного человека было два сына: один был силён, а другой слаб. Однако отец не сделал различия между его сыновьями в своем завещании. Был ли он справедлив?»
28/25.21. Они ответили: «Он - самый справедливый отец».
28/25.22. Сакая сказал: «Итак, я объявляю вам Ормаздианский закон |3|: давать друг другу всё необходимое без различия по признаку силы и опыта».

|1| Духовного, света высших сфер
|2| См. рисунок i130

i030 Первое, Второе и Третье воскрешение в Атмосферии. Сравнительная плотность 1го, 2го и 3го воскрешений на небесах (атмосферия). О, - линия света от второго воскрешения. В первом воскрешении духи вдохновляет смертных силой своего присутствия. В то время как вдохновение второго воскрешения приходит от линии света сонма ангелов, организованных для этой цели.
|3| Ормазд: Ор, Свет, Мазд, хозяин. Хозяин Света, Мастер Света, эквивалентно Ехови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.