четверг, 19 июля 2012 г.

Книга Эскры от Бога. Глава 27


28/27.1. Очищение - это первый закон, который Я даю вам, и неизменен он с древнейших времен:
28/27.2. «Вы не должны есть ни плоти любого живого существа, дышащего дыханием жизни; ни рыбу, которая живет в воде или под водой. | 1 |
28/27.3. Вы должны мыться один раз в день с головы до ног. А перед купанием произносите: «Пред Тобой, О, Ехови, (Ормазд) я смою грязь со своего тела и зло с своего духа». После купания, вы должны сказать: «Так же как водой я очистил свое тело, О, Ехови, помоги мне, очистить мой дух.
28/27.4. Утром, когда вы просыпаетесь, вы должны сказать: О, Ехови, помоги мне сегодня сохранить мои мысли в чистоте, а душу мою полной любви и нежности.
28/27.5. Вечером, перед сном, вы должны сказать: «В то время как моё тело спит, О, Ехови, помоги моему менее обремененному духу, увидеть путь Твоего праведного суда.
28/27.6. Не будучи чистым, ни один человек не сможет узреть Творца, только чистые духом и телом люди смогут видеть и слышать Его.
28/27.7. Гораздо проще, очистить материальное тело, нежели духовное. В то время как диета и ванна очищают тело, праведные мысли необходимы для очищения духа.
28/27.8. Человек может быть чист телом, но если его мысли порочны - он нечист духом. Тот, кто говорит плохо или несправедливо о ближнем своем – он нечист духом. Если он говорит о недостатках и заблуждениях ближних - он нечист духом.
28/27.9. Поэтому, прежде всего, очищение есть первый закон личности человека.
28/27.10. Вторым законом, после очищения, является постоянное стремление делать добро другим».
28/27.11. Люди спросили: «Что значит делать добро другим»?
28/27.12. Сакая ответил: «Вдохновлять других на очищение, а после, приобретать индивидуальность. Как уже было сказано, помощь бедным, служение им и милостыня – это добрые дела для других. Но я скажу вам, это только полпути к тому, что есть добро. Вы должны не только помочь им, но и научить их помогать себе самостоятельно. Вот, что значит творить добро для ближнего своего.
28/27.13. Было сказано: «Тот, кто следует обрядам | 2 | священника, повторяя определенное количество молитв ежедневно, делает хорошую работу. А я говорю вам: «Тот, кто учит человека сочинять свои собственные молитвы, сотворил большее добро.
28/27.14. Показать человеку путь к собственному спасению, это лучшая добродетель. И так как вы привыкли, что священники молятся за вас, я пришел, чтобы научить вас молиться за себя.
28/27.15. Третий закон: отречься от самого себя, будучи готовым от всего сердца пожертвовать собственным желаниями, имуществом и мнением, ради мира и на благо семьи. Это самый сложный закон. Ведь эгоизм человека заставляет его думать: «У меня есть любовь к свободе. Позвольте мне быть диктатором, и повинуйтесь моим указам».
28/27.16. Если бы не это зло в людях, они могли бы жить в мире все вместе на земле.
28/27.17. Четвертый закон: Любить всех мужчин, женщин и детей как братьев и сестер.
28/27.18. Пятый закон: Отвечать добром на зло, дарить радость тем, кто причиняет боль. | 3 |
28/27.19. Соблюдение этих правил, владение всем сообща, достаточно для освобождения мира от тьмы, войны и зла; для создания мира, света и счастья для всех живых.

| 1 | Под рыбой, живущей "под водой" подразумеваются устрицы, моллюски, ракообразные и другие подобные существа, которые живут на дне озер или морей, в иле или на камнях.
| 2 | требники, ритуалы, религиозные обряды
| 3 | Отметим, что это не означает, что человек должен желать, намеренно вызывать или получать удовольствие от боли, имеется в виду - нести радость и удовольствие в ответ тем, кто причиняет боль. То есть, в идеале человек должен быть добр к тем, кто причиняет боль, потому что это способ предотвратить их деградацию; см. пример из пункта 20/28.19 касаемо ободряющих слов радости и веселья, см. также 25/17.13 об оружии Ехови против зла (жалость, ласковые слова, нежность). Таким образом, приятный ответ основан на безусловной любви, жалости, понимании, прощении и готовности нести бремя обидчика благородно и разумно, возвращая добро.

1 комментарий:

Пожалуйста, по делу.