суббота, 18 августа 2012 г.

Книга Суда. Глава 16


1. О человек, взвесь слова Бога твоего, твоего старшего брата с опытом десятков тысяч лет.
2. Если твоя душа видит луч света, истинно следуй ему, а не только на словах.
3. Встарь говорили: «Нельзя следовать и тому и другому: Богу и себе». И многие проповедуют это, но сами трудятся для себя каждый день.
4. Служить Богу ─ это работать для других, особенно больных и беспомощных, а не для себя. Твои молитвы и исповеди мне ─ всего лишь сотрясание воздуха. 
5. Есть те, кто проповедует за деньги, они закончили семинарии и называются учёными священниками, но они пока ещё даже не научились «не служить мамону», кроме как на словах.
6. Я скажу тебе, что бедняк, неспособный прочитать ни строчки, идущий в дом страдающих, отдавая то немногое, что имеет, и охотно моющий полы и убирающий за прикованными к постели, более осведомлён о моих царствах, чем эти учёные проповедники.
7. Слово, труд или работа понятны сразу.
8. Не позволяй себе быть обманутым теми, чья профессия ─ проповедь и молитвы. Они заявляют, что трудятся для человека духовного, и по количеству обращённых, которым также преподают слова, молитвы и исповедь вместо дел, называют их великими тружениками Господними.
9. Но я говорю тебе, что все это ─ ухищрения сатаны (эгоистических интересов), подмена дел словами.
10. Все такие проповедники, священники и обращённые всё ещё медлят в трясине первого уровня.
11. Услышь Бога своего и оцени его слова в противовес, и не будь ослеплён хитростью сатаны.
12. Проповедник, получающий хорошее жалованье, отдаёт половину денег бедным, а другую половину церкви, и люди говорят: «Какой хороший человек!»
13. И ему сразу же поднимают жалованье, дарят хороший дом, где он каждый день устраивает роскошные пиры, смеясь исподтишка.
14. Теперь я говорю тебе, что это проповедник ничего не пожертвовал бедным. Деньги, которые он отдал, были не его, а были плодом лицемерия.
15. Из-за того, что он не трудился, а как попрошайка и вампир получал свои деньги, не за работу, а за слова, он был лжив пред Ехови. 
16. Чтобы служить Богу твоему или проповедовать и следовать словам Бога твоего не требуется великого ораторского мастерства и образования. Мне не нужны ни  училища для укрепления меня, ни проповедники, не служащие Создателю.
17. Один кричит: «Приди к Богу!» или «Найди покой в Господе!» Но сам он не уступить свою постель бедной больной женщине и не разделит свой дом с бедняком из своей же церкви.
18. Я говорю тебе, все таковые ─ лицемеры или обманщики своих собственных душ.
19. Пока ты не используешь руки и не гнёшь спину, делая что-либо в этом мире, деля это с другими, ты не их моих, и не знаешь пути ко мне, и не найдёшь во мне покоя.
20. Встарь было сказано: «Поступай с другими, как хочешь, чтобы поступали с тобой, и отвечай добром на зло, и продай всё, что имеешь и раздай бедным, и возлюби ближнего, как самого себя».
21. И эти слова хорошо известны, но кто следует им?
22. По сему: слова бессильны и не имеют эффекта. 
23. Вместо этого многие практикуют служение себе своим трудом, а в служении Ехови их практика ─ молитвы и исповеди ─ слова, слова, слова!
24. Говоря: «Невозможно так сделать при текущем состоянии общества!»
25. Ограничил ли тебя Бог, сказав: «Делай это при текущем состоянии общества»? Открыт путь для другого состояния, но ты не пытаешься его найти. Ты не отречёшься от себя, пойдя жить в братство. Под именем свободы ты держишься за сатану и его приспешников, говоря: «Я желаю служить Создателю, но я не пожертвую своей свободой».
26. И ты продаёшься себе и это последует за тобой в хада (следующий мир).
27. Знай же, О человек, что тот, кто поднимется в мои органичные царства небесные, должен усвоить первый урок свободы, который в том, чтобы освободиться от себя.
28. Он не будет говорить: «Я хочу это» или «Я должен это получить» или «Я не могу ограничивать себя» или «Я не потерплю диктата».
29. Я говорю тебе: все эти люди уже в оковах друджей и адской агонии.
30. Тебе стоит говорить: «Вот он я, О Ехови, Твой слуга! Пристрой [1] меня туда, где я смогу принести наибольшее благо другим! Моё «я» более не принимай во внимание».
31. Вот это значит быть Верующим в Отца.
32. Если возвышенный мужчина женится на женщине ниже его, он сможет её возвести.
33. Но если возвышенная женщина выходит замуж за мужчину ниже её, он низвёдёт её. [2] 
34. И так же происходит с праведником, который соединяет свою жизнь с миром и живёт в нём: рано или поздно мир низведёт его. [3]
35. Но если праведный человек уйдёт со своими товарищами в отдельное место и свяжет себя узами с Ехови и Его сферами, то этот праведный человек будет возведён. И, более того, он будет силой для возведения мира.
36. Не должна ли жена жить с мужем? А те, кто избрал Создателя, жить с Ним?
37. Я скажу тебе: если ты не живёшь в братстве на земле, ты не скоро найдёшь его на небесах.
38. Тебе следует объединиться с теми, кто совместим с тобой, с кем ты будешь жить в равенстве во всём, там, где ты сможешь делать для них то, что хотел бы, что делали бы тебе, любя их как себя самого, постоянно отвечая им добром.
39. Будучи готовым пожертвовать любым своим желанием ради основания царства Отца на земле.
40. Помня о том, что был рождён во тьме [миру] и, по сути, отличаешься от грядущих поколений, которые родятся в этих сообществах, Его царствах. 
41. Твоя жертва пусть будет для тех, кто ещё не рождён.
42. При этом должен ты учитывать, что, то, что ты избран Ехови ─ это для воскрешения других, а не для тебя самого.
43. Ибо в этом ключ ко всем воскрешениям ─ который в труде для других ─ побудить их к соединению с Ехови и друг с другом.
44. Слова Бога твоего ни во славу людей этого мира, ни во славу ангелов небесных, но только Ехови.
45. У тебя было достаточно откровений за тысячи лет и священных книг с наисвященными учениями. И всё же, многие, кто хорошо их знает, приходят в мир эс столь же низкими, как друджи и неприкаянные духи.
46. Тебе следует судить себя; твой дух что рукопись, сделанная твоей рукой: ежедневно ты записываешь свой уровень и место своего обитания на небесах.
                               
[1] Appropriate. Назначь, обрати в свою собственность.
[2] И у мужчин и у женщин есть отрицательная внутренняя часть, т.е. «На» и «Ом» или «движение вперёд» и «восприимчивость». Поскольку мужчина ─ выражение положительной части, На стремится к преобладанию в мужчинах, и так как женщины ─ выражение отрицательной части, восприимчивость преобладает у женщин. Есть также два состояния: Эс (Духовная материя) и Материя. Эс ─ женского рода, Материя ─ мужского.
Соответственно, муж, не ориентированный на Ехови склонен доминировать в сферах зверя и в итоге не будет взращивать эс ни в себе, ни в своей жене. Если возвышенная женщина выходит замуж за мужчину с более низким эс, то он не сможет напитать её эс (уровнем или духовной пищей) так, как ей то необходимо, и будет в конечном итоге низведена им в течение замужества.
Оаспе далее говорит о положительных и отрицательных качествах и о том, как влияет на это питание, а также о положительных и отрицательных вихревых потоках проявляющихся в мужчинах и женщинах, и о положительных и отрицательных супругах.
[Вспомните Инь и Ян ─ прим. перев.]
[3] Праведный духовный человек (женщина или мужчина) ─ Омный (восприимчивый), но в сравнении с ним социальный уклад мирян склонен к доминированию в сферах зверя. Следовательно, неправедность мужа (мирского направления, узиан) низведёт жену (человека, ориентированного на Эс).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.