суббота, 18 августа 2012 г.

Книга Суда. Глава 17


1. Помни слова Бога твоего, О человек, и будь благоразумен в своем понимании.
2. Где бы ни построил ты город, число его жителей растёт, в равной степени растут нищета и преступность. И нет в целом мире у тебя учения, чтобы противодействовать этому.
3. Но сейчас открыл я пред тобой книгу знания. Место своего обитания и линии света своего и своих святых ангелов сделал я ясными.
4. Ты можешь идти по тысяче других дорог, но ни одна не будет благословлена светом моего одобрения.
5. Как ты говоришь у двери университета: «Молодой человек, ни молитвы ни исповеди не помогут тебе окончить это учебное заведение и составить компанию тем, кто прошёл до тебя».
6. Так же и я говорю земным жителям пред вратами моих возвышенных небес: «Только благодаря знанию и делам праведным, делаемым друг для друга сможете вы выдержать свет царств моих».
7. В ранний период эры Космон случится так, что многие будут одарены способностью лечить наложением рук. И они будут говорить: «Смотрите, утерянный дар вернулся! Разве я не совершил добро для мира?»
8. Но я скажу тебе, О человек, что это также неправильно принимается за наступление царства Ехови.
9. Исцеление больных может быть сравнено с подачей милостыни бедным со словами: «Разве я не совершил доброе дело?»
10. Я говорю тебе, что эти вещи были в прошлые циклы. Сейчас следует рассматривать то, что необходимо сделать, чтобы предотвратить болезнь. Это лучше, чем лечить. Сейчас следует рассматривать то, что необходимо сделать, чтобы предотвратить бедность. Это лучше, чем подавать бедным.
11. Я пришёл не для того, чтобы лечить и иметь дело с больными и не для того, чтобы заново установить древние учения и откровения. 
12. Я не штопальщик старых одежд.
13. Я не извиняющийся за древние откровения и не имею ничего общего с тем, что было в древности.
14. А также с их учениями, священными книгами, Богами, Господами, Спасителями ─ ни с чем до меня.
15. Я пришел не для того, чтобы увлечь невежд и неучей. И не для того, чтобы воззвать грешников к покаянию, и не для того, чтобы обращать развратников,  светских людей или проституток.
16. Достаточно было им и прошлых откровений. 
17. И пришёл я не для того, чтобы воззвать: «Смотри, это моя книга! И других быть не должно!»
18. Но смотри, я пришел, чтобы основать на земле царство Ехови. Я пришёл к мудрым и учёным. И не к одному лишь человеку, а к тысячам.
19. То, что я здесь выражаю этими словами, я также говорю душам тысяч, и я сведу их вместе.
20. Я не приказываю, говоря: «Ты должен верить, потому что я, твой Бог, сказал это или открыл в этой книге».
21. Я пришёл, как твой старший брат, во имя Ехови. Я показываю тебе, как можно жить без людского государства. И как стоит жить, дабы присоединиться к моим воскрешениям.
22. Пусть Верующие дня сего не говорят: «Я очищу правительство! Я повлияю на массы!»
23. Я говорю тебе, твой Бог не действует таким образом. Исцеление в том, чтобы уйти из Уз и быть чистыми.
24. Любой, кто более верит в Уз, пусть остаётся в Уз; любой, кто верит в Ехови, пусть придёт в Его царства.
25. Узнать Отца небесного, кто уразумел это, О человек? Они исповедуют Его на словах, но противоречат своим поведением.
26. Откажитесь от них, О мои возлюбленные; соберите пожитки и следуйте моему голосу, которым я говорю с вашими душами от Всевышнего. Следуйте вашему высшему знанию и прославьте царства Ехови на веки вечные. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.