суббота, 18 августа 2012 г.

Книга Суда. Глава 18


Бог судит религии мирян

1. Внемлите словам Бога вашего, священники, проповедники и ребе, и все, кто выставил себя пред людьми, заявляя, что обладает ключом к спасению и местам моих воскрешений на небе.
2. Услышьте слова вашего старшего брата, Бога этих небес и земли, смотрите, я направлю вас к суду над собой, и силы Ехови внутри вас возопят об истине и справедливости.
3. Возьмите избранных из своей церковной паствы и произнесите то, что проповедуете.
4. И докажите, что у вас есть хорошее и достаточное для спасения душ учение.
5. Выберите лучших из стада своего и приведите Богу вашему в пример всех тех, кто служит не мамону [1], а Ехови. Запечатайте им рты, ибо следует судить их не по словам, а по тому, что исходит из душ.
6. И вам следует разделить ваши земные владения друг с другом, как собратьям. И положить на алтарь вашей церкви со словами: «Мы отдаём это бедным!»
7. Или, если у вас есть дома, скажите бедным: «Приди и живи в моём доме!»
8. Не убеждайте себя, люди тьмы, что вы не оценены вышними ангелами и не говорите себе: «Ехови не слышит и не видит».
9. И не говорите: «Когда мы умрём, наши души неожиданно станут хорошими и вознесутся по правую руку Бога».
10. Не обольщайтесь словами: «Мы делали лучшее, что могли под давлением обстоятельств».
11. Воистину говорю вам: вы не исполнили первого закона, который в том, чтобы очистить ваши материальные тела. Из-за того, что вы напичкали себя плотской пищей мои святые ангелы не могу приблизиться к вам; а ваше понимание не может постигнуть места моих царств.
12. Насколько же меньше тогда очистили вы души свои? Как не убираете вы плоть, потому что любите плоть, так не убираете вы и праведность, направленную на себя. То, что вы избегаете труда, демонстрируя миру, что любите слова и славу мирскую, имея богатых и бедных в пастве, делаете предпочтения в церквях ─ это, само по себе, ваш приговор. Ибо вам следует разделить ваши владения друг с другом, практикуя ваши учения.
13. У кого из вас есть паства, состоящая из богатых и бедных, которые отдали всё и стали равны (в отношении богатств)?
14. Вы говорите, что мои царства небесные подобны этому?
15. Я говорю вам: вы будете привязаны к первому воскрешению, в хада, ко всем, кого вы заявляли вести и не поднимитесь вы в небесах, пока низший из вашей паствы духов отставит нечистоту  и эгоизм ─ это первый труд. И после этого им следует научиться братскому союзу ради воскрешения других.
16. Не обольщайтесь, что из-за того, что вы носите хорошую одежду и проповедуете, вы также не несёте ответственности. И не надейтесь, что когда вы станете духами, вы неожиданно вознесётесь в места наслаждения. Вы отмечены Богом вашим!
17. Ваши души покрыты записями о ваших трудах и делах и вы увидите себя как в зеркале, и по своей воле будете держаться в стороне от моих светлых царств.
18. Так как вы выучили слова и практиковали лишь на словах, смотрите, в сей день я пришёл, дабы приказать практиковать дела. Не в грошах, а во всём, что вы имеете.
19. Я пришёл не для того, чтобы разрушить ваши религии, вы уже сделали это сами.
20. Я пришёл, чтобы дать вам религию, в которой все люди могут быть собратьями.
21. Даже неверующий примет Создателя и добрые дела. Ибо он, будучи плодом ваших поступков, находится на самом видном месте по ходу марша моих армий.
                                        
[1] Деньгам; мирским сферам; материальной прибыли; богатствам; себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.