понедельник, 1 октября 2012 г.

Книга слова Божьего. Глава 1

Создана одновременно с циклом книг Сына Ехови Фрагапатти. Верхняя книга [Книга Фрагапатти] является небесною, а данная нижняя книга – о земном правлении Бога в тот же период времени. И она называется Книгой Слова Божьего, так как речь идет о первом сошествии Бога на землю, чтобы донести свое слово человеку с помощью Заратустры, человека из Парсии, Бог пришел для этой цели за восемь тысяч девятьсот лет до эры Космон. |1|

Глава 1 Слово Божье
21/1.1. «Услышь моё слово, О человек!» – сказал Ихуа Мазда. |2| «Внемли моей речи о том, что было и что будет. Помни о течении времени, открой своё понимание сущности жизни древних народов.
21/1.2. Не придирайся ни к именам, – сказал Ихуа Мазда, – ни к местам, ни к словам. Все места являются моими, все слова – мои слова; все имена - мои имена. Вся правда - в моей речи. Все события – в моем голосе. По моим заповедям должны быть созданы все народы земли, с осознанием меня и моих работ».
21/1.3. Властителем Ихуан был Самати, Великий Небесный Бог, чей дом был на горе Вибхрай (
Vibhraj
) - небеса, созданные на небесах, высотой в тысячу миль.
21/1.4. Ихуа Мазда сказал: «Как же они узнают обо Мне, Святом Мазде? Они закрыты, их души слепы, как смерть. Узри, царь, великий правитель Оас, царь Со-ки; доблестный царь с острым мечом. Со-ки! Со-ки! Я зову его, но он не слышит. Я хожу в храм, но он закрыт от Бога, от Ихуа Мазды!
21/1.5. Где находятся алтари, твоего Бога? Место святого танца?». Со-ки не слышит. Никто не может услышать голос Ихуа Мазды. Ангелы и Боги отвергнуты с презрением. |3|
21/1.6. «О человек, как можешь ты мериться силами со своим Творцом? Если бы ты только мог приоткрыть занавес неба и увидеть! Чего стоит твое ничтожно малое знание? Может ли невылупившийся птенец рассуждать о философии жизни?
21/1.7. Узри, О человек, я уже говорил тебе, что земные чувства (телесные чувства) не могут понять духовных вещей. Но я доберусь до тебя, до твоих городов тщеславия Оас. Ты, царь Со-ки! Пусть меч твой падет, а мандаты унесет порывом ветра».
21/1.8. «Услышь меня, О человек, – сказал Ихуа Мазда. – Я чуть приоткрыл дверь, так чтоб ты узнал немного о звездах. И теперь, когда ты возгордился и самодовольно хвастаешься своими знаниями, ты хлопнул дверью пред лицом своего Властителя!»
21/1.9. «Ты ушел в темноту, глупец |4| на поводу у знакомых духов, ленивый и жаждущий умереть. И тогда я сказал тебе: «Узри, это хороший мир, ступай и будь мудрым. Быстро ты переменился, сожалея о глупости древних. Насколько ты лучше, чем они? Ведь я избавил тебя от тьмы, а ты убиваешь моих пророков».
21/1.10. Ихуа Мазда сказал: «Я создал тебя свободным, О человек, а ты отрицаешь мою личность. Когда я жертвую тебя в рабство, ты кричишь: «О Бог, мой Бог!», когда я отпускаю тебя на свободу, ты идешь с мечом и копьем, предавать своих же собратьев смерти».
21/1.11. «Услышь меня, О человек, о том, что я сделал для тебя, – сказал Ихуа Мазда.
 Я расколол ребро Асу |5| и, поставив его прямо, сказал: «Будь человеком, прямоходящим, подобием Бога твоего», – и голос мой сделал из тебя того, кем ты являешься, но не являлся ранее, что доказывает моё существование. Я сказал: «Сохраняй своё семя, О человек. Ихины держались в стороне от Асуанов и были святыми, но твой брат смешал кровь с Асу и породил разрушение».
21/1.12. «Предостерегаю тебя, – сказал Ихуа Мазда, – Я ударил по земле и разбил её, как яйцо, ибо я ослабил связь с небесами. Тогда все племена людей закричали: Мазда Существует! Всемогущий и Невиданный!»

|1| Слово Божье - важная книга, потому что является прародителем всех религий в мире. Руководствуясь самыми точными историческими подсчетами Зороастр [Заратустра] жил за шесть тысяч лет до времени Моисея. Имеются доказательства того, что персы и индийцы [индусы] далеко продвинулись в изучении мира в те дни. Звезды и планеты в те времена получили названия и были нанесены на карту. Поскольку большая часть астрономии того времени смешана с современной астрономией, также и зороастрийская религии является основой современного буддизма и христианства. Детальное изучение священных книг китайцев, индусов, персов и т.д., способствует  классификации имен использованных здесь. Ихуа Мазда, является синонимом Бога, Мазда, [Ормазд] синонимом Ехови. - Ред.
|2| Ихуа Мазда, Голос Владыки, или, как сказали бы мы: «Так говорит Бог, и Бог сказал и т.д.» - Ред.
|3| Неуважение, ниже чьего-либо понимания
|4| Тот, кто следует за другим, как слюнявая собака следует за своим хозяином, тот, кто охотно выбирает бред (чепуху, глупость); подхалим, холуй
|5| То есть, как будто разделил растение на побеги  (привил новый побег к растению), таким образом, к материнскому растении Асу были привиты побеги (потомки, наследники, т. е. души света от ангелов).

2 комментария:

  1. ну, наверное, не мандаты, а регалии ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь пока не понятно о чем будет идти речь в дальнеших главах книги.
    Спойлер: она о Заратустре ;)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, по делу.