четверг, 29 ноября 2012 г.

Книга Слова Божьего. Глава 2


ГЛАВА 2 Слова Божьего

21/2.1. В те дни, когда армии захватывали крупные города и убивали людей, воины  несли свои военные трофеи царю Оас  Со-ци  в столицу Парси и получали награду по количеству награбленного. Войны велись между разными народами. Но Святых людей Ихинов оставили в покое, ибо у них нечего было воровать.
21/2.2. И Я сказал: «Тот, кто делает запасы сокровищ в этой жизни, не придет к миру! Но вы построили такой величественный город в надежде, что ничто не может его разрушить. Сейчас я покажу тебе, О, царь: Твой город окажется самым слабым из городов. Я выращу (воспитаю – п.п.) ребенка из семени Ихина и могучий город Оас, падет пред его ногами».
21/2.3. Ихуа Мазда, Бог небесный, отправил своих высших ангелов луисов на землю в качестве наблюдателей, а потом призвал их и расспросил о том, что они видели. Они сказали: «Работать! Работать!» Тогда  Ихуа Мазда велел: «Да будет так! Ступайте, святые мастера поколений, вниз к смертным, живущим вблизи  города Оас. И найдите мужчину из расы Ихинов, вдохновите и отведите его к прекраснейшей дочери расы Ихуан из города Оас. И они, поддавшись искушению, вскоре создадут плоды -  сыновей и дочерей, которые вырастут в городе. И снова вернитесь к Ихинам,  вдохновите и искусите их плодами (потомками – п.п.) новой улучшенной расы. И снова повторите этот метод, и в шестом поколении родится сын со способностями суисов и саргисов, и вы наречете его Заратустрой».
21/2.4. Ангелы луисы, которые были опекунами смертных, спустились на землю и выполнили то, что заповедовал Бог. Мать ребенка звали Туче (Too'che), а имя отца было Лоаб (Lo'ab). Туче была из расы суис, и перед зачатием ребенка в нее вселился ангел Самоан (Sa'moan), и во время беременности ей не пришлось |1| очнутся от бессознательного транса. Луисы часто возносили ее душу в высшие небеса (Эфир), чтобы она могла увидеть их великолепие, а затем возвращали обратно в  тело. Таким образом, ребенок был рожден от Высшего Света (Абсолютного Света – п.п.). И в тот же момент, когда ангел покинул её тело, Туче заявила всем жителям города, что ни один мужчина не является отцом её ребенка, и что зачат он был непорочно от Высшего Света. Она полагала, что это так ибо была без сознания все время беременности.
21/2.5. Ученые составили гороскоп, но звезды не предсказали ничего тревожного для царя, но и не подтвердили историю девы. Луисы, вернувшись к Богу, поведали: «Узри, родится ребенок, с силой Высшего Света. И Бог ответил им: «Ступайте и ведите его по пути».
21/2.6. Когда ребенок был еще младенцем, ИхуаМазда говорил через ребенка, в то время как его собственный дух спал. Потом снова пришли ученые, во главе с Ашой, сыном Зисты, знавшим о тысячи звезд, обо всех живых существах и о костях животных, которых уже нет в живых. Аша спросил Туче: «Может ли твой грудной ребенок разговаривать?» И Бог ответил ему:
21/2.7. «Не ребенок, а я - ИхуаМазда. Не думай, О человек, что эти маленькие губы могут произнести слова принадлежащие душе  этого ребенка. Я пришел, чтобы остановить жестокие войны, чтобы дать человеку знать, что существует Невидимый Владыка. Узри, у этого ребенка нет пола! Он Иешуа (Iesu), рожденный непорочно».
21/2.8. На это Аша ответил: «Может у этой женщины есть мужчина, которого она скрывает под салопом (накидка – п.п.), надеясь избежать справедливого наказания царя! Блудница! Ты, кто рассказала постыдную историю о зачатии без мужчины! Этим трюком ты собираешься продолжить  другую ложь, чтобы оправдать себя. Прочь из города, грешница! Или ты и твой ребенок  будете забиты камнями до смерти!»
21/2.9. Туче ответила лишь  потоком слез. Тогда ИхуаМазда заговорил: « Приложи свою руку к этим губам, почувствуй, как я жестикулирую |2| этими детскими ручками. Да, возьми это  маленькое существо в свои руки».
21/2.10. В этот момент Аша испугался, но хотел скрыть свой страх, и поэтому взял ребенка, и ИхуаМазда заговорил: «О человек, если бы ты только мог узреть дух, и смог сменить  свое осуждение на терпение и мудрость!»
21/2.11. Аша ответил: «Если ты воистину Мазда расы Ихуан, зачем же ты воплотился в таком слабом теле? Что может сделать ребенок? Можешь ли ты удержать меч в таких маленьких ручках? Я надеялся увидеть Бога в более могущественном обличье,  с величием тысячи ангелов, крылатым, и в пламени огня!»
21/2.12. ИхуаМазда сказал: «Моя мудрость не является человеческой мудростью, мое оружие - не стрелы и острые мечи. То, что является великим, по мнению людей - ничто для меня, то, что не значимо для  человека, я сделаю великим, потому что я переверну этот могучий город. Ибо я пришел с миром и любовью, город будет разделен, человек против человека, и кровавый бунт перейдет в  войну в этом обнесенном крепостной стеной царстве».
21/2.13. Аша спросил: «Для чего ты пришел? Ибо, если все это правда, и ты являешься Богом, рожденным в этой сомнительной форме, у тебя должна быть цель важнее, чем уничтожение города. Заклинаю тебя, одаренный ребенок, скажи мне для чего ты здесь, чтоб справедливость была установлена?
21/2.14. ИхуаМазда сказал: «Города человеческие ничего не значат для меня, я пришел рассказать человеку об иных мирах, и о том, что души праведников будут жить вечно; Я пришел освободить человека от тьмы и показать вечный свет».
21/2.15. Аша сказал: «В твоих словах мудрость, мое внезапное удивление повлияло на мое суждение. Я сейчас уйду, чтобы обдумать это чудо. Завтра я приду снова. Держи эту встречу втайне. Ибо, если станет известно, что я, имея высокий ранг, обсуждал и имел терпимость  в отношении духовных вещей, я буду обречен на смерть».


|1| не иметь свободы действий и суждений; не разрешать
|2|делать жесты руками, говорить при помощи рук

3 комментария:

  1. Перевод фрагментов, выделенных курсивом,желательно проверитm:) Сомневаюсь в них особо.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда бывает полезно просто самому вычитать через некоторое время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала ещё раз, думаю пойдёт)))

      Удалить

Пожалуйста, по делу.