воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Книга Суда. Глава 24


Бог показывает, как определить тип ангелов, помогающих людям


1. Бог сказал: «Я установил одно правило для всех людей, благодаря ему можно определить что за ангелы помогают им; это правило ─ собственные проявления человека и его поведение.
2. Тот, кто проявляется в основном в служении себе, получает мало света из моих органичных небес, но тот, кто служит Ехови, трудясь для других со всей своей мудростью и силой, одарён светом моих органичных царств.
3. Суди сам, О человек, знай, кто и какие ангелы посещают тебя.
4. Посмотри, один скажет тебе: «У меня есть группа наидревнейших мудрых ангелов, посещающих меня!» Другой скажет: «Меня посещают сами Боги!»
5. Не суди о них по их словам, но суди по делам, что они совершают. Тем не менее, молчи об этом.
6. Устанавливаю я также и следующее правило, относительно ангелов, посещающих смертных.
7. Например, ты знаешь, что солдатам не позволено покидать свою часть и устраиваться на другую работу.
8. Солдат принадлежит своей части, он един со своим полком, он движется с ним, дела и занятия его полка ─ его дела и занятия.
9. Точно также и с моими органичными небесами, где эсъяны [1] становятся добровольцами для достижения воскрешения.
10. И после этого они не обращаются к обособленному развитию, но становятся частью сонмов, ради достижения высших царств.
11. В меньшем из моих органичных небес полмиллиарда ангелов, а во многих из них по пять миллиардов.
12. Они составлены из множества отделений, подходящих для разнообразных талантов, созданных во всех, так что все входящие чудесно приспосабливаются.
13. Когда в древности тебя учили говорить: «Да придет царствие Твое на земле, как на небесах» ─ это было сделано для того, чтобы вести тебя методами моих владений.
14. Что до блуждающих духов, то они ешё не прошли первого неорганичного воскрешения, а те, кто зачислен в  мои органичные царства, называются эсъянами, пока они учатся церемониям и дисциплине, о них говорят, что они в первом воскрешении органичных небес. А те, кто стал органичным работником, ─ во втором воскрешении, и это есть царство небесное.
15. Такое правило ещё едино для всех моих небесных царств: после вхождения на органичные небеса ангелы не возвращаются для общения со смертными поодиночке, кроме случаев описанных далее или по специальному поручению одного из моих Владык.
16. Не думай, что моя дисциплина менее стройна, чем та, что в армиях смертных генералов, или что позволено небесам Бога твоего действовать свободно, без порядка и согласия в действиях.
17. Будь рассудителен, О человек, оцени сказанное в соответствии со своими наблюдениями и суждениями, ибо нет во всех небесах большого различия с тем, что имеется на земле, в той или иной форме ─ это копия».
                                         
[1] Духи/ангелы/души



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.