воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Книга Суда. Глава 25


Бог показывает, как и где второе воскрешение проявляется смертным


1. Бог сказал: «В городах и в сельской местности есть у меня бесчисленное количество Владык, распределённых по округам, по смертным и по ангелам среди них.
2. И Владыки мои знают уровни и степени людей, их занятия, устремления, труд и поведение, частное и публичное.
3. Теперь, смотри, сказал я Владыкам своим: «Эра диктата в прошлом, человечество прибыло в [эру] космон. Объявите о свете небес моих человеку, но позвольте человеку самому судить себя и трудиться ради спасения своего так, что была бы в этом честь ему и слава».
4. И далее говорил я своим Владыкам: «Человек молился, говоря: «Да придет царствие Твое на земле, как на небесах». Теперь поручаю вам следующее: там, где человек отказывается от себя и вступает в общинное братство по образу небесных моих царств, объедините органичных ангелов моих с такими смертными и сделайте их едыми со вторым воскрешением.
5. И окружите такие общинные братства светом царств моих, контролируя общение ангелов со смертными так, чтобы ни друджи, ни духи-вампиры не могли досаждать им».
6. И братства такие да будут обучены не спрашивать духов и оракулов по личным вопросам, но спрашивать, ради света и  истины, о том, что поспособствует улучшению состояния человека; ради света и истины о высших и низших небесах и о обретении духовных даров и великой мудрости.
7. И у таких смертных будет время и место для целей поклонения, и эти времена будут в согласии с моим Владыкой данной области, и да будет дарован такому братству свет престола его.
8. Члены такого братства да не возжелают лидера меж ними, и ни один из них не будет искать лидерства. Ибо если кто-то желает этого, то будет он не Божественной природы, а от себя самого.
9. И более того, ни один из членов братства не уйдёт, в согласии сам с собой, чтобы оказывать помощь населяющим Уз. Но все и каждый в братстве будут сосредотачивать свои усилия в пользу одной цели и задачи.
10. Так же и в моих органичных небесах: все члены каждого неба как одно целое, они не тратят силу и время на отдельные устремления.
11. Так, если пророк глупо хвастается пред тобой тем, что некий высший ангел с громким именем ─ его защитник и наставник, знай, что пророк сей в лапах друджей, не входивших в небесные царства мои.
12. И не было такого, чтобы взращённый мной или моими Владыками для особой работы человек, такой как Моисей, или Кайю (Конфуций), или Сакая, или любой другой, знали или хвастались бы покровительством какого-либо особенного ангела; все они ощущали свет, что был как столб света.
13. Таково проявление второго воскрешения через мох Владык и Священный Совет.
14. И проявления такие не из ряда дел простых иллюзионистов, а свершение того, что включает нации, империи и могущественные народы.
15. По этой причине, О человек, я заявляю тебе, что ныне царство Отца заложено на земле и проявление его в мире смертных близко. [1]
16. Но в эту эру оно не придёт как в прошлые годы через одного великого предводителя, но явится как спонтанный свет пронизывающий души тысяч и они пойдут и установят Ехови истинно и полно.
17. Поэтому теперь, О человек, принимай во внимание суждения Бога твоего против всех, кого называют лучшими из людей, мудрейшими из людей, величайшими из королей, королев или пап, ибо никто из них не прошёл первого воскрешения в своём собственном опыте».
                                       
[1] Стоить отметить, что эфирианским шефам, контролирующим планеты, цикл данха (2-3,5 тыс земных лет) может казаться годом. Так же Богам и Богиням, которым тысячи и тысячи лет, несколько сотен лет могут казаться «близким» сроком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.