воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Книга Суда. Глава 26


Бог судит аскетов


1. Бог сказал: «Есть те, кто заточаются в монастырях и иные, которые удаляются в леса [1], посвящая жизнь молитвам, исповедям, ритуалам и церемониям, их обыденность и отстранённость от Узиан (мирян) наиболее систематична.
2. И они выделяют определённых людей как лидеров и надзирателей, становясь инквизиторами друг для друга, надеясь очистить свои мысли и стремления, постоянно ловя друг друга на слабостях и затем подчиняясь незначительным взысканиям и наказаниям, надеясь благодаря этому взять дурные мысли, слова и действия под контроль.
3. Решение вынесено не в пользу таких людей, будь они смертными или ангелами.
4. Ибо это методы, лишающие ум свободы. Все такие смертные готовятся к закрепощению друджами на входе в миры эс.
5. Да, после смерти они будут заточены тысячами друджей, населяющих это место, в том же самом монастыре, в котором предполагалось наличие некого плана спасения.
6. Все такие люди ─ проявление тьмы, а не света. Ехови создал человека со способностью развития талантов, чтобы делать добро другим.
7. Теперь смотри, эти аскеты трудятся сами для себя во всех их глупых практиках, они не делают это для улучшения состояния ближних. И ни в одном деле не показали они, что есть от их практик польза обществу.
8. Они называют свои инициации священными, я заявляю вам, что это хула на Ехови. Они как ловушки для заточения разума и души.
9. И войти в небесные места воскрешения после смерти этим людям будут препятствовать их хозяева-друджи, превращая их в рабов в мире эс, преследуя любые призвания и занятия, которые могут быть возложены на них.
10. Ибо на земле и на небесах одно и то же правило, касающееся закрепощенности ума.  Если внушительными церемониями и обрядами, уловками и хитростью смертных священников (жрецов) захвачены люди на земле, то сохранят они закрепощение на небесах.
11. И случается так, что как живут они с искренней верой, что правы на земле, так продолжат они существовать с верой в то, что правы, охотно подвергаясь жестокости и пыткам, чтобы доказать свою верность.
12. Приме же во внимание, О человек, слова Бога твоего: тот, кто создал тебя, дал тебе одну светлую звезду, благодаря которой можешь ты различить истину и мудрость.
13. Какое бы учение не заявляло о «себе» как о первом, на что стоит обращать внимание, даже если это ради обретения мудрости или предполагаемой чистоты во имя себя самого, знай, что это не от Ехови.
14. И абориген, глупо блуждающий по лесам находится выше пред Богом твоим, чем монашка и аскет. Ибо последний живёт лишь для себя, хоть и не закрепощён духовно.
15. Во всех вещах тебе следует оценивать цель и конечный результат и там, где «я» ─ это часть или всё, знай, что это не от Ехови, а от сатаны.
16. Недостаточным извинением апологета сатаны будут слова: «О, мы живём в монастырях, чтобы молиться за Узиан».
17. Оцени также и их молитвы и установи их ценность по тому, что совершено. И удостоверься, предоставили ли их молитвы урожай пшеницы, кукурузы, пищу и одежду бедным и обучение для неграмотных или что-либо ещё хорошее.
18. Да не помешает тебе хитрость слов сатаны, произнесённых священниками или папами посмотреть правде в лицо и самому  быть Богом в определении вещей, улучшающих состояние человека».

                                                     
[1] Монастыри, женские монастыри, обители, ашрамы, скиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.