воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Книга Суда. Глава 29


Бог судит миссионеров


1. Бог сказал: «В былые времена, я приказывал вам, говор: «Идите по миру, проповедуя мои учения, главное из которых: «Есть лишь ОДИН, Аз Есьм, возлюбите его всем сердцем, разумом и душой и возлюбите ближнего своего как себя самого, подкрепляя веру в Ехови праведностью и добрыми делами»».
2. Более того, я объявлял вам, что тому, кто выполняет мои заповеди, веруя в Ехови, будут даны определённые знамения, по которым будут люди узнавать их.
3. И вы шли и мои знамения пребывали с вами и совершали вы службу Ехови.
4. Но случалось так, что со временем вы оставляли своего Создателя, устанавливая собственных Господов и Спасителей, поклоняясь им вместо Ехови.
5. И я смотрел на вас из своего священного места на небесах и видел, что вы стали одержимы злыми духами, тысячами и миллионами злых духов, притворявшихся Господами и Спасителями, которым поклонялись вы.
6. И сказал я Владыкам своим: «Смотрите, человек воздвиг идола на небесах, идите к тем, кто проповедует во имя моё и заберите у них знамения и чудеса, которые дал я. [1]»
7. И мои Владыки пришли к вам и обнаружили, что вы разбрелись по всему миру. И мои владыки лишили вас знамений и чудес.
8. Ибо это было решением вашего Бога против вас, потому что отвернулись вы от Аз Есьм, уча другому Богу, отличному от Ехови.
9. И этот указ свой обнародовал я на земле, ибо отозвал я святых ангелов своих от вас и с этого времени, куда бы ни пошли вы, не давал я вам ни одного из знаков, которыми щедро одарял прежде.
10. И я оценил работу, сделанную вашими руками в миссиях ваших, и обнаружил, что вы были бессильны в учреждении добрых дел.
11. И куда бы ни пошли вы тысячи и миллионы друджей следовали за вами по пятам, и люди ваши шли с орудиями разрушения, жестоко убивая тех, кого Ехови сотворил живым, для того, чтобы установить вашего Бога-идола.
12. И мои Владыки сосчитали все ваши миссии по всей земле, и, смотри же, не было ни единого места, учреждённого вами, которое не опустилось бы до греха и хулы на Ехови.
13. И не взрастили вы во всех них ни одного, ни группы, тех, кто практиковал хотя бы первые заповеди.
14. И я сказал вам: «Смотрите, у вас нет знамений и чудес, прекратите проповедовать и идите к варварам, учите их сажать, сеять, пожинать, одевать себя и жить в домах».
15. Но вам, лицемерам, это было неприятно, и вы превратили своё занятие в систему, в которой вы бесполезно живёте на пожертвования ближних.
16. И смотрите, ваши учения не преуспели в праведности во имя Всемогущего, где бы то ни было во всем мире.
17. Не обольщайтесь, что поступаете хорошо, потому что учите невежд говорить: «Брахма! Брахма!», или «Будда! Будда!», или «Господь! Господь!», или петь гимны во славу вашего Бога-идола.
18. Ваш Бог оценивает вас и обращённых ваших по мере того очищения, что восславляет жизнь вечную, как на небе, так и на земле. И очищение такое проявляется не только в словах, но в добрых делах во славу Отца.
19. И если случилось так, что миссия ваша привела впоследствии к войне, смотри же, война эта также на вашей совести. [2]
20. Я не меряю малое добро, что случается на мгновение и сразу же ему приходит конец. Я осмысляю оценки промежутками в годы и сотни лет и взвешиваю все факты и по сумме всего выношу решение.
21. Не сужу я и по человеческим изобретениям или приспособлениям. Моё суждение относится к удобству жизни человека и радости в жизни его и к воскрешению в моих небесах.
22. Человек или народ будет оценён в соответствии с отметкой в продвижении на пути сравнения с Ехови».
                                           
[1] Примечательно то, что как только Брахманы стали проповедовать о Брахме вместо Ормазда (Создателя), они утратили знамения и чудеса древних. То же случилось и с Буддистами: как только они стали проповедовать о Будде, знамения и чудеса оставили их. И то же самое произошло с Христианами: как только сотворили они идола из Христа, знамения и чудеса оставили их. Римские Католики часто притворялись, что у них есть знамения, но это всего лишь притворство.
Проявления, подобные тому, что были в Лурде (даже если это действительно имело место быть), всего лишь хитрости и игры друджей, что видно по результатам.
[2] т.е. вы не избежите ответственности за неё.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.