суббота, 5 января 2013 г.

Книга Суда. Глава 31


Бог судит обещающих людей


1. Бог сказал: «Прими во внимание суждения Бога, О человек, который много обещает.
2. Смотри, я слышал, что ты говорил: «О Боже, если бы только я был богат», или «если это дело пойдёт хорошо», или «если я буду избавлен, то сделаю что-то благообразное ради царствия Отца!»»
3. И твои обеты снова и снова записываются на небесах.
4. И мои ангелы трудятся с тобой ради исполнения твоего обещания. Но, тем не менее, ты не держишь своё слово. Держишься за свою земную собственность и говоришь: «Подождите ещё немного».
5. Внемли же суждению Бога твоего, ибо это то, что примеришь ты на себя после того, как войдёшь в мир эс. 
6. Оно состоит в том, что будешь ты закрепощении на небесах, пока не совершишь того, что мог бы сделать, но провалился».
7. И это наказание за небрежное отношение на земле к пополнению того света, что был дан тебе: тебе нужно будет на небесах совершить без денег то, что мог бы ты совершить с деньгами. И разница между тем совершением чего-либо без средств и тем, что может быть сделано со средствами в большем закрепощении и сроке, которые будут возложены на твои плечи и душу.
8. Ко всем людям, кто начинает дело, обещая совершить благотворительность или что-либо доброе ради возрождения или улучшения человека, и терпит в этом неудачу, то же самое суждение применимо на небесах. И не поднимутся они выше первого воскрешения, пока во всех деталях не исполнят сказанное. Таким образом будут они судить себя на небесах.
9. Недостаточно тебе, О человек, сказать: «Я не видел способа, котором лучше всего можно было бы совершить задуманное и поэтому ждал».
10. Тебе известны заповеди Ехови ─ делать то, что ты можешь, в соответствии со своим высшим светом и способностью совершать. Поэтому то, что ты не знал наилучшего способа ─ это не оправдание.
11. И не имеет значения то, что объем твоего состояния меньше состояния другого.
12. И не сможешь оправдаться, сказав: «По своим средствам я сделал более, чем мой сосед».
13. Человек не будет судим в сравнении с другим, но все будут судимы по свету Ехови в них и по тому, что Он даровал им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.