суббота, 12 января 2013 г.

Книга Суда. Глава 33


Бог осуждает исключительность


1. Бог сказал: «Внемли суждениям Бога твоего, О человек, взгляни на мир глазами Бога».
2. Будь обстоятелен в суждении всех наций и народов земли.
3. Ехови сказал: «Из Себя самого создал я всё живущее и сделал их братьями и сёстрами из тела Своего.
4. В первые дни мира, смотри, Я предоставил человеку разные континенты и острова, разделённые могучими водами, чтобы человек в одной части мира не сталкивался с человеком другой.
5. Смотри, Я выделил одну нацию и один народ в одну цивилизацию, а другую  нацию  и другой народ ─ в другую. В разных частях света и на островах в море разместил Я различные народы, который создал Я раздельно.
6. Но когда мир повзрослел и человек достиг мудрости, Я сказал ему: «Построй корабли и перейди воды, которые создал Я, навести своих братьев и сестёр в разных частях света.
7. И человек укротил океан и пришёл к братьям и сёстрам своим, находившимся в отдалении, и сказал Я человеку: «То, что ты укротил океан, да будет доказательством тебе того, что не должно быть преград между всеми нациями и народами, созданными Мной».
8. В эру космон Я пришёл со словами: «Будьте собратьями по земле ─ это наследие, завещанное Мной, детям Моим.
9. Будьте помощью и пользой друг другу, мудро судя о различиях, которые обстоятельства и места обитания развили в человеческих расах»».
10. О человек, теперь я, твой Бог, объявляю тебе суждение сие: «Так как мудрость твоя преодолела этот материальный барьер, океан между тобой и твоим братом, должно и душе твоей преодолеть барьер предубеждений о брате твоём.
11. И вместо того, чтобы издавать законы против него, следует тебе сделать противоположное: распахнуть границы места твоего обитания, и свою душу, поделиться своей любовью, принять брата своего богоподобно и с распростёртыми объятьями.
12. Не обольщайся, что сможешь отклонить или обратить изменение периодов Всемогущего.
13. Там, где поступаешь ты так, несчастия настигнут тебя.
14. Смотри, я сделал небеса земли всеобщими и установил дороги по всей земле, дабы ангелы из разных наций и народов могли бы быть ангелами общих небес, чтобы помогать друг другу.
15. Создашь ли ты закон, который настроит духов мёртвых против тебя и откроет путь ещё более агрессивным войнам?
16. Будет ли закон человека препятствовать пути Ехови?
17. Смотри же, когда пришла эра космон, я сказал тебе: «Последуй за Богом своим, ты с миром постучишь в двери Чайнеи (Chine’ya, Китая) и Японии, и они откроются тебе.
18. Ты исполнил это, и те, что были особенными в течении сотен лет, отказались от старого, приняв руку Ехови в твоих обещаниях.
19. Теперь я заявляю тебе, что более не будут исключительными никакие нации или народы во всём мире.
20. И не должно быть налогов и тарифов, наложенных одной нацией на другую.
21. Смотри, ты просил об установлении царствия Отца на земле, как на небесах, я дарую его тебе. По тому, как молился ты, отвечаю я тебе во имя Ехови.
22. Не следует тебе служить обоим: Ехови и мамону. И не прибудет с тобой свет небес моих, пока не внемлешь ты суждениям моим.
23. Я открою все порты, и будет заход в них бесплатным, без частичного обложения налогом одной нации в другой или одного народа в пользу другого.
24. Непростительно тебе говорить: «Вот, нищий чужеземец придёт и израсходует мои богатства!»
25. Следует тебе говорить противоположное: «Добро пожаловать, мои бедные братья и сёстры! То, что принадлежит мне, также и ваше. Придите и живите в моей стране, она обширна и Ехови снабдит нас».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.