суббота, 26 января 2013 г.

Книга Слова Божьего. Глава 5



21/5.1. Когда настал день казни младенцев мужского пола, не более тысячи матерей явились на место казни со своими чадами, другие же, более восьмидесяти девяти тысяч матерей, предыдущей ночью покинули пределы города!
21/5.2. Когда царь пришел к месту казни, отменив свой выходной, и обнаружил только тысячу младенцев, узнав причину, он сказал: «Может быть, матери любят своих отпрысков больше чем они уважают указы царя?» Аша, стоявший рядом раздетый и готовый к казни, ответил царю:
21/5.3. «Если они любят свое дитя, разве это не любовь плоти? И разве закон не стоит выше желаний плоти? В таком случае, они обошли закон и тоже заслуживают смерти».
21/5.4. Позже появилась жена царя Бетрай с ребенком. Бетрай сказала: «Здесь твой сын, О, царь, готовый быть принесенным в жертву. Аша прав, должно существовать нечто Высшее, то, что никогда не ошибается, и этим Высшим является закон царя. Возьми свою плоть и кровь и осуществи приговор. Итак! Зачем сомневаться? Отклонись ты хоть на чуть-чуть от своего намерения, тебе придется открыть двери всем людям, ищущим оправдание нарушением закона. Разве солнце не сжигает урожай? Да, и убивает самых любимых нам людей? Разве ты не произошел от Богов Солнца? Кто будет подчиняться законам, если ты сам их не исполняешь?
21/5.5. Царь ответил: «Узрите, сейчас только раннее утро, мои воины найдут и приведут ко мне всех тех, кто скрылся за пределами города, и тогда все они будут приговорены к смерти. До тех пор разбирательство будет приостановлено».  Огромное количество людей, собравшихся на площади в ожидании казни, услышав заявление царя, подняли крик разочарования. И многие говорили: «Когда дело касается царя - он трус».
21/5.6. Царь отправился в свой дворец, оставив Ашу раздетым в ожидании исполнения приговора. И народ закричал: «Аша больше царь, чем Со-ки. Провозгласим его царем. (Что касается) Со-ки! Мы не потерпим овцу на месте царя!»  И никто не смог удержать их, или быть услышанным во всем этом шуме. Догнав царя, они забили его камнями, а после, провозгласили Ашу Царем Солнца. И не один ребенок не был убит в соответствии с указом.
21/5.7. Бог сказал: «Не думай, О, человек, что все случается без причины, или что все события предоставлены случаю. В своих делах я планирую путь заранее, с большей тщательностью, чем полководец готовящий осаду города. Перед тем как родился Заратустра, я отправил ашаров выбрать действующих лиц. Не думаю, что Аша сделал бы такое заявление самостоятельно, но в силу присутствия моего ашара, которого он не видел, Аша говорил и вел себя в соответствии с заповедями моими все это время, не подозревая об этом. То же происходило и с женой царя, мои ангелы вдохновили ее выступить перед царем. А те, кто бежал из города, были вдохновлены сонмом ангелов».
21/5.8. Бог сказал: «Я не имею никакого отношения к указу царя, так как я предвидел, что он издаст его по собственной воле, также не повлиял я на решение толпы убить его, ибо я видел, что они сами решат это сделать. И толпа не смогла услышать мой голос, хотя я говорил с душой каждого человека, ибо ими завладело чувство власти».
21/5.9. Бог сказал: «Толпа убила царя, потому что он отдалился от меня, он больше не внимал мне. И я сделал царем Ашу, потому что он со мной, сила моя передавалась ему через моего ашара».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.