суббота, 26 января 2013 г.

Книга Слова Божьего. Глава 6



21/6.1. Во время детства Заратустры, Бог не говорил через него, но он послал Эйа, одного из своих Владык, чтобы тот находился с Заратустрой день и ночь. И Эйа обучал ребенка мудрости, но не показывался никому другому.
21/6.2. Когда Заратустра был подростком, Владыка снова начал говорить через него, показывая чудеса, знаки и пророчества Листианам, жившим в лесу коз. Этот лес в каждом направлении, кроме востока, был длиной в сорок дней ходьбы для человека, и на всем его протяжении люди жили в укрытиях из коры и кожи.
21/6.3. Владыка вдохновил Заратустру, научить лесных жителей строить дома, приручать коз, жить в городах, или другим способам облагораживать землю с помощью добродетели. Центр их общины был на реке Афертеон и её притоках и появился  он, когда в последующие годы появились другие жители, они назывались Фонесианами, что означает, пришедшие с гор. Тем не менее, они являлись Ихуанами, но из-за жестокости Парсианских царей, бежали и поселились в лесах.
21/6.4. Владыка сказал Заратустре: «Узри, как люди становятся царями! Я создал их царствовать над козами и над зверями полей».
21/6.5. И с этого времени Листиане стали именовать себя царями-пастухами. Заратустра поведал им о Владыке, и о том, что человек должен властвовать над зверями леса, но что ни один человек не должен доминировать над ближним своим. Следовательно, каждый Листианин мог называться царем, а каждая женщина -  царицей.
21/6.6. Снова Владыка сказал Заратустре: «Ступай, сын мой, туда, куда я поведу тебя, и ты встретишь святых людей Великого Духа. Так Заратустра бродил за пределами леса Коз, и дошел до Харавоетчий на юге горы Ои-тахка, где располагались три больших города и двенадцать маленьких, населенных Ихинами.
21/6.7. В это время Владыка был с Ихинами и рассказал им о предстоящем визите Заратустры, и это было одобрено обеими сторонами. Владыка сказал первосвященнику: «Ты должен разрешить Заратустре зайти в город, ибо он чист».
21/6.8. Итак, Заратустра зашел в город, и во время богослужения перед алтарем Божиим, Владыка явился в луче света и велел первосвященнику: «Узри, я привел своего сына к вам. Он должен быть помазан в священники в соответствии с законами Ихин, и вы должны обучить его обрядам и церемониям древних».
21/6.9. Соответственно, Заратустра стал священником, был принят Ихинами и посвящен с помощью хлыста, воды и огня. Его также обучили священным словам и искусству написания и изготовления скрижали, а также ткачеству и изготовлению одежды из льна.
21/6.10. Семь лет Заратустра прожил с Ихинами в посте и молитве, с песнями и танцами перед Владыкой. И тогда Владыка повелел ему отправиться в обратный путь через лес Коз и обучать Листиан там, где бы он ни остановился для отдыха, а Владыка будет сопровождать его и творить чудеса.
21/6.11. Владыка сказал Заратустре: «Узри, пробудился свет! Поэтому ты должен  оставить мать с твоим народом, а Я поведу тебя в город, где ты родился. Заратустра спросил: «Расскажи  мне, О, Владыка, о городе, где я родился?»
21/6.12. Владыка ответил: «Это большой город, но он падет пред твоими ногами, ибо ИхуаМазда более не благосклонен к царям этого города».
21/6.13. Через два дня Заратустра достиг города Оас, зашел в город, но не принес с собой никакой пищи | 1 |. На тот момент в городе Оас существовал закон, что все чужестранцы, приходящие  в город должны принести пищу, как свидетельство верности законам и царю. Поэтому, когда он подошел к внутренним воротам, надзиратель потребовал у него пищу, но Заратустра сказал ему в ответ:
21/6.14. «Голый Я пришел в этот мир, и Ормазд | 2 | не просил меня, о подношениях. | 3 | Ваш царь более величественен, чем Создатель?»
21/6.15. Надзиратель ответил: «Я не понимаю твоих слов, должен ли служащий объяснить тебе законы?» На что Заратустра сказал: «Ты мудр, и не должен отвечать за непослушание, дав мне пройти. Владыка даст тебе пищу».
21/6.16. В то время как он говорил это, множество фруктов упало под ноги надзирателю, испугавшись, он застыл на месте, позволяя Заратустре пройти в город. Надзиратель рассказал не только всем людям о чуде, но прибежал к царю и тоже сообщил ему об этом. Царем был Аша, который правил после смерти Сo-ци, Аша как только услышал о чуде, тут же представил себе человека, которого он видел ещё ребенком.
21/6.17. Царь Аша, послал воинов найти Заратустру, чтоб он предстал пред царём. Но Владыка, зная об этом, вдохновил Заратустру прийти добровольно, так он и поступил, появившись  пред царем, еще до того, как воины вернулись.
21/6.18. И спросил царь: «Кто ты? И с какой целью ты явился к царю?»
21/6.19. Тогда ИхуаМазда заговорил через Заратустру: «Я ИхуаМазда, Бог Ихуанов. Человек, через которого я говорю, является Заратустрой, которого ты видел в руках его матери. Мы двое - едины. Я предстал пред тобой, О, царь, по двум причинам: ты послал за мной; и я хочу использовать тебя».
21/6.20. И сказал царь: «Продолжай, незнакомец, чтобы я мог одобрить твои слова».
21/6.21. Во времена правления Сo-ки, сказал ИхуаМазда, Я сделал тебя царем Оас, и с этого дня мои ашары были с тобой и слышали, что ты часто молился наедине с собой хоть о какой-нибудь информации о младенце, которого ты видел. Ибо от этого зависит твое суждение о том является ли человек бессмертным. Останься со мной наедине сегодня вечером, и я покажу тебе душу Со-ки».
21/6.22. Аша сказал: «Ты должен был поразить город своей силой, разрушив его. Узри, он стоит! Тем не менее, я не желаю стоять в собственном свете». | 4 | Тогда Заратустра заговорил от своего имени: «Не бойся, О, царь, этого пророчества. Так же как ты можешь гнуть солому, Боги управляют народами земли. Город падет до того как пройдет шесть лет, и тебе придется опуститься до нищеты, и все же ты будешь счастливее, чем сейчас».


|1|  В сущности, это продукты питания и / или напитки, которые являлись платой за вход в город для чужестранцев.
|2|  Ормазд, олицетворяет Ехови, Творца, более определенно, Мастер Света. Или это больше древнееврейское и ведическое наименование СВЕТА. От слов Мазда или Мазд, происходит современное слово Мастер (Хозяин) – п.п.
|3|  то есть, я родился ни с чем, и Ехови не требует ничего от меня, чтобы войти в этот мир.
|4| то есть, я не хочу судить прежде, чем услышу твою историю, другими словами, не мой свет (мысли, рассуждения, смысл), я хотел бы подробнее рассмотреть, а твой, я хочу слышать, что ты скажешь дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.