среда, 30 января 2013 г.

Книга Слова Божьего. Глава 7



21/7.1. Когда наступила ночь, царь остался наедине с Заратустрой. ИхуаМазда озарил светом стену и душа Со-ки предстала перед Ашой. Со-ки сказал: «Знаешь ли ты, кто я?» И Аша ответил: «Да, Со-ки».
21/7.2. Со-ки сказал: «Воистину, О, царь, душа бессмертна!» После того как дух исчез, Аша сказал: «Он похож на Со-ки. И все же, если бы это был он, разве не назвал  бы меня Ашой, а не царем?» На что Заратустра сказал: «Вызовешь другого духа?» Аша ответил: «Позволь душе моей жены прийти».
21/7.3. Опять появился свет, и в нем возникла душа жены Ашы, и он смог увидеть ее. Аша подтвердил: «Это она». Затем душа исчезла, и Аша сказал: «Если бы это была моя жена, она бы заговорила». Заратустра ответил: «Призови другого духа». Аша призвал Хоижона, певца, который не похож был ни на одного человека на земле. Хоижон появился и даже спел одну из песен о казни младенцев.
21/7.4. Аша сказал: «Он был похож на Хоижона, но если бы это действительно был он, то обязательно упомянул бы о чуде». Тогда Заратустра сказал: «Призови ещё одного духа». Аша призвал другого духа, и он появился. И так он продолжал до тех пор, пока двадцать душ умерших не явились ему, и говорил он с ними лицом к лицу, и у каждой из них наблюдал черты, присущие им в жизни. | 1 |
21/7.5. Затем говорил Заратустра: «Завтра вечером ты останешься со мной снова. И на следующую ночь двадцать других душ умерших появились и разговаривали лицом к лицу с царем. Но, несмотря на это, он не верил. Тогда ИхуаМазда заговорил через Заратустру: «Что же убедит тебя, О, человек? Ибо Я заявляю тебе, что существование духа не доказуемо материально, и наоборот.  Существует два принципа: одно увеличивается за счет накопления, а другое растет, отдавая, и среди всего этого Великий Свет является самым главным. Ибо зная о тьме, мы можем различать свет, и знание о свете дает нам представление о тьме. Так же мы понимаем различие между материей и духом».
21/7.6. ИхуаМазда сказал: «Твое поколение, О, царь, уже давно воспитывается в неверии в духовность, и неверие настолько велико, что даже доказательства не способны тебя убедить. Как ты думаешь, кто Я?»
21/7.7. Аша ответил: «Ты – Заратустра». Тогда Заратустра снова спросил его: «Как ты думаешь, кто Я?»
21/7.8. Опять Аша назвал его Заратустрой. На что ИхуаМазда сказал: «Если ты видишь это материальное тело своими глазами, и слышишь этот голос своими ушами, то в этом случае тебе отвечает твое материальное.
21/7.9. Но я заявляю тебе, О, царь, что существует как духовное суждение, так и материальное. В любом человеке живет духовный двойник, который бессмертен. Духовный человек, находящийся внутри, является единственным, кто может понимать духовные вещи. И только он один может увидеть души умерших».
21/7.10. Тогда Аша сказал: «Как я могу быть уверен, что это не какой-то элемент, принадлежащий тебе, который может как зеркало, воспроизводить подобное (схожая форма, копия, образ), того, что присутствует в твоих мыслях?»
21/7.11. ИхуаМазда спросил: «Какую пользу это знание принесет тебе, если будет доказано? И будет ли польза, если останется недоказанным? | 2 | Услышь меня, ибо это и есть мудрость: Миллионы душ на небесах также сомневаются, как и ты сейчас, не подозревая, что они уже мертвы. Особенно те, что были убиты на войне, не веря в существования духовной жизни».
21/7.12. И сказал царь: «Как же ты тогда называешь себя?» ИхуаМазда ответил: «Во-первых, существует Ормазд, Создатель, Который находится над всем  и во всем, Чья Личность является Вселичностью. Существуют невидимые миры в небесах, а также этот мир, звезды, солнце и луна. Вслед за ними смертные, и души умерших.
21/7.13. Услышь меня, О, царь, потому что мертвые не знают о Высших небесах, об Ормазде, Чье имя означает Хозяин (Мастер) Высшего Света. Он посылает Своих высших ангелов на землю. Они - мастера и преподаватели, среди них есть капитаны и старшие капитаны, чтобы их труд был организованным. Главнейшим капитаном является ИхуаМазда, чей глас управляет смертными и духами, сопровождая их к возвышению.
21/7.14. Знай же, О, царь, Я, тот, кто говорит сейчас с тобой, являюсь хранителем твоего города и твоей страны. Я пришел, чтобы остановить кровавые руки человека. И через Заратустру Я передам законы Ормазда, и они будут выше всех других законов. Ты самый опытный из людей, и поэтому Я  сделал тебя царем. Ты понял то, что у человека должен быть Высший Закон, и я пришел к Тебе. Да, во времена твоей юности, и на протяжении долгих лет твоей жизни, я говорил с твоей душой: «Аша, ты должен найти Высший Свет (Всевышнего), Аша, тебе предстоит выполнить необычную работу, перед смертью! Аша, тот, кто постиг предсказания звезд, должен найти Силу, скрытую за ними!»
21/7.15. И сказал царь: «Хватит! Достаточно! О, незнакомец! Ты заморочил мне голову своими чудесами. Я с трудом понимаю, жив я или мертв, после той мудрости, что ты поведал мне. Увы, мои родственники мертвы, мои друзья глупцы! Мне некому рассказать об этих чудесах. Тебе следует остаться жить в моем дворце, и тебе предоставят любую женщину, какую ты захочешь видеть своей женой».
21/7.16. ИхуаМазда сказал: «До тех пор пока я не приду к тебе снова, О, царь, назначь себе личного советника. Сейчас я должен вернуться в лес. Предоставь мне немного чернил высочайшего качества, кисти и ткань для письма, и пошли двух слуг со мной». Аша сказал: «Позволь мне стать одним из твоих слуг, и я отрекусь от престола и трона!»
21/7.17. ИхуаМазда сказал: «Ты нужен мне на том месте, где находишься сейчас». На этом разговор  с царем был окончен. На следующий день Заратустра вернулся в лес, чтобы написать законы Заратустры.

|1| Даже сегодня, души, которые общаются со своими живыми родственникам и друзьями напрямую, либо через экстрасенсов, как правило, выдают сведения о себе или о смертных, с которыми общаются, как подтверждение того, что они те самые за кого себя выдают. Это необходимо только для того, чтобы убедить людей, которые ещё находятся на земле, что души их любимый и близких живы,  поэтому сообщения, как правило, незначительны. – ред.
|2| Ибо вы все ещё не погрузились во тьму несмотря на непонимание? - ред. Аше было необходимо удовлетворить свое материальное понимание, но в данном случае это не смогло помочь, ибо в независимости от того, объяснил бы он это себе с материальной точки зрения или нет, ответ все же оставался на духовном уровне. Для данного случая, как говорил ему Бог, важно не доказательство, а вера.  Аша прибегает к рациональному объяснению, чтобы убедить себя, что дух ничто и все происходит только в физическом мире. - ред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.