суббота, 2 февраля 2013 г.

Книга Суда. Глава 35


Бог говорит против людских правительств.


1. Бог сказал: «У того, кто живёт с Ехови, есть свобода, данная Им. Таковые не нуждаются в людском правительстве, ибо они практикуют праведность, мир, любовь, трудолюбие и мудрость и учитывают потребности друг друга.
2. Таково царствие Отца на земле. В нём не будет законов, созданных человеком и не будет там ни правителей, ни управляющих.
3. Человек развивается в эту сторону, людские правительства будут развиваться и изменяться, чтобы достичь этого.
4. Было время, когда для всего были необходимы законы, даже для указания на то, каким образом следует человеку входить и выходить из дома, и для всего, чем бы человек ни занимался, лицензии и налоги на эти занятия; регулировались время, необходимое на обучение на парикмахера, ткача, юриста, проповедника, врача, кузнеца и всем другим ремёслам и занятиям, экзамены и паспорта (дипломы, лицензии) на практику во владениях короля, оговаривалась плата, права и привилегии.
5. Но эти законы и правительства были нужны для прошлых эр; они  были справедливыми прежде всего потому, что направляли суждения человека на путь самосовершенствования.
6. Но вот настало новое время для мира; результатом обретения знаний стало обретение миром новой свободы. И она кричит со всех сторон: «Распахните двери для всех ремёсел и профессий, смотрите, люди достаточно мудры, чтобы самим судить, кого следует им опекать».
7. Решение вынесено против законов и правительств человека во всех случаях, когда они препятствуют свободе и выбору человеком призвания и обретения знаний.
8. Не будет для вас достаточным сказать: «Смотрите, невежественные притворщики  обманут общественность». У вас нет права говорить о том, что случится с общественностью и основывать законы на ожидаемом ущербе.
9. Когда общественность пострадает и когда они сами попросят защиты такими законами, то тогда такие законы должны быть созданы. Создавать такие законы загодя значит грешить против Ехови.
10. В древности было сказано: «Следует тебе свято чтить Шаббат». И было определено, что не следует делать человеку в этот день.
11. Решение вынесено против этого закона; но, тем не менее, Я не убираю эту практику.
12. Но пришло время, когда человеку следует самому решить будет или не будет он свято чтить какой-либо из дней.
13. Более того, теперь и впредь не будет человек отвечать за то чтил он или не чтил свято какой-либо из дней. Однако, следующая ответственность возложена на всех людей: действуют ли они мудро и праведно до предела своих возможностей.
14. Существовал закон обрезания; но я выношу суждение также и против этого закона, ибо он исполнил своё назначение. Но я даю разрешение взрослому человеку совершить обрезание по своему решению.
15. Решение также вынесено против крещения младенцев и этот закон я также убираю и я делаю его отвратительным пред Ехови.
16. Тем не менее, когда ребёнок достигает возраста четырнадцати лет и сам решает быть окроплённым водой дабы приобщиться к обрядам и церемониям, то этот ребёнок должен быть таким образом крещён во имя Ехови, но не во имя Бога, Господа, Спасителя или ангела.
17. Вот мудрость, О человек: не иметь законов между мужем и женой».
18. Вот невежество: устанавливать закон между мужем и женой.
19. Но всё же, так как существуют плохие мужчины и плохие женщины, вступающие в брак, было необходимо установить законы между мужем и женой регулирующие их обязанности.
20. Но рассудите, как неправильно это ─ устанавливать между хорошим мужем и хорошей женой законы, регулирующие их обязанности. Будет лучше для них, если они буду предоставлены любви и суждениям друг друга.
21. Я установил правительства и законы во всех народах следующим образом: плохим и злонамеренным ─ жесткие законы со многими деталями, но к мудрым и хорошим я прихожу сейчас как освободитель, говоря: «Ступайте, без законов и правительства, исполните свои предназначения по своему собственному суждению, так, чтобы могли вы быть честью и славой Ехови».
22. В эру космон человек более не будет ведомым в хомуте и упряжи, он будет прямо стоять пред Ехови, практикуя свой высший свет с радостью, будучи свободным, братом Богу своему!
23. Смотрите, у Узиан есть обычай вкушения хлеба и вина со словами, как у тех, кто поклонялся Бау-ган-гаду [1] в древности: «Вкуси этого, ибо это плоть моя; выпей этого, ибо это моя кровь», обозначая этим, что то, что они делают, было указано мной, богом небес и земли».
24. Решение вынесено против этого отвратительного обычая, более того, теперь и впредь да будет он известен как хула против Ехови.
25. Ваш Бог никогда не приказывал человеку ни есть плоть и кровь, ни притворяться, что хлеб и вино ─ это плоть и кровь, не приказывал он и есть их в поминание плоти и крови кого-либо из рождённых женщиной.
26. Был у них и обычай развешивать и надевать чёрную вуаль, обозначающую скорбь по умершим.
27. Решение вынесено против такого обычая, но без запрещения его.
28. Ехови создаёт жизнь, Ехови же её и забирает, ибо все вещи ─ Его.
29. Помните вашего Создателя с мудростью и ни в одежде, ни в привычках не осуждайте Его за то, что было.
30. Но и не сдерживайте полностью скорбь вашего сердца и вашей души по тем, кто ушёл, будь он братом или сестрой, сыном или дочерью, матерью или отцом.
31. Но помните, Ехови надо всеми своими творениями и мудро обеспечивает живущих и умерших.
32. Ехови сказал: «Дал человеку я земное тело, дабы мог он изучить земные вещи, но смерть дал я человеку, дабы мог он подняться и унаследовать Мои небесные царства».
33. Он назначает время всем; кому-то час, кому-то год, кому-то сто лет ─ в итоге все приходят к мудрости и счастью во славу Всемогущего.
                                        
[1] Baugh-ghan-ghad, идол древности, приблизительно 11000 лет до начала эры космон (1848), см. секцию Historical Rites and Ceremonies Section (35/X.1-55)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.