суббота, 9 февраля 2013 г.

Книга Суда. Глава 36


Бог показывает, как он работал


1. Бог сказал: «Узри работу мою, О человек: если ты находишь старый дом, более не пригодный для жизни, ты посылаешь рабочих, чтобы снести его, а затем посылаешь чернорабочих, чтобы разобрать мусор.
2. После этого ты приводишь строителей, и они закладывают новый фундамент, более мощный, более широкий, чем старый, и на нём сроишь новое сооружение, с новыми улучшениями, приспособленный к расширению твоей семьи и её потребностям.
3. Так и Бог твой работал сотни лет, чтобы подготовиться к поколениям дня сего.
4. Ибо я видел заранее, что человек обойдёт всю землю и что все народы и нации станут известными друг другу.
5. Я видел также, что в грядущее время, то, что сейчас наступило, старые нагромождения учений, кредо и религий, включая Браминские, Буддийские, Иудейские, Кайюанские, Кристеанские и Мохаммедианские не будут соответствовать требованиям человека.
6. А теперь, узри, О человек, мудрость Ехови в приготовлениях Его: Он умышленно и намеренно позволил искажениям и противоречиям вкрасться в священные книги всех перечисленных великих религии, чтобы облегчить работу твоего Бога.
7. И когда я увидел, что объединение наций и народов  потребует новую религиозную систему взглядов, я понял, что старые должны быть убраны.
8. И вот, смотри, я, твой Бог, систематически работал, вдохновляя человека на совершение того, что он сейчас совершил.
9. Я взрастил учёных и атеистов против этих религий, вдохновляя их совершать нападки на искажения и противоречия в священных книгах всех народов.
10. И в то же время, что я послал атеистов против Иудейской библии, я послал атеистов против Индийских библий, против учений Брахмы, Будды и Кайу, и против Кристеанских и Мохаммедианских.
11. И я сделал так, что начало работы этих учёных и атеистов совпало с открытием Гуатамы Колумбом, и я поддерживал их работу триста лет, до времени установления республики Гуатама [1], которую я, твой Бог сделал свободной от пут официальной религии.
12. После того, как мои рабочие, учёные и атеисты таким образом разрушили старую систему взглядов, смотри же, я послал чернорабочих под именами торговцев и купцов, чтобы начать уборку мусора.
13. И из-за их жажды к получению денег они не воспринимали религиозные системы взглядов какого-либо народа, и они предусматривали вежливость [2], куда бы они ни приходили.
14. На протяжении ста лет эти чернорабочие занимались своей работой, лишая нации и народы предубеждений по отношению друг к другу.
15. А затем, смотри, я пришёл со своими строителями и подготовил новый фундамент ─ более широкий, крепкий и более доступный ─ для системы взглядов, подходящей всем нациям и народам в мире.
16. Прежде всего, я послал своих чудотворцев во все стороны, сказав им: «Что бы ни было сделано древними Богами и Спасителями, делайте так же и лучше. Ибо я покажу всему миру, что ни одному человеку или Богу не стоит поклоняться из-за чудес». [3]
17. И они выдвинулись по моей команде, и мои ангелы пошли с ними, совершая чудеса.
18. Они лечили больных наложением рук, возвращали зрение слепым, а слух ─ глухим, возвращали кажущихся мёртвыми к жизни. [4]
19. Они заставляли письмена появляться на каменных таблицах и на бумаге, невидимыми руками, при свете дня.
20. Без участия смертных они заставляли тяжелые объекты двигаться и выстукивать ритмы в такт музыке.
21. Девочка поднимала восьмерых взрослых мужчин мизинцем.
22. Они проносили цветы и растения через доски и столы, не повреждая их и не портя и там не было ни отверстия, ни дверцы.
23. Они создавали светящиеся звёзды, говорившие голосами, столпы огня и столпы тумана при свете дня.
24. Они заставляли духов мёртвых появляться как будто во плоти и во время этого говорить со смертными родственниками, видящими их, слышащими их, и, судя по тому, о чём они говорили, было понятно, что это сами небесные ангелы, вернувшиеся к земным родственникам и друзьям.
25. В течение одного поколения [5] твой Бог держал небесные врата открытыми, работая через смертных с помощью небесных ангелов.
26. Мои доказательства и свидетельства исчисляются сотнями тысяч. Я не прячу свою работу и работу своих ангелов в углу, я посылаю их по всей земле, я проявляюсь в городах и сёлах, я доказываю всем народам, что обычные мужчина и женщина могут творить чудеса, за которые поклоняются Богам и Спасителям.
27. Да, я даю эти силы хорошим и плохим мужчинам и женщинам.
28. Ибо я показываю чудеса дабы разрушить поклонение чудотворцам.
29. Ибо не будет у меня никого, кому поклоняются, кроме Ехови. И я так вдохновил ангелов, чтобы впредь с этих пор ДОБРЫЕ ДЕЛА и МУДРОСТЬ будут средствами воскрешения на небесах.
30. И я также показал, что только с помощью гармонии и объединения может великое добро прийти к поколениям людей».
                                         
[1] США
[2] По отношению к людям, законам, обычаям и институтам.
[3] Это относится к спиритуализму, процветавшему с 1849 по 1882.
[4] Я видел два случая такого исцеления слепоты. Один был слепым двенадцать лет, другой ─ восемь месяцев. Этих двоих я знал лично, но слышал я о многих других случаях, которые были тщательно проверены. Я также знаю о ребёнке, которого три врача объявили мёртвым, возвращённом к жизни, он жив и поныне. Я слышал и о других случаях, но нахожу их недостаточно достоверными для работы такого рода. ─ редактор. (Дж. Б. Ньюбру)
[5] По Оаспе одно поколение в эру Космон ─ это 33 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.