суббота, 16 февраля 2013 г.

Книга Суда. Глава 37


Бог раскрывает методы своей работы

1. Бог сказал: «Не думай, О человек, что Бог твой подходит к работе без системы и порядка.
2. Они, воистину, ─ первое, на что я обращаю внимание.
3. Прежде всего я посылаю своих луис [1], хозяев поколений, на землю к нациям и народам, где я намереваюсь построить свою доктрину.
4. И мои луис, вдохновением управляют женитьбами определённых смертных так, чтобы их потомки рождались подходящими для работы, которую я запланировал.
5. С этой целью мои луис трудятся многие поколения, взращивая тысячи и десятки тысяч потомков смертных в соответствии с моими приказаниями.
6. Так, О человек, четыреста лет мои луис формировали рождения смертных, чтобы собрать войска Бога твоего.
7. И теперь , когда пришло время Космон, смотри, я посылаю своих Владык и счетоводов чтобы собрать урожай и записи моих луис.
8. Поэтому, О человек, твой Бог заранее знал, для какой части и для какого положения подходит каждый и любой из смертных более всего.
9. И через моих Владык, генералов и капитанов моих ангельских сонмов я приказывал человеку начинать работу на моей стройке.
10. Кому-то ─ лечить больных, кому-то ─ являть знаки и совершать чудеса, кому-то ─ читать лекции, кому-то ─ писать, и так далее, каждому в соответствии с работой к которой он способен.
11. И всё это для одной цели: не превозносить или возвеличивать какого-либо человека, Бога или религию, но ради того, чтобы основать царствие Ехови на земле.
12. Даровать человеку систему универсального мира, любви, гармонии и космон [2], подходящую всем нациям и народам в мире.
13. Я отдавал приказы своим Владыкам и ангелам, генералам и капитанам, имея эту цель; в дальнейшем я приказал определённым ангелам-регистраторам составить компанию смертным в эту эру Космон и пребывать с ними, чтобы наблюдать за ними, совершающими работу, которой обеспечил я их.
14. И тем, кто совершает хорошую работу истинно, праведно, с мудростью и любовью, святые ангелы мои увеличат область, в которой те могут быть полезны и добавят света. Ибо так приказал я.
15. И более того, я сказал своим ангелам: «Ступайте с этими испытаниями к смертным, со знаками и чудесами; ступайте к богатым и бедным, к учёным и неучам. И наблюдайте, какую пользу вынесут они из новых откровений.
16. Ибо кто-то будет применять это для получения денег, кто-то ─ для личной славы, кто-то ─ для злодеяний, но лишь немногие ─ во славу Создателя и повышения уровня человечества.
17. Испытайте всех смертных и создайте реестр их и их поведения и сохраните это же на небесах моих.
18. И случится так, что многие из моих пророков будут жить в большой нужде и лишениях, ибо не будут приспособлены к служению мамону. Тем не менее, они будут обращать богатых, передавая им мои истины. И будет также случаться, что мои бедствующие пророки будут отвергнуты и отринуты богатыми, к которым пойдут они.
19. Сделайте запись и об этом. Ибо с течением времени и из-за жестокосердия их я уведу своих святых ангелов от таких богачей, и они падут до одержимости друджами.
20. И их семьи будут одержимы, их жёны, мужья, сыновья и дочери.
21. И друджи разделят семьи, обращая сына против отца, и дочь против матери, и падчерицу против мачехи.
22. Ибо кто уходит от меня, отдавая дань сатане (эго), за тем не последую я». [3]
23. И друджи скажут: «Не думайте, что мы пришли, чтобы принести мир на землю, мы приходим, чтобы принести не мир, но меч».
24. И семьи неправедных, одержимые друджами будут хранить свои убеждения в секрете и будут говорить: «Это лунатизм. Подразумевая умственное расстройство».
25. Другие же, если у них спросят, принадлежат ли они к новым божьим промыслам, скажут: «Нет, мы ничего не знаем об этом, мы хорошие прихожане!»
26. И сейчас, так как все такие случаи были записаны на небесах, все эти смертные стали мне известны.
27. И те, кто совещался с духами ради получения денег или ради земных дел в угоду своему эго ─ все стали известны мне.
28. И я приказал святым ангелам моим оставить всех смертных, которые не работают ради создания нового царства Ехови, которые не принесут пользы в воскрешении людей, и посмотрите, это также было исполнено.
29. И случилось так, что многие, на кого рассчитывал я, планируя возвышенные работы, попали в лапы друджей. Они посовещались и разделились: мужчина против мужчины, женщина против женщины; полные хвастовства и недальновидности, ищущие признания большинства.
30. И мои ангелы рассортировали и отсеяли их, чтобы найти тех, кто стремился к самопожертвованию ради царства Отца.
31. Таковых отвёл я и сказал им: «Вы, те, кто избрали служение Ехови, смотрите же, Ехови также избрал вас».
                                        
[1] Loo’is. Ангелы, которые обеспечивают дородовые условия для таких смертных, которым Богами или Владыками уготована особая работа. Синоним с мастерами поколений; следующие по рангу после Владык. Минимальная их группа состоит из ста тысяч членов. По рангу за ними следуют ашары.
[2] Космон относится к общедоступности и балансу, балансу духовных чувств и знания с материальными чувствами и знаниями. Космон ─ это также время человеку стать идеальным в своём устройстве.
[3] т.е. не буду стремиться призвать его к праведности (не буду активно пытаться спасти его), но позволю ему идти своим путём.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.