суббота, 16 февраля 2013 г.

Книга Суда. Глава 38


Бог указывает на ошибки в человеческих суждениях


1. Бог сказал: «Я говорил тебе, О человек, в мудрости своей следуй Богу своему. [1]
2. Я иду к истокам: я тружусь не столько для того, чтобы обращать взрослых, сколько для того, чтобы подготавливать разумы молодых.
3. Теперь, смотри, так как я рассказал тебе это, ты стремился к тому, чтобы дети твои рождались подобно Богам. [2]
4. Ты сказал: «Я понимаю новое царство; у меня есть решение для воспитания нового поколения на земле. Я выбрал женщину, которая также понимает и, смотри, мои отпрыски будут самими Богами!»
5. Но я предостерегал тебя, говоря: «Ты встаёшь на путь прелюбодеяния; ты точно сойдёшь вниз.
6. Ты не извлекаешь пользу из мудрости веков. Я поднимал руку и говорил: «Одна жена ─ один муж!»
7. Внемли же мне, О человек: «В новом цикле человек всегда доходит до крайних противоположностей былых ошибок и даёт жизнь детям, о которых не знает.
8. Я говорю тебе: «Новая система взглядов должна быть всем хорошим, что было в прошлом, тем, что подтверждено на небесах и на земле».
9. Также я говорю тебе, она должна быть для молодых, а не для взрослых.
10. Так как ты попытался породить отпрысков для нового царства, то из всех людей ты наиболее не подходящий.
11. Мои труженики не будут желать отцовства или материнства. И не будут они стремиться к тому, что принадлежит земле и не будет у них страстей, что принадлежат лишь земле.
12. Тем не менее, они будут основателями царствия Отца на земле и будут с молодыми.
13. Они сотни и тысячи детей-сирот и отверженных и возьмут их в поселения.
14. И эти дети будут накормлены, одеты и выращены, не в капризах или самомнении кого бы то ни было из людей, но в соответствии с мудростью, накопленной всевозможными нациями и народами, в отношении того, как воспитать лучших в материальном и духовном отношениях мужчин и женщин.
15. Смотрите, в виде воителей и борцов [3] приведено наставление о том, как вырастить дикарей: на плотском питании и в негармоничном окружении, а в мирных племенах ─ как вырастить добродетельного и работящего человека: на травах и питании фруктами.
16. Это вещи, которые необходимо усвоить тебе, О человек, постоянно обращаясь к этой теме, чтобы найти наилучший способ сделать детей, доверенных тебе, лучшими мужчинами и женщинами.
17. Не только в отношении питания, но и в одежде, в комфорте и чистоте, в предотвращении  заболеваний, в силе, гибкости и скорости, в благодетели и скромности, в обучении, практическом и теоретическом, в трудолюбии и быстроте восприятия, и в желании работать друг для друга, и в занятиях и ремёслах, и во времяпрепровождении, увеселениях и развлечениях, включая пение, танцы и игру с великой радостью и восторгом, и в поклонении, в обрядах и церемониях, в получении пророческого дара, пророчествовании, знаках и чудесах, суис и саргис, в общении с ангелами, и в оценке ангелов как учителей и наставников по ощущаемому присутствию и слышимым голосам.
18. И всё же, выше всех вещей следует тебе держать свободу всем с приятным и доставляющим удовольствие порядком во всём, по подобию моих небесных царств.
19. Помня, что любая способность в каждом должна быть развита полностью.
20. Уча их с самого начала, что глаз Ехови смотрит на них и что рука Его протянута к ним, чтобы благословить их в соответствии с их добротой, чистотой, любовью, мягкостью и мудростью.
21. И что не следует им владеть или обладать чем-то лично, но что все вещи принадлежат Ехови, и что сами они ─ ангелы в смертной форме, и были созданы Ехови, в радость и ради помощи друг другу вечно».
                                                   

[1] То есть иди по пути своей мудрости, как Бог идёт по пути своей; другими словами, пример, который подаёт Бог в методах мудрого управления, стоит изучения и подражания, особенно в части предоставления человеку пути для подъёма к Ехови и чудесным творениям (приходу Его царства).
[2] То есть представление о том, как основать царство Отца на земле начинается со знания как производить на свет богоподобных, за этим следует поиск компаньона или товарищей, которые тоже знают как, а затем третье ─ рождение детей, которые ожидаемо будут богоподобны. || Такой человек, несомненно верит в то, что первая ступень пройдена, но это заблуждение, а впоследствии заблуждением оказываются и последующие шаги. Тем не менее, такой человек очевидно верит, что прохождение этих ступеней удовлетворяет мудрости Бога.
[3] Боксёра, спорщика, скандалиста, соперника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.