суббота, 16 февраля 2013 г.

Книга Суда. Глава 39


Бог обеспечивает рост


1. Бог сказал: «Когда твоё детское образовательное поселение доросло до мужественности и женственности, они поймут, что как их, бездомных и не имевших родителей, подобрали и обеспечили необходимым, так следует и им сделать то же, забирая от Узиан других сирот и отверженных, взращивая их в своих колониях, как были они выращены когда-то.
2. И случится так, что многие захотят жениться, и им будет предложено выбрать супругов среди своих людей.
3. Но должен действовать закон, что ни мужчина, ни женщина не должны жениться более одного раза.
4. Умирает ли один из супругов, или они разводятся, снова жениться не должны никогда.
5. Также должен действовать закон, что в зрелом возрасте, если кто-либо желает уйти из поселения, пусть делает это без помех и предубеждений.
6. Однако должно им быть внушено [1] с детства, что предполагается, что они отделятся, как пчёлы, улетающие и основывающие новый улей, когда в прежнем становится тесно, и что должны делать они всё не ради своих нужд, а во благо человека и во славу и честь Ехови.
7. И следующее случится с этими людьми:
8. Они отрекутся от войны;
9. Они будут не-сопротивленцами;
10. У них будет дар суис и они будут видеть без использования своих глаз смертного и слышать без использования своих ушей смертного.
11. Мои ангелы явятся им и пройдут с ними, говоря с ними и уча их о моих царствах.
12. И ангелы расы Ихин придут к ним, и Ихуан также, и всех других народов, о которых упомянуто в этом ОАСПЕ.
13. И смертные восстановят из небесных библиотек то, что было потеряно на земле, включая языки и историю времён за десятки тысяч лет до сего дня.
14. И смертные будут точно пророчествовать о небесных и земных вещах.
15. И многие достигнут мастерства и будут выходить из тела смертного духом и появляться за сотни миль и будут узнаны и вернутся в тела смертные невредимыми.
16. Всему этому и даже большему научат их мои ангелы.
17. Не обольщайся, человек, что это может прийти в Уз или что это появится неожиданно. Не придёт это Узианам и не придёт неожиданно.
18. Работа твоего Бога в этот цикл состоит не в том, чтобы взрастить кого бы то ни было, чтобы стали поклоняться ему из-за таких чудес, моя работа состоит в том, чтобы показать человеку как он сам может достичь этого самостоятельно.
19. Поэтому в сей день я пришёл не чтобы воззвать грешников к раскаянию и не чтобы собрать потерянных овец израилевых.
20. Я прихожу сейчас к мудрым и чистым, исполнившим прежние заповеди.
21. Я прихожу, чтобы дать им новый урок, который в том чтобы показать им как построить царство Отца на земле.
22. Я прихожу, чтобы взрастить новый народ в мире, величественнее всех существовавших.
23. Тех, кого я послал, убрали старые доктрины. Я прихожу не как разрушитель, я прихожу как строитель.
24. В твои руки, О человек, вверяю я ключи к небесным царствам. Помни пароль, впускающий тебя в высшие царства: ЕХОВИ, АЗ ЕСЬМ».

КОНЕЦ КНИГИ СУДА
                                        
[1] Привито через частое повторение или постоянное обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.