суббота, 8 июня 2013 г.

Книга Прославлений Бон. Избранное

Вся Книга Прославления содержит слова расставания в период окончания периода Бон и наступления эры Космон.

SAM

1.       О, Ехови, дай мне ярких слов для восхваления Тебя; моя душа как ключ, бьющий из земли.
2.       Я смотрю на Тебя, в глаза Твои, О мой Создатель, и от благоговения пред Твоей поддержкой у меня захватывает дух.
3.       Ты Тот, кто придал форму всей земле и вышним небесам! О, работа рук Твоих, Ехови!
4.       С чего начать мне песнь Тебе, где найти слова, чтобы восславить Всемогущего?
5.       Провозгласите Его Единство, О любимые мои; провозгласите в один голос, вместе, О люди, Ехови! Ехови!
6.       О, если бы я мог подобрать слова к Твоему Всемогуществу или красивыми словами описать совершенство Твоей Личности!
7.       Но я сбит с толку ошеломительным видом. Мои слова запинаются и постоянно останавливаются пред Твоими удивительными творениями.
8.       О если бы только смог я найти начальную точку или узнать как слагать рифмы и размеры без правил, как творения Ехови!

       YOKE

1.       Пойте Ему, О горы; посылайте Ему звук несущихся волн, О долины!
2.       И все поющие ветры небес! Ты, свистящий ветер высокогорий и ты, шепчущий ветерок равнин!
3.       Восславь Его, молния и ты, раскат грома! Рассеки воздух во славу Ехови!
4.       Пойте ему, речные перекаты и стонущие воды моря! Он играет беззвучными стихиями как на арфе.
5.       Его напевы могучи! Его мелодии ─ это гул и шум падающих вод. Пойте Ехови, о великие водопады!
6.       Воспевайте вечно и пишите Его имя в звуке, что не прекратиться никогда.
7.       Он тот, Кто настраивает леса, чтобы те пели в облаках, тот, Кто использует ели[1], сосны и кедры как струны.
8.       Тот, кто заставляет леса отбивать ритм в своих мелодиях. О Славьте Ехови во веки веков!




[1]  В оригинале hemlock, тсуга, род вечнозелёных растений, произрастающих преимущественно в Азии (Гималаи, Китай, Япония) и Северной Америке. 

1 комментарий:

Пожалуйста, по делу.