суббота, 6 июля 2013 г.

Книга Оуранотен. Глава 2

1.       Таковы слова Оуранотен: «Именем Ехови, мир и любовь ангелам и смертным земли.
2.       Поскольку было показано тебе, что знание человеческое ─ это лишь его восприятие того, что записано на его теле и духе, да будет это свидетельством того, что дела небесные и земные постоянно оставляют свой след на душе человеческой.
3.       Оставляет ли след поведение его, или потворство своим прихотям, или места его пребывания ─ он сам как учётная книга своих владений; и он либо в руках Ехови, либо против него.
4.       И это также да будет свидетельством, что око Отца всегда смотрит на всех людей и в этом мире, и в следующем.
5.       По сему, да не скажет никто: «Бог отдалился от него», подразумевая, что Ехови отвернулся от злого человека.
6.       Это оскорбление Отца. Ибо Он не отворачивается и не отдаляется ни от кого.
7.       Тем не менее многие сами отдаляются от Него, отрицая Его и не следуя его заповедям.
8.       И они навлекают на себя тьму и страдание и восклицают: «Где же справедливость Божия в том, что Он причиняет мне страдания?» или «Почему не идёт он к тем, кто бедствует?»
9.       И если пребывают они во тьме, то, вступая в брак друг с другом, порождают от тьмы с предрасположенностью к страданиям и смерти.
10.  По сему в древности говорили, что грехи человеческие отражаются на третьем и четвёртом поколении тех, кто придёт вослед.
11.  И неверующие вопиют: «Узрите страдания созданий божьих!»
12.  Но я говорю вам, что всё это было известно очень давно и вы ─ свидетельства (плоды), полученные теми, кто отвергал мудрость и славу Ехови, Бога вашего.
13.  Что же есть записи[1] земные? Где же найдет Отец образцового человека?
14.  Где же есть любовь к ближнему как к себе самому, благодетель и рост во праведности прежде остального?
15.  Я скажу вам, что они хитро истолковали откровения небес, чтобы открыть путь неправедным учениям.
16.  Говоря, что то и это вершится благодаря божественным законам, а не присутствием Создателя.
17.  Убеждая самих себя, что Бог их ушёл, оставив законы, управляющие Его творениями.
18.  И безбожники истолковали их, говоря, что Бог ушёл, он не видит людского поведения и не отмечает точно дела их, совершённые в теле.[2]
19.  И это привело их к вере в то, что грех и злодеяние сокрыты и ни человек, ни ангелы, ни Бог не знают о сотворённом ими.
20.  И они росли в неверии, игнорируя Личность Всемогущего, несмотря на то, что силы жизни и смерти находятся пред их глазами.
21.  Они привыкли совершать друг против друга преступления и проступки без страха пред Богом Отцом и сдерживаемые лишь законами и людскими тюрьмами.
22.  Объявляю вам о реальном присутствии Того, Кому поклоняетесь вы, как находящемуся далеко. Око Его вечно наблюдает за вами.
23.  И вы ─ вечная книга учёта всего хорошего и плохого, что вы делаете друг для друга и во имя Отца.
24.  Это ─ основание, на котором объявляю я о царствии Ехови на земле. Без этого нет воскрешения ни в этом мире, ни в следующем.
25.  И в той же мере, в какой заложите вы это учение в разумении молодых[3], установите вы краеугольный камень в основание Ехови, вашего Создателя.[4]
26.  Поэтому оставьте то, что называете божественным законом и законами природы.[5]
27.  И с этих пор впредь учите их живому Аз Есмь, Ехови. Тот, что надо всеми и во всех Своих творениях, действующий силой Своего присутствия, называйте его Господом или Богом, как хотите.




[1]  Книга, регистр, ранг, стаж, отметка.
[2]  При жизни ─ прим. перев.
[3]  Детей.
[4]  Фундаментальное Учение: Ехови Реально Присутствует всегда здесь и сейчас, Око Его ВСЕГДА видит тебя, исключений нет, каждое твоё Действие, Мысль, Слово, Эмоция и Отношение записывается, без исключений, всегда, другие могут прочитать эти записи.
        [Для тех, кто уже совершил злодеяние не всё потеряно; преобладание добрых дел смывает тьму с души, так что со временем в душе засветит доброта и записи искуплённого прошлого станут едва видимы. ─ ред.]
[5]  Под законами природы понимаются так называемые неизменные законы дикой природы или законы физики; их духовные варианты называются Божественными законами.
        Обратите внимание, что здесь не предлагается пренебрегать постоянством или мудростью, но сказано, что постоянство и мудрость имеют место быть из-за фактического присутствия Ехови, а не из-за того, эти  постоянные (законы природы или божественные законы) имеют некую силу и нерушимы. И, хотя они являются или могут быть частью системы и порядка во вселенной, всё же эти система и порядок поддерживается в таком состоянии Ехови, реальным Его присутствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, по делу.